FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.11.2006, 22:05   #21
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

UOZ для октан корректора вообщето служит для корректировки УОЗ в зависимости от детанационной стойкости топлива . Для адаптации двигателя к работе на пропане необходимо изменить калибровки

в прошивке. Короче подними кривые процентов на 20% и будет счастье.
Да это совершенно понятно. Разговор идет об регулировке УОЗ для октанкоррекора с МТ .
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 22:27   #22
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

На карбовых моросить начинает зажигание из-за того,что оси заслонок и корпуса нижних частей изнашиваются быстро и воздух подсасывает,особенно в момент нажатия газа.Естественно с таким подсосом ДАД не будет намана корректировать зажигание.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 02:06   #23
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Изначально вопрос встал о том как заставить машину хорошо ехать.

Речь веду о том, что UOZ для октан корректора в Микасах 7.1 изменяется и записывается любой диагностической программой которая его видит . На некоторых современых инжекторных Газелях

изменения значения UOZOC не приводит к изменению значеня UOZ в режиме ХХ. Уставка значения

UOZOC до -15 приведёт к прогару на режимах полной нагрузки на малых и средних оборотах.

Дайте себе туд посмотреть как изменяется UOZ на различных режимах работы двигателя.

UOZOC тупо роднимет UOZ на 15 градусов там где он должен быть ,к примеру, 12 градусов

Для примера UWZDA442 при 2000 об/мин и 688мг/цикл UOZ в стандартном варианте =13 градусов,

загоняя его до 28-30 гр. Вы просто сломаете двигатель.
gory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 00:39   #24
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

УОЗ - расчетная величина.Ее высчитывает ЭБУ из таблиц,в зависимости от показаний датчиков,оборотов и величины "УОЗ для октан-корректора".Ее изменить без перепрограммирования ЭБУ НЕЛЬЗЯ!Меняется "УОЗ для октан-корректора".В отрицательную сторону - "зажигание" раньше.В положительную сторону - "зажигание" позже.Оценить правильность установки УОЗ для октан-корректора на месте сложно.Делать ЭТО лучше в движении,имея при себе ДСТ или ноутбук.

Говорим водиле ехать как можно агрессивнее,выводим на экран параметр "признак детонации" и крутим УОЗ для октан-корректора в отрицательную сторону ДО ПОЯВЛЕНИЯ ДЕТОНАЦИИ.От этого момента отматываем назад ДО ЕЕ ПРОПАДАНИЯ.Зажигание отрегулировано!Для газа УОЗ для октан-корректора от полученого значения отматывается в отрицательную сторону на 3-5 градусов.Все регулировки осуществляются НА БЕНЗИНЕ!!!Появление детонации при "УОЗ для октан-корректора" только после -10 градусов зачастую говорит о неисправности ГРМ(растянулась,перескочил а цепь,разболтался шкив коленвала).А устойчивая детонация при положительном "УОЗ для октан-корректора"(НЕНОРМАЛЬНО!) - о следующих причинах: неисправность шланга ДАД(расслаивается),причем показания ДАД нормальные,а при резком открытии дросселя показания изменяются медленно,получается не "уступ" а "горка";обильный коричневый нагар от масла на свечах,который,раскаляясь, ызывает калильное зажигание;неисправность ГРМ;обрыв ВВ наконечников и проводов;бедная ТВ смесь;ЗАБИТЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ!!!))Удачи!
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2007, 21:28   #25
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'gory' *'27.11.2006, 5:36' *'213258']

Изначально вопрос встал о том как заставить машину хорошо ехать.

Речь веду о том, что UOZ для октан корректора в Микасах 7.1 изменяется и записывается любой диагностической программой которая его видит . На некоторых современых инжекторных Газелях

изменения значения UOZOC не приводит к изменению значеня UOZ в режиме ХХ. Уставка значения

UOZOC до -15 приведёт к прогару на режимах полной нагрузки на малых и средних оборотах.

Дайте себе туд посмотреть как изменяется UOZ на различных режимах работы двигателя.

UOZOC тупо роднимет UOZ на 15 градусов там где он должен быть ,к примеру, 12 градусов

Для примера UWZDA442 при 2000 об/мин и 688мг/цикл UOZ в стандартном варианте =13 градусов,

загоняя его до 28-30 гр. Вы просто сломаете двигатель.

[/quot



недели две назад сосед пожаловался на тупизну машины (311О).машина с ГБО.попросил подправить

уоз. холостой ход ровный.замеряю давление бензина .оно в норме.(2..расход воздуха так же . обороты , ну все о кэй.

проверяю компрессию.ровная во всех цилиндрах - 13 (.может была разница но незначительная)

короче говоря начали мы с ним с минус 7.не то. ставлю 10 не то. остановились на 18.никакой детонации и это на бензине.заезжали к мотористу тот лишь пожал плечами удивленно. хотел вернуть

уозок в минус 7. но он настоял на 18 и пока ездит. я часто спрашиваю как ведет себя машина.показывает вот такая история.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2007, 21:49   #26
Местный
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0


По умолчанию

На метане и при -20 не будет детонации! Уточни какой газ? На бензе тоже не детонирует?? Такого быть не может...
Пётр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 10:11   #27
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Пётр' *'319892' *'10.9.2007, 1:19']

На метане и при -20 не будет детонации! Уточни какой газ? На бензе тоже не детонирует?? Такого быть не может...
вот я о том же,что такого быть не может.но это есть. и как обьяснить сей факт я незнаю.

настройки по уоз октанкорректору проводил на бензине.. газ кажется пропан точно не знаю.сегодня

должен заехать.вчера вечером заходил к нему , жаловался на нестабильный хол.ход .если что отпишусь.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 10:16   #28
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже или оба распредвала на зуб позже съехали,или свернуло шкив коленвала.Ищи косяк в железе.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" hor-sheff Программаторы, сканеры, адаптеры 11 17.08.2007 21:34


Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot