![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Если бы ещё научились нормально делать глушители.
А то фиг по геометрии подгониш. Я когда у себя снимал катализатор купил среднюю састь длинную. Когда поставил так она сзади там где изгиб 90 градусный бил по кузову. Пришлось на среднюю часть спереди наваривать кусочек трубы из нержи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
![]()
Когда я работал в НАМИ, у нас удаляли катализаторы на всех марках (БМВ, Мерс и др. с Евро 3 и 4) путем замены на резонатор. На первых ВАЗ 2112 и 2111 с Бош 154N появлялась ошибка бедной смеси при замене на вставку. В Январях такого не было. Все дело в прошивке и скорости выхлопа через лямбду.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
![]()
Dr.Zabrain
Не стоит начинать все свои посты: "Когда я работал в Нами", а то многие,взяв пример,начнут: "Когда я работал в Верховном совете","Когда я работал в Раде". И я,чумев,начну писать"Когда я работал в Московском ордена Ленина институте стали и сплавов"...Я думаю пофигу народу мой институт стали и сплавов.Нужна конкретика.А каждый пост напоминать какой я крутой - поверь,не надо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если выбить из бачка катализатора всю начинку и поставить пустой бак обратно, то выхлоп получится "рычащий". Так что лучше ставить вставку. А ДК ИМХО врать будет. Приводействие выхлопным газам будет не то. А лучше не выёживаться и поставить новый кат.
|
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
![]()
Действительно,клиенты иногда пугаются,когда при выбитом катализаторе
появляется рычание из выхлопной трубы.С этой точки зрения- вставка лучше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0
|
![]()
Речь об иномарках: разрезаем ,удаляем. Две пластины с отверстиями насверленными по 10мм не менее20-25 .,устанавливаем в начале и в конце бочки. Между ними плотно вставляем круглые металлические сетки для мытья кастрюль...
![]() в зависимости от ширины можно в 2 ряда ,поплотнее.Закрываем завариваем .Эффекта пустой бочки нет. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
![]()
в нутрь выбитого катализатора надо вварить трубу с много дирками .подойдет от старого заднего бундуля.вокруг трубы надо запехать материал от старого заднего бундуля.немношко секса но некакой ричания и изменений параметров глушителя
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Удаление Ограничителя | RPD | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 28.10.2008 21:36 |
Удаление Выхлопных Газов | Olegz | Прочее оборудование | 7 | 03.11.2007 20:44 |
Удаление митчела | Dyukanm | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 4 | 24.10.2006 21:24 |
Проверка катализатора | andrew_brest | Помощь начинающим | 10 | 02.08.2005 00:15 |
Удаление иммо из БОШ 797 | kost | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 24.01.2005 22:59 |