|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
27.08.2005, 23:07 | #21 |
Местный
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0
|
Про МЗ: попроси в сервисе поставить проверочный по залог денег
Про клапана: первый и восьмой (крайние выпускные) иногда сами зажимаются, особенно на новой и после ремонта ГБЦ) Но первый имхо был зажат не спроста (если начал прогарать будет зажиматься сам) Проверить зазоры после тысячь эдак трёх и если первый зажат снова- готовь бабки на ремонт ГБЦ. А на сервисе сразу брякнули про клапана, т.к. на газу прогарают на порядок чаще. А до регулировки компрессию меряли? Если была хреновая, а стала норма,то не обольщайся- клапан всё равно сгорит. Но больше похоже на МЗ. |
04.09.2005, 16:41 | #22 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
а может клапан не прогорел, а с трещиной, были случаи что и компресию такие даржат до 12, а выше просто стравливают, просто ремонтировал гбц с утечкой тосола до ремонта померил компресию везде с табильно 12 ипосле сняти все выхлопные клапана с трещинами.
|
19.09.2005, 22:56 | #23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
100%МЗ.Во время работы мотора пошатай разъем МЗ вверх вниз и поймеш в чем дело.Еще на ШНивах такая шняга постоянно из за короткого провода на МЗ.Мотор при езде телепается ну и отрывает проводами что-то там внтри МЗ.И все - приехали.Когда интересно на АВТОТАЗЕ жгут удлиннят или проложат по другому?
|
19.09.2005, 23:04 | #24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Однозначно либо модуль либо клапана. Хотя возможен вариант что не протянули ГБЦ.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2115 | All&c | Схемы ЭБУ и автомобилей | 2 | 25.09.2006 20:45 |
ВАЗ-2115 | Loader | Диагностика | 27 | 01.03.2006 23:09 |
ВАЗ 2115 М7.9.7 | michpm | Диагностика | 41 | 22.02.2006 15:10 |
ВАЗ 2112 на холостых троит??? | SergeyKR | Курилка | 8 | 10.01.2005 22:12 |