FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   ВАЗ 2115 троит (https://carcd.ru/forum/21/thread6148/)

DDP 22.08.2005 06:47

Неисправность плавающая, т.е. иногда троит, и как следствие, потеря мощности и хлопки на газе, а иногда все нормально.

Замена ВВП и свечей ничего не дала.

При троении поочередно снимал ВВП со свечей и подносил их к корпусу. Такое ощущение что искра на 3-м целиндре срабатывает через раз. Т.е. со всех ВВП шьет на массу нормально, а с 3-го как-то нестабильно, и подносить нужно вплотную к корпусу в отличае от остальных.

На СТО хотят вскрывать двигатель и смотреть клапана на прогарание, но ИМХО если бы клапан прогорел, то:

1. Неисправность была бы постоянная.

2. Т.к. с такой неисправностью накатал уже 1000 км, то если бы клапан прогорал, то сейчас бы она вообще не ездила.



Посему вопрос : что это может быть и как это проверить с минимальными финансовыми потерями?

dk-34 22.08.2005 06:55

Ваш метод проверки опасен не только МЗ, но и Вам, обратитесь в др. сервис...

DDP 22.08.2005 06:59

Да, и еще забыл.

Ситуация на газу и на бензине идентична, кроме хлопков, на бензине их нету.

Месяц назад, когда все началось, регулировал клапагна, 1-й выпускной был сильно поджат. Вроде после орегулировки троить перестало. Но теперь подозреваю что просто совпадение, ибо через 4 дня опять началось.

После регулировки клапанов компрессия была везде по 12.

Вроде, когда на улице прохладно, троит меньше.

SiJack 22.08.2005 08:13

Попробуйте заменить МЗ, и никогда больше не проверяйте его пробоем на массу, посмотрите упровляющие сигналы на МЗ, если виноват не конкретный цилиндр смотрите воздух, топливо. А лучше обратитесь в толковый сервис

vl_ast 22.08.2005 09:42

Скорее всего это МЗ,

а еще неплохо бы померить компрессию, если есть сомнения на счет клапанов.

Aleksey 22.08.2005 09:59

Цитата:

'DDP' *'Aug 22 2005, 03:47']Такое ощущение что искра на 3-м целиндре срабатывает через раз. Т.е. со всех ВВП шьет на массу нормально, а с 3-го как-то нестабильно, и подносить нужно вплотную к корпусу в отличае от остальных.

[*"74866"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Замени высоковольтный провод 3 цилиндра.

DDP 22.08.2005 11:49

Все ВВП и свечи менял, не помогает. Компрессия 2 недели назад была везде по 12.

А можно ли как-то проверить МЗ подручными средствами?

И если покупать, то какой лучше? Или они все одинаковые?

Vasilich 22.08.2005 12:08

Цитата:

'DDP' *'Aug 22 2005, 12:49']И если покупать, то какой лучше? Или они все одинаковые?

[*"74944"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Очень похоже на МЗ, покупай Московский, наиболее надежный в эксплуатации.

vanka 22.08.2005 15:36

А вообще для таких дефектов существует прибор " Разрядник" Проверяет МЗ на всех оборотах потенциометром меняеш частоту генератора и вся дрянь всплывает наружу. :11:

dk-34 22.08.2005 16:54

Цитата:

'DDP' *'Aug 22 2005, 07:59']Да, и еще забыл.

Ситуация на газу и на бензине идентична, кроме хлопков, на бензине их нету.

Месяц назад, когда все началось, регулировал клапагна, 1-й выпускной был сильно поджат. Вроде после орегулировки троить перестало. Но теперь подозреваю что просто совпадение, ибо через 4 дня опять началось.

После регулировки клапанов компрессия была везде по 12.

Вроде, когда на улице прохладно, троит меньше.

[*"74870"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Если до этого делали головку, возможно замозажимание зазоров клапанов..., Если МЗ Новосибирск, то менять однозначно, конкчно на Московский...


Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot