|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
22.08.2005, 06:47 | #1 |
Новичок
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
Неисправность плавающая, т.е. иногда троит, и как следствие, потеря мощности и хлопки на газе, а иногда все нормально.
Замена ВВП и свечей ничего не дала. При троении поочередно снимал ВВП со свечей и подносил их к корпусу. Такое ощущение что искра на 3-м целиндре срабатывает через раз. Т.е. со всех ВВП шьет на массу нормально, а с 3-го как-то нестабильно, и подносить нужно вплотную к корпусу в отличае от остальных. На СТО хотят вскрывать двигатель и смотреть клапана на прогарание, но ИМХО если бы клапан прогорел, то: 1. Неисправность была бы постоянная. 2. Т.к. с такой неисправностью накатал уже 1000 км, то если бы клапан прогорал, то сейчас бы она вообще не ездила. Посему вопрос : что это может быть и как это проверить с минимальными финансовыми потерями? |
22.08.2005, 06:55 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ваш метод проверки опасен не только МЗ, но и Вам, обратитесь в др. сервис...
|
22.08.2005, 06:59 | #3 |
Новичок
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
Да, и еще забыл.
Ситуация на газу и на бензине идентична, кроме хлопков, на бензине их нету. Месяц назад, когда все началось, регулировал клапагна, 1-й выпускной был сильно поджат. Вроде после орегулировки троить перестало. Но теперь подозреваю что просто совпадение, ибо через 4 дня опять началось. После регулировки клапанов компрессия была везде по 12. Вроде, когда на улице прохладно, троит меньше. |
22.08.2005, 08:13 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 13.04.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
Попробуйте заменить МЗ, и никогда больше не проверяйте его пробоем на массу, посмотрите упровляющие сигналы на МЗ, если виноват не конкретный цилиндр смотрите воздух, топливо. А лучше обратитесь в толковый сервис
|
22.08.2005, 09:42 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Скорее всего это МЗ,
а еще неплохо бы померить компрессию, если есть сомнения на счет клапанов. |
22.08.2005, 09:59 | #6 | |
Новичок
Регистрация: 04.05.2005
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Замени высоковольтный провод 3 цилиндра. |
|
22.08.2005, 11:49 | #7 |
Новичок
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
Все ВВП и свечи менял, не помогает. Компрессия 2 недели назад была везде по 12.
А можно ли как-то проверить МЗ подручными средствами? И если покупать, то какой лучше? Или они все одинаковые? |
22.08.2005, 12:08 | #8 | |
Местный
Регистрация: 20.03.2004
Сообщений: 4,900
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
22.08.2005, 15:36 | #9 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 593
Вес репутации: 0
|
А вообще для таких дефектов существует прибор " Разрядник" Проверяет МЗ на всех оборотах потенциометром меняеш частоту генератора и вся дрянь всплывает наружу. :11:
|
22.08.2005, 16:54 | #10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2115 | All&c | Схемы ЭБУ и автомобилей | 2 | 25.09.2006 20:45 |
ВАЗ-2115 | Loader | Диагностика | 27 | 01.03.2006 23:09 |
ВАЗ 2115 М7.9.7 | michpm | Диагностика | 41 | 22.02.2006 15:10 |
ВАЗ 2112 на холостых троит??? | SergeyKR | Курилка | 8 | 10.01.2005 22:12 |