FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.08.2005, 06:47   #1
DDP
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

Неисправность плавающая, т.е. иногда троит, и как следствие, потеря мощности и хлопки на газе, а иногда все нормально.

Замена ВВП и свечей ничего не дала.

При троении поочередно снимал ВВП со свечей и подносил их к корпусу. Такое ощущение что искра на 3-м целиндре срабатывает через раз. Т.е. со всех ВВП шьет на массу нормально, а с 3-го как-то нестабильно, и подносить нужно вплотную к корпусу в отличае от остальных.

На СТО хотят вскрывать двигатель и смотреть клапана на прогарание, но ИМХО если бы клапан прогорел, то:

1. Неисправность была бы постоянная.

2. Т.к. с такой неисправностью накатал уже 1000 км, то если бы клапан прогорал, то сейчас бы она вообще не ездила.



Посему вопрос : что это может быть и как это проверить с минимальными финансовыми потерями?
DDP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2005, 06:55   #2
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Ваш метод проверки опасен не только МЗ, но и Вам, обратитесь в др. сервис...
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2005, 06:59   #3
DDP
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, и еще забыл.

Ситуация на газу и на бензине идентична, кроме хлопков, на бензине их нету.

Месяц назад, когда все началось, регулировал клапагна, 1-й выпускной был сильно поджат. Вроде после орегулировки троить перестало. Но теперь подозреваю что просто совпадение, ибо через 4 дня опять началось.

После регулировки клапанов компрессия была везде по 12.

Вроде, когда на улице прохладно, троит меньше.
DDP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2005, 08:13   #4
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуйте заменить МЗ, и никогда больше не проверяйте его пробоем на массу, посмотрите упровляющие сигналы на МЗ, если виноват не конкретный цилиндр смотрите воздух, топливо. А лучше обратитесь в толковый сервис
SiJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2005, 09:42   #5
vl_ast
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Скорее всего это МЗ,

а еще неплохо бы померить компрессию, если есть сомнения на счет клапанов.
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2005, 09:59   #6
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2005
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DDP' *'Aug 22 2005, 03:47']Такое ощущение что искра на 3-м целиндре срабатывает через раз. Т.е. со всех ВВП шьет на массу нормально, а с 3-го как-то нестабильно, и подносить нужно вплотную к корпусу в отличае от остальных.

[*"74866"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Замени высоковольтный провод 3 цилиндра.
Aleksey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2005, 11:49   #7
DDP
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все ВВП и свечи менял, не помогает. Компрессия 2 недели назад была везде по 12.

А можно ли как-то проверить МЗ подручными средствами?

И если покупать, то какой лучше? Или они все одинаковые?
DDP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2005, 12:08   #8
Местный
 
Регистрация: 20.03.2004
Сообщений: 4,900
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DDP' *'Aug 22 2005, 12:49']И если покупать, то какой лучше? Или они все одинаковые?

[*"74944"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Очень похоже на МЗ, покупай Московский, наиболее надежный в эксплуатации.
Vasilich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2005, 15:36   #9
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 593
Вес репутации: 0


По умолчанию

А вообще для таких дефектов существует прибор " Разрядник" Проверяет МЗ на всех оборотах потенциометром меняеш частоту генератора и вся дрянь всплывает наружу. :11:
vanka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2005, 16:54   #10
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'DDP' *'Aug 22 2005, 07:59']Да, и еще забыл.

Ситуация на газу и на бензине идентична, кроме хлопков, на бензине их нету.

Месяц назад, когда все началось, регулировал клапагна, 1-й выпускной был сильно поджат. Вроде после орегулировки троить перестало. Но теперь подозреваю что просто совпадение, ибо через 4 дня опять началось.

После регулировки клапанов компрессия была везде по 12.

Вроде, когда на улице прохладно, троит меньше.

[*"74870"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Если до этого делали головку, возможно замозажимание зазоров клапанов..., Если МЗ Новосибирск, то менять однозначно, конкчно на Московский...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2115 All&amp;c Схемы ЭБУ и автомобилей 2 25.09.2006 20:45
ВАЗ-2115 Loader Диагностика 27 01.03.2006 23:09
ВАЗ 2115 М7.9.7 michpm Диагностика 41 22.02.2006 15:10
ВАЗ 2112 на холостых троит??? SergeyKR Курилка 8 10.01.2005 22:12


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot