FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.08.2005, 09:15   #41
Пользователь
 
Регистрация: 10.05.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Stealth' *'Aug 19 2005, 06:24']2scuns



А какая разница по какой инструкции мыть? это разве повлияет на эффективность?

Мыл всегда так

1. 5-10 минут погонять жидкость не заводя двигатель, уже на этом этапе видно как жидкость меняет цвет - темнеет!

2. звести и дать двигателю поработать на холостых 10-15 минут (примерно 1/2 жидкости)

3. заглушить и повторить 1-й этап

4. завести, дать поработать 2-3 минуты на холостых.. и погазовать, подержать на высоких оборотах. Проводить этап 4 пока не закончится жидкость.



Так было написано в инструкции к карбону (аппарату) так и мыл...

[*"73942"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Пункт 1 - зачем гонять жидкость по кругу через рампу? Форсунки закрыты. Для чего?

Пункт 3 - для чего? Опять просто гоняем жидкость по кругу. Что это дает? При рабочем РД и так жидкость гоняется через рампу.



Мыть нужно форсунки, а форсунки моются только когда через них идет сольвент.
scuns вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2005, 11:57   #42
Местный
 
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

2 scuns

в чем отличия твоей инструкции по промывке??? то что на не заведенном двигателе не моешь?

про свечи я уже говорил что желательно менять, либы мыть на старых!

да и говорили о инструкции промывки, а не всей профилактики (замена фильтров и замена свечей)!!!

добавь еще 8. Закрываем капот 9. выгоняем машину из бокса 10. выходим, закрываем дверь! :xaxa :xaxa :xaxa



Объсняю для чего нужно мыть на незаведенном двигателе:

1. В самом начеле необходимо мыть для того чтобы та грязь, которая находится в рампе и в топлипроводах, циркулируя по системе, оставалась в фильтре промывочного аппарата (а вот этот фильтр нужно менять через 2-3 промывки), а не забивала еще больше и так грязные форсунки...



2. т.к. на незаведеном двигателе отсутствует разряжение впускного коллектора то и регулятор давления топлива находится в положении максимального давления. на заведеном (ХХ) - в положении минимального давления. Исходя из этого лучше промывать регулятор во всем диапазоне регулировки.

Были случаи когда перед промывкой регулятор не реагировал на разрежение, после промывки - все ок!



И промываем не только форсунки! а ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ!!!! а она включает все что я выше перечислил!
Stealth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2005, 16:32   #43
Пользователь
 
Регистрация: 10.05.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Stealth' *'Aug 19 2005, 12:57']2. т.к. на незаведеном двигателе отсутствует разряжение впускного коллектора то и регулятор давления топлива находится в положении максимального давления. на заведеном (ХХ) - в положении минимального давления. Исходя из этого лучше промывать регулятор во всем диапазоне регулировки.

Были случаи когда перед промывкой регулятор не реагировал на разрежение, после промывки - все ок!



И промываем не только форсунки! а ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ!!!! а она включает все что я выше перечислил!

[*"74045"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Согласен, промываем топливную систему. На незаведенном двигателе поднимаем давление до открытия РД, слышно когда он открывается. Потом заводим двигатель и избыточное давление успешно стравливается через РД. Жидкость проходя через РД промывает его. Так я и не понял для чего гонять на незаведенном двигателе.
scuns вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2005, 19:53   #44
iai
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

А мне больше чем винс и карбон нравится ЛАВР.
iai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2005, 20:32   #45
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2005
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Раздел вобщето правильно называется- промывка форсунок, а не чистка.

Деньги берутся за прогонку жидкости по системе. Почистились при этом форсунки, или нет, значения не имеет. Для клиента всегда можно найти сотню отговорок. Проверять форсунки не снимая их с машины, тоже ,что проверять свечи пьезоэлектрической зажигалкой: если проверка показывает ,что все хорошо, то это ни чего не значит.
asdw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2005, 05:17   #46
Местный
 
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

2scuns

Разбери РД и все поймешь!

если тебе так хочется мыть на заведеном двигателе мой, только первоначально сними вакуумный шланг с РД а потом минут через 5 одень его!



и читай внимательно:

Мыть на незаведенном двигателе нужно для того:

1. чтобы отложения, скопившиеся в рампе, РД и топливопроводах попадали не в форсунки, а оставались в фильтре промывочной установки! а у тебя сразу вся грязь, неотфильтровавшиь пойдет в форсунки!!!

2. чтобы промывать регулятор давления, на максимальном давлении, можешь вакуумный шланг с РД убрать на время!



и вообще ни к чему эти споры про то надо ли мыть на не заведеный двигатель или не надо.... как хочешь так и мой!!! твои же клиенты! :xaxa
Stealth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2005, 22:15   #47
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мыть форсунки не снимая с двигателя однозначно можно и нужно.

Мыл winns-ом компрессия в одном цилиндре увеличилась с 9 до 13



Ну а пионЭры есть пионЭры.

Один пожадничал не стал у меня мыть форсунки купил сам жидкость и залил её в бак. В итоге жидкость разъела топливный фильтр и забила напрочь форсунки.

Второму в сервисе промыли двигатель Хачи из бачка от паяльной лампы. Рампа была забита настолько что манометр подключенный к рампе показывал меньше атмосферы. Потом проволокой отчищали подводящую и отводящую трубки от грязи. На рампу мужик конечно попал.
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2005, 18:24   #48
Пользователь
 
Регистрация: 10.05.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Stealth' *'Aug 22 2005, 06:17']2scuns

Разбери РД и все поймешь!

если тебе так хочется мыть на заведеном двигателе мой, только первоначально сними вакуумный шланг с РД а потом минут через 5 одень его!



и читай внимательно:

Мыть на незаведенном двигателе нужно для того:

1. чтобы отложения, скопившиеся в рампе, РД и топливопроводах попадали не в форсунки, а оставались в фильтре промывочной установки! а у тебя сразу вся грязь, неотфильтровавшиь пойдет в форсунки!!!

2. чтобы промывать регулятор давления, на максимальном давлении, можешь вакуумный шланг с РД убрать на время!



и вообще ни
scuns вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2005, 18:31   #49
Местный
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'asdw' *'Aug 20 2005, 17:32']Раздел вобщето правильно называется- промывка форсунок, а не чистка.

Деньги берутся за прогонку жидкости по системе. Почистились при этом форсунки, или нет, значения не имеет. Для клиента всегда можно найти сотню отговорок. Проверять форсунки не снимая их с машины, тоже ,что проверять свечи пьезоэлектрической зажигалкой: если проверка показывает ,что все хорошо, то это ни чего не значит.

[*"74545"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Ты наверное погорячился. И ты не прав. Хотя сколько людей ,столко и мнений.С Уважением.
Alex-13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 23:05   #50
wolf
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Промывка-это профилактика.Не надо пытаться отмыть убитые форсунки с забитыми напрочь фильтрами и пр.Инструкцию хоть к винсу почитайте.Применять раз в20-30тк и все ОК.Пользуюсь винсом 8 лет.Никаких нареканий!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Промывка форсунок chipovchik Курилка 11 17.08.2009 23:02
Промывка форсунок andy_65 Очумелые Ручки 54 16.04.2009 08:50
Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. Andrewz Диагностика 1 13.11.2008 20:33
Промывка форсунок ВАЗовского инжектора DVicS Железные вопросы 28 15.06.2007 21:48
Промывка форсунок не помогла tuz Диагностика 11 21.03.2007 22:19


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot