|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
19.08.2005, 09:15 | #41 | |
Пользователь
Регистрация: 10.05.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Пункт 3 - для чего? Опять просто гоняем жидкость по кругу. Что это дает? При рабочем РД и так жидкость гоняется через рампу. Мыть нужно форсунки, а форсунки моются только когда через них идет сольвент. |
|
19.08.2005, 11:57 | #42 |
Местный
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
2 scuns
в чем отличия твоей инструкции по промывке??? то что на не заведенном двигателе не моешь? про свечи я уже говорил что желательно менять, либы мыть на старых! да и говорили о инструкции промывки, а не всей профилактики (замена фильтров и замена свечей)!!! добавь еще 8. Закрываем капот 9. выгоняем машину из бокса 10. выходим, закрываем дверь! :xaxa :xaxa :xaxa Объсняю для чего нужно мыть на незаведенном двигателе: 1. В самом начеле необходимо мыть для того чтобы та грязь, которая находится в рампе и в топлипроводах, циркулируя по системе, оставалась в фильтре промывочного аппарата (а вот этот фильтр нужно менять через 2-3 промывки), а не забивала еще больше и так грязные форсунки... 2. т.к. на незаведеном двигателе отсутствует разряжение впускного коллектора то и регулятор давления топлива находится в положении максимального давления. на заведеном (ХХ) - в положении минимального давления. Исходя из этого лучше промывать регулятор во всем диапазоне регулировки. Были случаи когда перед промывкой регулятор не реагировал на разрежение, после промывки - все ок! И промываем не только форсунки! а ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ!!!! а она включает все что я выше перечислил! |
19.08.2005, 16:32 | #43 | |
Пользователь
Регистрация: 10.05.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.08.2005, 19:53 | #44 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 257
Вес репутации: 0
|
А мне больше чем винс и карбон нравится ЛАВР.
|
20.08.2005, 20:32 | #45 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2005
Сообщений: 57
Вес репутации: 0
|
Раздел вобщето правильно называется- промывка форсунок, а не чистка.
Деньги берутся за прогонку жидкости по системе. Почистились при этом форсунки, или нет, значения не имеет. Для клиента всегда можно найти сотню отговорок. Проверять форсунки не снимая их с машины, тоже ,что проверять свечи пьезоэлектрической зажигалкой: если проверка показывает ,что все хорошо, то это ни чего не значит. |
22.08.2005, 05:17 | #46 |
Местный
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
2scuns
Разбери РД и все поймешь! если тебе так хочется мыть на заведеном двигателе мой, только первоначально сними вакуумный шланг с РД а потом минут через 5 одень его! и читай внимательно: Мыть на незаведенном двигателе нужно для того: 1. чтобы отложения, скопившиеся в рампе, РД и топливопроводах попадали не в форсунки, а оставались в фильтре промывочной установки! а у тебя сразу вся грязь, неотфильтровавшиь пойдет в форсунки!!! 2. чтобы промывать регулятор давления, на максимальном давлении, можешь вакуумный шланг с РД убрать на время! и вообще ни к чему эти споры про то надо ли мыть на не заведеный двигатель или не надо.... как хочешь так и мой!!! твои же клиенты! :xaxa |
22.08.2005, 22:15 | #47 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Мыть форсунки не снимая с двигателя однозначно можно и нужно.
Мыл winns-ом компрессия в одном цилиндре увеличилась с 9 до 13 Ну а пионЭры есть пионЭры. Один пожадничал не стал у меня мыть форсунки купил сам жидкость и залил её в бак. В итоге жидкость разъела топливный фильтр и забила напрочь форсунки. Второму в сервисе промыли двигатель Хачи из бачка от паяльной лампы. Рампа была забита настолько что манометр подключенный к рампе показывал меньше атмосферы. Потом проволокой отчищали подводящую и отводящую трубки от грязи. На рампу мужик конечно попал. |
23.08.2005, 18:24 | #48 |
Пользователь
Регистрация: 10.05.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
[quote]'Stealth' *'Aug 22 2005, 06:17']2scuns
Разбери РД и все поймешь! если тебе так хочется мыть на заведеном двигателе мой, только первоначально сними вакуумный шланг с РД а потом минут через 5 одень его! и читай внимательно: Мыть на незаведенном двигателе нужно для того: 1. чтобы отложения, скопившиеся в рампе, РД и топливопроводах попадали не в форсунки, а оставались в фильтре промывочной установки! а у тебя сразу вся грязь, неотфильтровавшиь пойдет в форсунки!!! 2. чтобы промывать регулятор давления, на максимальном давлении, можешь вакуумный шланг с РД убрать на время! и вообще ни |
23.08.2005, 18:31 | #49 | |
Местный
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.09.2005, 23:05 | #50 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Промывка-это профилактика.Не надо пытаться отмыть убитые форсунки с забитыми напрочь фильтрами и пр.Инструкцию хоть к винсу почитайте.Применять раз в20-30тк и все ОК.Пользуюсь винсом 8 лет.Никаких нареканий!
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Промывка форсунок | chipovchik | Курилка | 11 | 17.08.2009 23:02 |
Промывка форсунок | andy_65 | Очумелые Ручки | 54 | 16.04.2009 08:50 |
Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. | Andrewz | Диагностика | 1 | 13.11.2008 20:33 |
Промывка форсунок ВАЗовского инжектора | DVicS | Железные вопросы | 28 | 15.06.2007 21:48 |
Промывка форсунок не помогла | tuz | Диагностика | 11 | 21.03.2007 22:19 |