FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.08.2005, 17:15   #31
Местный
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую. Спасибо Всем Участникам Форума. Никак не думал ,что развернутся такие дебаты. Информация исчерпывающая. Еще раз Спасибо. С Уважением.
Alex-13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2005, 18:13   #32
Пользователь
 
Регистрация: 10.05.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Stealth' *'Aug 18 2005, 06:56']Карбон заказывали с москвы и когда не успевали привезти новую партию покупали винс, т.к. он в городе у нас продается бес проблем...

может мое мнение субъективное, но видно сразу после карбона винс хуже моет, больше жидкости нужно для положительного результата...

например если на карбоне улучшения замечались после 7-10 минут работы (даже при работе двигателя на сольвенте!!!) то с винсом вообще ничего не заметно, только после просрачки по трассе чувствуется результат...

После того как стали мыть винсом постоянно (т.к. отсутсвовала возможность покупать оптом карбон) часто приходилось некоторые машину мыть повторно... с карбоном это были единичные случаи..

мое мнение: карбон намного качественнее винса.



Бензин набирали дл карбона всегда с обратки автомобиля, а это очень хорошая диагностика насоса на производительность!!! которая много раз выявляла полудохлый насос и это еще один плюс карбону!!!

[*"73561"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Вопрос - а винсом мыли согласно инструкции производителя или как? Моем винсом согласно инструкции изготовителя - никогда никаких проблем небыло. По поводу работы двигателя - через минут 5 уже на слух слышишь что двигатель работает мягче. Так какая процедура промывки винсом у вас?
scuns вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2005, 18:38   #33
Пользователь
 
Регистрация: 05.04.2004
Сообщений: 53
Вес репутации: 0


По умолчанию

Карбон плохо на ДК влияет, если с пропоцией перемудрил, с винсом такого нет
JURBAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2005, 05:24   #34
Местный
 
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

2scuns



А какая разница по какой инструкции мыть? это разве повлияет на эффективность?

Мыл всегда так

1. 5-10 минут погонять жидкость не заводя двигатель, уже на этом этапе видно как жидкость меняет цвет - темнеет!

2. звести и дать двигателю поработать на холостых 10-15 минут (примерно 1/2 жидкости)

3. заглушить и повторить 1-й этап

4. завести, дать поработать 2-3 минуты на холостых.. и погазовать, подержать на высоких оборотах. Проводить этап 4 пока не закончится жидкость.



Так было написано в инструкции к карбону (аппарату) так и мыл...
Stealth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2005, 06:01   #35
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2004
Адрес: Тверская обл.
Сообщений: 45
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wasa_home' *'Aug 18 2005, 07:05']Уважемый ARDIO_RU согласен на наших заправках могут налить чего угодно.



По поводу присадок не совсем согласен.



Лить нужно при каждой заправке, тоесть не радикальную а профилактическую, для пущего удовольствия радикальную раз в месяц , хотя излишиство.



По поводу Б/У ваобще самое лучшее перетряхнуть ее как только взял, но если руки растут от туда от куда нужно сам либо у того по кого знаеш.



В последее время столько ремонтников "крутых" куда деваться.

[*"73631"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




Если уже и форсунки засрались, то тут не только их нужно отмывать, а всю топливную систему с разборкой , компрессором и промывкой придётся чистить.

А своим клиентам я говорю -" если на сервисе вам вместо нормальной диагностики и ремонта топливной системы ,в паривают что нужно промыть форсунки чудо установкой- то нефиг вестись на этот развод, а срочно делать ноги оттуда так как эти клоуны как правило больше ничего и не умеют, а толку от этого как от козла молока!".



Развод клиента на бабки я не приветствую, учитесь мужики лучше инжектора ремонтировать, а не канализацию чистить ! :xaxa
URREE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2005, 07:28   #36
Местный
 
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все кто говорят про чистку без снятия,вспомните как устроена форсунка.На входе унеё стоит сетка-фильтр ,которая забивается грязью и ржавчиной и как без снятия можнно это всё отуда удалить?И как вы объясните клиенту что после чистки без снятия машина так же подтраивает.Сколько вы денег с него возмёте?Перед любой работой должно производиться диагностика,в данном случае снятие и проверка производительности.А вы всё делаете в слепую т.е наобум.А это РАЗВОД КЛИЕНТА НА БАБКИ!!! Работать надо честно,ведь мы берёмза это деньги!
mara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2005, 07:52   #37
Местный
 
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну вы блин даете....



Речь то идет не о полном засирании форсунок, ржавчина, грязь... еще болты и гайки :xaxa



в основном форсунки засоряются маслянистыми отложениями и сопутствующими нефтепродуктами (различного рода присадками), которые скапливаются на сопле форсунки и не обеспечивают необходимого рачпыла... и причем тут ржавчина???



Я считаю промывку форсунок - ПРОФИЛАКТИКОЙ!!! делаете ли вы диагностику перед профилактикой? :xaxa или диагностику перед заливкой промывочного масла? разобать и масленные каналы проверить!!! :xaxa



А опытный диагност, кто промыл 30-40 машин и на слух (бесплатная диагностика!!!) определит нужно мыть или не стоит тратить денег!!!



а вы разберете пол-двигателя (как например на паджерике или витаре V6), снимете форсунки, проверите на производительнотсь на стенде, (производительность форсунок окажется нормальной, а распыл плохой при этом) возьмете кучу денег (баксов 100-200 в зависимости от региона) за всю эту диагностику и скажете все ОКей!!!! :xaxa мы сэкономили вам денег!!! :xaxa



диагностику нужно делать, не спорю, но тогда, когда она необходима!!!!

а вот хороший осмотр специалистом нужно делать перед каждой работой!
Stealth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2005, 08:12   #38
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'mara' *'Aug 19 2005, 10:28']

Работать надо честно,ведь мы берёмза это деньги!

[*"73956"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

[/quot А вот в этом месте у каждого своё мнение. За что с клиента денег брать?Что перетрудился подтянув пару хомутов отвёрткой!?Так скажи ему честно в чём причина была и пусть он тебе за эту работу бабла отвалит посуществу реально ,за два хомута.
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2005, 08:42   #39
Пользователь
 
Регистрация: 10.05.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Stealth' *'Aug 19 2005, 06:24']2scuns



А какая разница по какой инструкции мыть? это разве повлияет на эффективность?

Мыл всегда так

1. 5-10 минут погонять жидкость не заводя двигатель, уже на этом этапе видно как жидкость меняет цвет - темнеет!

2. звести и дать двигателю поработать на холостых 10-15 минут (примерно 1/2 жидкости)

3. заглушить и повторить 1-й этап

4. завести, дать поработать 2-3 минуты на холостых.. и погазовать, подержать на высоких оборотах. Проводить этап 4 пока не закончится жидкость.



Так было написано в инструкции к карбону (аппарату) так и мыл...

[*"73942"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Зто газываеься совковая технология. А с винсом делается так:



1. Двигатель прогревается до рабочей температуры.

2. На двигатель с объемом до 2 литров заливается в установку 1 литр сольвента.

3.Цепляем установку и давем поработать двигателю на холостом ходу 10 минут.

4. Глушим двигатель и 10-15 минут отмокаюит отложения.

5. Снова заводим двигатель и гоняем с прогазовками на оборотах где двигатель работает неустойчиво, а также на оборотах до 2/3 максимальных до выработки оставшегося сольвента.

6. Цепляем обратно штатную систему питания и гоняем на бензине 10-15 минут.

7. Меняем свечи и желательно топливный фильтр.



Вот так моют винсом согласно иструкции производителя. А свечи при этом менять обязательно.
scuns вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2005, 09:13   #40
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Все кто говорят про чистку без снятия,вспомните как устроена форсунка.На входе унеё стоит сетка-фильтр ,которая забивается грязью и ржавчиной и как без снятия можнно это всё отуда удалить?И как вы объясните клиенту что после чистки без снятия машина так же подтраивает.Сколько вы денег с него возмёте?Перед любой работой должно производиться диагностика,в данном случае снятие и проверка производительности.А вы всё делаете в слепую т.е наобум.А это РАЗВОД КЛИЕНТА НА БАБКИ!!! Работать надо честно,ведь мы берёмза это деньги!


Не забывайте о человеческом факторе, да одному клиенту на чтобы сняли проверили и тд, а другой приедет и скажет мне надо промыть форсунки и хоть кол ему на голове чеши про диагностику, а третий жмот тресется за каждую копейку, ему говоришь у тебя свечи не те а ему все равно вот и делай ему диагностику БЕСПЛАТНО :xaxa :xaxa :xaxa
SiJack вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Промывка форсунок chipovchik Курилка 11 17.08.2009 23:02
Промывка форсунок andy_65 Очумелые Ручки 54 16.04.2009 08:50
Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. Andrewz Диагностика 1 13.11.2008 20:33
Промывка форсунок ВАЗовского инжектора DVicS Железные вопросы 28 15.06.2007 21:48
Промывка форсунок не помогла tuz Диагностика 11 21.03.2007 22:19


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot