FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.08.2005, 23:32   #11
Пользователь
 
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 50
Вес репутации: 0


По умолчанию

если бы оно было описание... нет его. только пара осциллограм
KericuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 23:36   #12
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

тогда завтра -иду спать



ну коментарии есть к осцилограммам?

выложи сами фотки

на фордах много вариантов от года и модели
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 23:46   #13
Пользователь
 
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 50
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ниже сигналы с Форда с серым модулем впрыска (TFI). На левом графике показаны сигналы датчика коленвала (PIP) и сгенерированный на его базе управляющий сигнал (SPOUT). Оба сигнала имеют полностью завершенный вид, блок управления контролирует момент зажигания. Об этом говорят небольшие ступеньки в углах прямоугольных импульсов. Они визуально подтверждают, что момент зажигания контролируется блоком управления. Когда частота вращения двигателя увеличивается, ширина ступенек также увеличивается. На правом графике те же самые сигналы, но генератор временных импульсов отключен с целью контроля и выставления базового момента зажигания.

При анализе падения мощности можно провести тест с параллельным проводом, подключив генератор импульсов напрямую. Если ступеньки будут появляться, значит в этой цепи имеется обрыв.

Эти 2 сигнала зеркально отображают друг друга и имеют соотношение «один к одному». Когда сигнал зажигания управляется блоком управления, то временной сигнал чуть опережает сигнал датчика, что заметно на графиках.
KericuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 00:01   #14
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

е сли речь о системе без расределителя - DIS

то все аналогично опелю за исключением-

т.к. система не знает какую катушку заземлить ей нужна точка отсета

датчик стоит на маховике в нем пропущен один зуб таким образом блок знает точное положение коленвала и заземляет нужную катушку
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 00:42   #15
Пользователь
 
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 50
Вес репутации: 0


По умолчанию

не понял! а от куда берется ступенька то? каким образом она модулирована?
KericuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 07:43   #16
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'KericuS' *'Aug 4 2005, 23:46']Ниже сигналы с Форда с серым модулем впрыска (TFI). На левом графике показаны сигналы датчика коленвала (PIP) и сгенерированный на его базе управляющий сигнал (SPOUT). Оба сигнала имеют полностью завершенный вид, блок управления контролирует момент зажигания. Об этом говорят небольшие ступеньки в углах прямоугольных импульсов. Они визуально подтверждают, что момент зажигания контролируется блоком управления. Когда частота вращения двигателя увеличивается, ширина ступенек также увеличивается. На правом графике те же самые сигналы, но генератор временных импульсов отключен с целью контроля и выставления базового момента зажигания.

При анализе падения мощности можно провести тест с параллельным проводом, подключив генератор импульсов напрямую. Если ступеньки будут появляться, значит в этой цепи имеется обрыв.

Эти 2 сигнала зеркально отображают друг друга и имеют соотношение «один к одному». Когда сигнал зажигания управляется блоком управления, то временной сигнал чуть опережает сигнал датчика, что заметно на графиках.

[*"68250"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]






А всю книгу отсканировать и вложить возможно? Просто от описания "паралеьного теста" можеть выясниться о чем идеть речь.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 08:12   #17
Пользователь
 
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 50
Вес репутации: 0


По умолчанию

по этой системе нет ничего больше...

вот ссылка но не уверен что это такая же.. http://users.cnnw.net/~fourty/forddis.html

не могу копировать и распространять данную инфу. автор просил этого не делать. эта инфа ходит только внутри фирмы.

Вот еще нашел в этой книжке но в другом разделе:



Цифровые сигналы положения коленвала генерируются датчиками Холла. Датчики Холла имеют как минимум 3 провода: питание, землю и сигнал. Амплитуда сигнала может быть от 5 В до напряжения батареи. Сигнал имеет вид прямоугольника, нижняя граница – 0 В, верхняя – номинальное напряжение сигнала. На левом графике сигнал датчика GM (DREF): амплитуда 5 В, рабочий цикл – 50%. Сигналы могут различаться по процентному соотношению рабочего цикла. На правом графике сигнал датчика Ford (Profile Ignition Pickup, PIP). Амплитуда – напряжение батареи, длина цикла – примерно 50%. Суженный сигнал называется знаковым или установочным (signature). Такой сигнал имеют машины, оборудованные впрыском топлива. «Зарубка» в правом верхнем углу сигнала – это реакция на временной управляющий сигнал, свидетельствующая о том, что электронный блок генерирует этот сигнал.
KericuS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MegaSquirt Electronic Fuel Injection Темур Курилка 1 04.02.2007 22:28
Detroit Diesel Electronic Controler Oleg1818 По иномаркам 0 21.12.2006 12:57
Kia Sorento P1330- Spark Timing Adjust Sig. Anmed Диагностика 2 25.02.2006 20:07


Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot