Господа специалисты! Объясните зачем в этой системе нужен обходной канал (By-Pass)? какова его роль, пытаюсь разобраться с этой системой зажигания!
|
в случае перехода системы на режим limp home при ошибке 42 сигнал с ацп в коммутаторе идет минуя блок прямо в коммутатор этот канал для команды норма или limp home
|
sorry а ошибка 42, что за ошибка?
|
кз обрыв плохой контакт в первичке
|
aleksKaliningrad спасибо за ответ! еще вопросик! я так понял если по By pass то угол опережения остается постоянным или нет? и еще по поводу конвертора (АЦП) сигнала ДПКВ. Он у него в не блока чтоль находится??
и если можно по подробнее чем будет отличаться работа по By-pass от обычной работы! Заранее спасибо! |
да угол перестает менятся
коммутатор состоит из двух частей(не буквально) ацп и собственно коммутатора ацп преобразовывает аналоговый сигнал в цифровой блок его обрабатывает шлет в комутатор а тот заземляет катушку(коммутирует на землю) Усе http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Помоги пожайлуста разобраться с системой ФОРД (TFI). На сигнале с ДПКВ (импульсном) есть ступеньки на переднем фронте (если так можно сказать)! Во первых не очень понятно как они образуются, а они еще и постоянно меняются (якобы есть какой-то генератор временных импульсов). Затем они влияют на ступенька на импульсном сигнале идущем на первичку. Как все это работает?
|
например какой форд и год
|
не могу сказать есть только название системы и все... книжка то по теории http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Ford Spark Output |
опиши что за система а я подключусь
|
Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot