|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
04.08.2005, 22:26 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
|
Господа специалисты! Объясните зачем в этой системе нужен обходной канал (By-Pass)? какова его роль, пытаюсь разобраться с этой системой зажигания!
|
04.08.2005, 22:37 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
в случае перехода системы на режим limp home при ошибке 42 сигнал с ацп в коммутаторе идет минуя блок прямо в коммутатор этот канал для команды норма или limp home
|
04.08.2005, 22:40 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
|
sorry а ошибка 42, что за ошибка?
|
04.08.2005, 22:44 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
кз обрыв плохой контакт в первичке
|
04.08.2005, 22:50 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
|
aleksKaliningrad спасибо за ответ! еще вопросик! я так понял если по By pass то угол опережения остается постоянным или нет? и еще по поводу конвертора (АЦП) сигнала ДПКВ. Он у него в не блока чтоль находится??
и если можно по подробнее чем будет отличаться работа по By-pass от обычной работы! Заранее спасибо! |
04.08.2005, 23:00 | #6 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
да угол перестает менятся
коммутатор состоит из двух частей(не буквально) ацп и собственно коммутатора ацп преобразовывает аналоговый сигнал в цифровой блок его обрабатывает шлет в комутатор а тот заземляет катушку(коммутирует на землю) Усе |
04.08.2005, 23:11 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
|
Помоги пожайлуста разобраться с системой ФОРД (TFI). На сигнале с ДПКВ (импульсном) есть ступеньки на переднем фронте (если так можно сказать)! Во первых не очень понятно как они образуются, а они еще и постоянно меняются (якобы есть какой-то генератор временных импульсов). Затем они влияют на ступенька на импульсном сигнале идущем на первичку. Как все это работает?
|
04.08.2005, 23:13 | #8 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
например какой форд и год
|
04.08.2005, 23:16 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
|
не могу сказать есть только название системы и все... книжка то по теории
Ford Spark Output |
04.08.2005, 23:21 | #10 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
опиши что за система а я подключусь
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
MegaSquirt Electronic Fuel Injection | Темур | Курилка | 1 | 04.02.2007 22:28 |
Detroit Diesel Electronic Controler | Oleg1818 | По иномаркам | 0 | 21.12.2006 12:57 |
Kia Sorento P1330- Spark Timing Adjust Sig. | Anmed | Диагностика | 2 | 25.02.2006 20:07 |