FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.08.2005, 22:26   #1
Пользователь
 
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 50
Вес репутации: 0


По умолчанию

Господа специалисты! Объясните зачем в этой системе нужен обходной канал (By-Pass)? какова его роль, пытаюсь разобраться с этой системой зажигания!
KericuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 22:37   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

в случае перехода системы на режим limp home при ошибке 42 сигнал с ацп в коммутаторе идет минуя блок прямо в коммутатор этот канал для команды норма или limp home
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 22:40   #3
Пользователь
 
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 50
Вес репутации: 0


По умолчанию

sorry а ошибка 42, что за ошибка?
KericuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 22:44   #4
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

кз обрыв плохой контакт в первичке
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 22:50   #5
Пользователь
 
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 50
Вес репутации: 0


По умолчанию

aleksKaliningrad спасибо за ответ! еще вопросик! я так понял если по By pass то угол опережения остается постоянным или нет? и еще по поводу конвертора (АЦП) сигнала ДПКВ. Он у него в не блока чтоль находится??

и если можно по подробнее чем будет отличаться работа по By-pass от обычной работы! Заранее спасибо!
KericuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 23:00   #6
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

да угол перестает менятся

коммутатор состоит из двух частей(не буквально) ацп и собственно коммутатора



ацп преобразовывает аналоговый сигнал в цифровой блок его обрабатывает шлет в комутатор а тот заземляет катушку(коммутирует на землю)

Усе
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 23:11   #7
Пользователь
 
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 50
Вес репутации: 0


По умолчанию

Помоги пожайлуста разобраться с системой ФОРД (TFI). На сигнале с ДПКВ (импульсном) есть ступеньки на переднем фронте (если так можно сказать)! Во первых не очень понятно как они образуются, а они еще и постоянно меняются (якобы есть какой-то генератор временных импульсов). Затем они влияют на ступенька на импульсном сигнале идущем на первичку. Как все это работает?
KericuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 23:13   #8
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

например какой форд и год
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 23:16   #9
Пользователь
 
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 50
Вес репутации: 0


По умолчанию

не могу сказать есть только название системы и все... книжка то по теории

Ford Spark Output
KericuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 23:21   #10
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

опиши что за система а я подключусь
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MegaSquirt Electronic Fuel Injection Темур Курилка 1 04.02.2007 22:28
Detroit Diesel Electronic Controler Oleg1818 По иномаркам 0 21.12.2006 12:57
Kia Sorento P1330- Spark Timing Adjust Sig. Anmed Диагностика 2 25.02.2006 20:07


Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot