|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
30.07.2005, 19:31 | #1 |
Местный
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0
|
Ребята что делать с десяткой ?
При включении зажигания происходят хлопки в воздушный фильтр. Как это можно устранить? |
30.07.2005, 20:04 | #2 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Выявить причину, по которой попадает топливо в цилиндры:
- форсы худые - клапан адсорбера не держит - регулятор давления сифонит. Контроллер по всей видимости Январь 5.1 Он дает холостую искру при включении зажигания. Если не хочется выявлять причину попадания топлива, то поставь систему анти-бах (автор Hash). Описание на его сайте signal.bizname.ru. Делал ни раз - эффект положительный. И не допускайте эксплуатации такого авто - угробите ДМРВ |
30.07.2005, 20:12 | #3 |
Местный
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0
|
Как в прошивке избавиться от первой холостой искры?
|
30.07.2005, 20:22 | #4 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
На сколько мне известно это специфика контроллера.
Он при включении зажигания подает питание на катушку, при этом возникает искра. На бошах такого нет. В прошивке ничего сделать нельзя - только аппаратно. устранение хлопков |
30.07.2005, 20:34 | #5 |
Местный
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0
|
Спасибо . :10:
Очень жаль. Завтра с утра приедет клиент, буду разбираться. |
30.07.2005, 21:12 | #6 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
На форуме несколько тем по этой промлеме-однозначных выводов нет.
|
30.07.2005, 21:13 | #7 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Обрати внимание на момент после выключения зажигания .
Если издается засасывающий звук в области адсорбера, то он виноват. У меня 3 случая таких было на 1 сикающую форсунку. А клиент пусть решает чего ему - новый адсорбер или аппаратно включать катушку при заводке. |
31.07.2005, 18:49 | #8 |
Местный
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0
|
С хлопками разобрался . Прохудился шланг на регуляторе
давления. После замены и обороты выровнялись и хлопки пропали. Теперь друга проблема. Хотел поменять прошивку а там уже зашита J07DO31 она по резвее Т02 оказалась . Еще я сделал вывод что январь сорокпервый сорокпервому рознь. Его январь при записи Т02 выдал ошибку обрыв третьей форсунки. Так что пришлось отпустить клиента ни с чем. |
31.07.2005, 21:36 | #9 |
Местный
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
там проблема не в январе, а в проводке, тема старая, сейчас уже точно не помню поищи должна быть
|
01.08.2005, 06:06 | #10 |
Местный
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0
|
Почему два одинаковых января по разному работают.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Металло-воздушный источник тока (МВИТ) | просто Арни | Курилка | 0 | 16.08.2009 02:16 |
ВАЗ 1.6 воздушный фильтр и токсичность | aleks_sm | Помощь начинающим | 17 | 21.03.2006 00:31 |
Про воздушный фильтр | aleks_sm | Помощь начинающим | 3 | 03.11.2005 00:46 |
Воздушный фильтр | Geny | Очумелые Ручки | 4 | 16.09.2005 13:45 |
хлопки в в воздушный фильтр | Геннадий | Диагностика | 10 | 05.12.2004 22:29 |