|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
14.07.2005, 22:51 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
Всем привет ! Вот и к нам добрались енти жигули с инжекторами
Так как не имею опыта работы с ентими авто прошу помощи конфы , сей апарат имеет на борту январь 5.1 прошивка J5V03L25 . Машина не имеет холостого хода , точнее ее колбасит на х.х. около секунд 15 и она глохнет, авто невозможно разогнать и оно дергается . Выкрутил свечи , цвет изолятора коричневый короче нормальный но зазор был 0.8 я поставил 1.0 и впринципе она начала нормально держать х.х ., и не глохнет . Но машина все равно не едет , ошибок нету . ДМРВ на заглушеной 1.016 вольта, расход воздуха на холостом варьируется от 7 до 12 кг. Датчик дросельной заслонки проверил все ок. Бензонасос новый . Пдскажите плиз с чего начать |
14.07.2005, 22:55 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 897
Вес репутации: 0
|
Сам ТАЗами не занимаюсь, но показания АЦП на ДМРВ явно завышены! Если что спецы меня поправят.
|
15.07.2005, 06:43 | #3 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
ВВ провода и модуль зажигания, а также метки ГРМ и шкив коленвала
|
15.07.2005, 06:49 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 257
Вес репутации: 0
|
Новый бензонасос не гарантия его работы, надо замерить давление
ДМРВ на заглушеной 1.016 вольта- скорее всегонормально должен работать расход воздуха на холостом варьируется от 7 до 12 кг? уточни что имееш в в иду? Датчик дросельной заслонки проверил все ок- посмотри при нажатии на педаль газа до конца открывается ? Катализатор не забит? |
15.07.2005, 09:24 | #5 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
ВВ провода проверил нормальные . Модуль зажигания проверить нету возможности но искра бьет с обоих катушек . А на шкиву че там смотреть ? зубы есь , датчик прикручен . Метки мотористы проверяли сказали что все ок !
Педаль открывается до конца по датчику . А расход варьируется относительно оборотов так как машина прогреется они начинают немного плавать . Лямбда зонд на холостом как то странно работает : на холостом на долго гдето на сек 8 зависает в нижнем положении а потом начинает подниматься но если перегазовать то он впринципе реагирует быстро. Пробовал его отключить эфекта никакого. Обратка есть давление замеряю. |
15.07.2005, 10:34 | #6 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
на шкиву в ВМТ, ДПКВ должен находиться на двадцатом зубе, от срезанного считать против часовой стрелки
|
15.07.2005, 11:02 | #7 |
Местный
Регистрация: 20.03.2004
Сообщений: 4,900
Вес репутации: 0
|
Катализатор убирай, похоже на него.
|
15.07.2005, 12:35 | #8 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
проверь - подсос воздуха может быть
за два дня два похожих случая |
15.07.2005, 12:36 | #9 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Расходомер у тебя в норме -не лазай туда. Допуск 0.98 -1.02 в. На ХХ стрелка манометра на рампу -не должна плясать.
А вот что ты про лямбду рассказал - ищи подсос воздуха -РХХ, впускной коллектор (как правило в районе 1-2 цилиндра) итд. Посмотри параметр коррекция времени впрыска -норма также в районе 1. Наверняка увидишь в плюс 1.02 -максимально допустимое значение, если там до 1.1 пляшет -точно сосёт где -то. Если есть газоанализатор -пролевай аброшкой -пауза 30 секунд - СО и углеводороды поползут вверх. Теперь тонкости -если после устранения подсоса коррекция времени впрыска всё же до 1.04 (хх не сильно плавают -после прогазовки -вообще гут) примерно - форсунки -факел распыла -спасает ультразвук. Кажется всё |
15.07.2005, 18:33 | #10 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
Поняль буду пробовать искать но уже аж с понедельника .
|
|
|