FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.07.2005, 22:51   #1
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет ! Вот и к нам добрались енти жигули с инжекторами

Так как не имею опыта работы с ентими авто прошу помощи конфы ,

сей апарат имеет на борту январь 5.1 прошивка J5V03L25 . Машина не имеет холостого хода , точнее ее колбасит на х.х. около секунд 15 и она глохнет,

авто невозможно разогнать и оно дергается . Выкрутил свечи , цвет изолятора

коричневый короче нормальный но зазор был 0.8 я поставил 1.0 и впринципе она начала нормально держать х.х ., и не глохнет . Но машина все равно не едет , ошибок нету . ДМРВ на заглушеной 1.016 вольта, расход воздуха на холостом варьируется от 7 до 12 кг. Датчик дросельной заслонки проверил все ок. Бензонасос новый . Пдскажите плиз с чего начать
vetal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2005, 22:55   #2
Местный
 
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 897
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сам ТАЗами не занимаюсь, но показания АЦП на ДМРВ явно завышены! Если что спецы меня поправят.
Diagnoster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2005, 06:43   #3
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ВВ провода и модуль зажигания, а также метки ГРМ и шкив коленвала
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2005, 06:49   #4
iai
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

Новый бензонасос не гарантия его работы, надо замерить давление

ДМРВ на заглушеной 1.016 вольта- скорее всегонормально должен работать

расход воздуха на холостом варьируется от 7 до 12 кг? уточни что имееш в в иду?

Датчик дросельной заслонки проверил все ок- посмотри при нажатии на педаль газа до конца открывается ?

Катализатор не забит?
iai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2005, 09:24   #5
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0


По умолчанию

ВВ провода проверил нормальные . Модуль зажигания проверить нету возможности но искра бьет с обоих катушек . А на шкиву че там смотреть ? зубы есь , датчик прикручен . Метки мотористы проверяли сказали что все ок !

Педаль открывается до конца по датчику . А расход варьируется относительно оборотов так как машина прогреется они начинают немного плавать . Лямбда зонд на холостом как то странно работает : на холостом на долго гдето на сек 8 зависает в нижнем положении а потом начинает подниматься но если перегазовать то он впринципе реагирует быстро. Пробовал его отключить эфекта никакого. Обратка есть давление замеряю.
vetal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2005, 10:34   #6
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

на шкиву в ВМТ, ДПКВ должен находиться на двадцатом зубе, от срезанного считать против часовой стрелки
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2005, 11:02   #7
Местный
 
Регистрация: 20.03.2004
Сообщений: 4,900
Вес репутации: 0


По умолчанию

Катализатор убирай, похоже на него.
Vasilich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2005, 12:35   #8
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

проверь - подсос воздуха может быть

за два дня два похожих случая
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2005, 12:36   #9
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Расходомер у тебя в норме -не лазай туда. Допуск 0.98 -1.02 в. На ХХ стрелка манометра на рампу -не должна плясать.

А вот что ты про лямбду рассказал - ищи подсос воздуха -РХХ, впускной коллектор (как правило в районе 1-2 цилиндра) итд. Посмотри параметр коррекция времени впрыска -норма также в районе 1. Наверняка увидишь в плюс 1.02 -максимально допустимое значение, если там до 1.1 пляшет -точно сосёт где -то. Если есть газоанализатор -пролевай аброшкой -пауза 30 секунд - СО и углеводороды поползут вверх.

Теперь тонкости -если после устранения подсоса коррекция времени впрыска всё же до 1.04 (хх не сильно плавают -после прогазовки -вообще гут) примерно - форсунки -факел распыла -спасает ультразвук.

Кажется всё
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2005, 18:33   #10
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поняль буду пробовать искать но уже аж с понедельника .
vetal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot