FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.07.2005, 23:23   #1
Fly
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0


По умолчанию

Итак:

машина 12-я , платиковые ресивер, новая рампа форсунок и тд.



контроллер там стоит VS ителма (думал што бош 7.9.7), диагностируется как январь 5... но немного не верно показывает, чем его правильно диагностировать? как перешивать? прошивку и маркировку напишу завтра...



датчик кислорода вроде 1 (подробнее гляну завтра).



ДМРВ стоит Bosh 280212 116, взаимозаменяем ли он с BOSH 280212 037...
Fly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2005, 01:06   #2
bif
Местный
 
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 261
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

-ДМРВ стоит Bosh 280212 116, взаимозаменяем ли он с BOSH 280212 037...-



Нет невзаимозаменяем.



-контроллер там стоит VS ителма (думал што бош 7.9.7), диагностируется как январь 5... но немного не верно показывает, чем его правильно диагностировать? как перешивать? прошивку и маркировку напишу завтра...-



Контролер больше похож на J7.2,диагностировать МТ-2Е,МТ-4,

перешивать прогой от НТС или Combiloader 2.18.
bif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2005, 13:43   #3
Fly
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0


По умолчанию

а если тарировки от 037 в прошивку от 116 залить?

или наоборот?

а VS тоже надо дорабатывать? или как?
Fly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2005, 18:15   #4
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если можешь, то тарировки ДМРВ меняй под тот конкретный датчик, который стоит на машинке.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2005, 18:34   #5
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Если можешь, то тарировки ДМРВ меняй под тот конкретный датчик, который стоит на машинке.


Просто поменяв тарировку не прокатит так как в 116 ДТВ встроин!
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2005, 18:00   #6
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DimanD' *'Jul 11 2005, 18:34']Просто поменяв тарировку не прокатит так как в 116 ДТВ встроин!

[*"61732"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


037 и в 004 тоже встроен. На МР-7 он также рулит с 037 ДМРВ.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2005, 09:51   #7
Fly
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0


По умолчанию

2 Cаша

итого можно безболезненно поменять один на другой?



берем калибровки от 116 заливаем их туда, где раньше стояли 037 так?



и включаем 116 на место 037-го? или у них и калибровки одинаковые?
Fly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2005, 15:19   #8
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тарировки датчиков разные -на новом при аналогичном напряжении интерпритация АЦП другая, проще - как бы больший расход воздуха.

Надо менять.

Немного мутноватой информации с ВАЗа - новый датчик как -то иначе ведёт себя в зоне обратных пульсаций -связано с геометрией чуствительного элемента. Из собственных наблюдений -на это можно закрыть глаза.

Резюме - подкачиваем в прошивку "тарировка ДМРВ" из ПО с соответствующем датчиком -и в путь.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2005, 17:10   #9
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть три датчика:на самом датчике написано (последние цифры)037,044,064.

В место 064 можно ставить 044,но лучше найти родной.037 больше не выпускают!
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2005, 17:47   #10
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'954' *'Jul 13 2005, 09:51']2 Cаша

итого можно безболезненно поменять один на другой?



берем калибровки от 116 заливаем их туда, где раньше стояли 037 так?



и включаем 116 на место 037-го? или у них и калибровки одинаковые?

[*"62182"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


В СТР есть калибровка Датчики и исп мех-мы, тар. ДМРВ, вот там и рулим этим. Один нюанс: если просто менять через импорт-экспорт не получается(пишет не верная длинна файла), через изменить на калибровки проходит. А вообще 116 работает достаточно сносно вместо 037, особенно если есть ДК.



про датчики: Их много , на Вазе три: 004, 044, 064 (это маркировка вкладыша) если в сборе с корпусом, то тот корпус, что от 044-037, от 064-116, а от 004-не помню
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогие разобратся!!! ogui Помощь начинающим 22 05.01.2009 23:50
помогите смерседесом разобратся толик Помощь начинающим 1 29.04.2007 14:04


Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot