FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   VAZ 99 (https://carcd.ru/forum/21/thread5072/)

vetal 14.07.2005 22:51

Всем привет ! Вот и к нам добрались енти жигули с инжекторами http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

Так как не имею опыта работы с ентими авто прошу помощи конфы ,

сей апарат имеет на борту январь 5.1 прошивка J5V03L25 . Машина не имеет холостого хода , точнее ее колбасит на х.х. около секунд 15 и она глохнет,

авто невозможно разогнать и оно дергается . Выкрутил свечи , цвет изолятора

коричневый короче нормальный но зазор был 0.8 я поставил 1.0 и впринципе она начала нормально держать х.х ., и не глохнет . Но машина все равно не едет , ошибок нету . ДМРВ на заглушеной 1.016 вольта, расход воздуха на холостом варьируется от 7 до 12 кг. Датчик дросельной заслонки проверил все ок. Бензонасос новый . Пдскажите плиз с чего начать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

Diagnoster 14.07.2005 22:55

Сам ТАЗами не занимаюсь, но показания АЦП на ДМРВ явно завышены! Если что спецы меня поправят.

Danil100 15.07.2005 06:43

ВВ провода и модуль зажигания, а также метки ГРМ и шкив коленвала

iai 15.07.2005 06:49

Новый бензонасос не гарантия его работы, надо замерить давление

ДМРВ на заглушеной 1.016 вольта- скорее всегонормально должен работать

расход воздуха на холостом варьируется от 7 до 12 кг? уточни что имееш в в иду?

Датчик дросельной заслонки проверил все ок- посмотри при нажатии на педаль газа до конца открывается ?

Катализатор не забит?

vetal 15.07.2005 09:24

ВВ провода проверил нормальные . Модуль зажигания проверить нету возможности но искра бьет с обоих катушек . А на шкиву че там смотреть ? зубы есь , датчик прикручен . Метки мотористы проверяли сказали что все ок !

Педаль открывается до конца по датчику . А расход варьируется относительно оборотов так как машина прогреется они начинают немного плавать . Лямбда зонд на холостом как то странно работает : на холостом на долго гдето на сек 8 зависает в нижнем положении а потом начинает подниматься но если перегазовать то он впринципе реагирует быстро. Пробовал его отключить эфекта никакого. Обратка есть давление замеряю.

Danil100 15.07.2005 10:34

на шкиву в ВМТ, ДПКВ должен находиться на двадцатом зубе, от срезанного считать против часовой стрелки

Vasilich 15.07.2005 11:02

Катализатор убирай, похоже на него.

richi 15.07.2005 12:35

проверь - подсос воздуха может быть

за два дня два похожих случая

Паулюс 15.07.2005 12:36

Расходомер у тебя в норме -не лазай туда. Допуск 0.98 -1.02 в. На ХХ стрелка манометра на рампу -не должна плясать.

А вот что ты про лямбду рассказал - ищи подсос воздуха -РХХ, впускной коллектор (как правило в районе 1-2 цилиндра) итд. Посмотри параметр коррекция времени впрыска -норма также в районе 1. Наверняка увидишь в плюс 1.02 -максимально допустимое значение, если там до 1.1 пляшет -точно сосёт где -то. Если есть газоанализатор -пролевай аброшкой -пауза 30 секунд - СО и углеводороды поползут вверх.

Теперь тонкости -если после устранения подсоса коррекция времени впрыска всё же до 1.04 (хх не сильно плавают -после прогазовки -вообще гут) примерно - форсунки -факел распыла -спасает ультразвук.

Кажется всё http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

vetal 15.07.2005 18:33

Поняль http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif буду пробовать искать но уже аж с понедельника . http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif


Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot