![]() |
|
|||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: НАЛЬЧИК
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
ЗДРАВСТВУЙТЕ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБ ПЕРЕДЕЛАТЬ ФАЗИРОВАННЫЙ ВПРЫСК НА ОДНОВРЕМЕНЫЙ,ДВИГАТЕЛЬ 8 КЛАПАННЫЙ ,СТОЯЛ 16 КЛАПАННЫЙ,ХОЧУ ЧТОБ БЫЛ ОДНОВРЕМЕННЫЙ ВПРЫСК,БЕЗ АДСОРБЕРА И ДАТЧИКА ФАЗ,ПОСМОТРЕЛА КОЛОДКУ ТАМ 15 И 33 ЗА ПАРАЛЕЛИНЫ,ДУМАЛА ТАК ПРЕДЕЛАТЬ А ПОТОМ ЗАПУТАЛАСЬ,ПОМОГИТЕ МНЕ Я МОЖЕТ ЧЕГО ТО НЕ ДОПОНИМАЮ.ЗАРАНИЕ СПАСИБО.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Новичок
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: НАЛЬЧИК
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
и че вы тут за помощники???если даме помочь не можете????где хоть один ответ???
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Капслок отожми - дама.
переход на одновременный впрыск осуществляется заливкой любой прошивки от -71 блока в твой. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Администратор
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10
|
http://carcd.ru/forum/113/thread7435-4.html#post376698 здесь мальчик ,
тут девочка. Ты уж определись :) |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
посты набивает ;)
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Новичок
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: НАЛЬЧИК
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
letchik, это мой муж писал...а так сижу я тут
|
|
|
|
![]() |
|
|