![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: НАЛЬЧИК
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
ЗДРАВСТВУЙТЕ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБ ПЕРЕДЕЛАТЬ ФАЗИРОВАННЫЙ ВПРЫСК НА ОДНОВРЕМЕНЫЙ,ДВИГАТЕЛЬ 8 КЛАПАННЫЙ ,СТОЯЛ 16 КЛАПАННЫЙ,ХОЧУ ЧТОБ БЫЛ ОДНОВРЕМЕННЫЙ ВПРЫСК,БЕЗ АДСОРБЕРА И ДАТЧИКА ФАЗ,ПОСМОТРЕЛА КОЛОДКУ ТАМ 15 И 33 ЗА ПАРАЛЕЛИНЫ,ДУМАЛА ТАК ПРЕДЕЛАТЬ А ПОТОМ ЗАПУТАЛАСЬ,ПОМОГИТЕ МНЕ Я МОЖЕТ ЧЕГО ТО НЕ ДОПОНИМАЮ.ЗАРАНИЕ СПАСИБО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: НАЛЬЧИК
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
и че вы тут за помощники???если даме помочь не можете????где хоть один ответ???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]()
Капслок отожми - дама.
переход на одновременный впрыск осуществляется заливкой любой прошивки от -71 блока в твой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Администратор
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10
|
![]()
http://carcd.ru/forum/113/thread7435-4.html#post376698 здесь мальчик ,
тут девочка. Ты уж определись :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]()
посты набивает ;)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: НАЛЬЧИК
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
letchik, это мой муж писал...а так сижу я тут
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|