FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.07.2010, 22:57   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Тверь
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Репутация: 10


Сообщение Сильно оплавилась катушка зажигания дв 21124, причины

Люди подскажите пожалуйста, ехал с работы, через 6 км движок начал тро ить , загорелся на борт.комп. мол пропадания зажигания на 1 м, 2 м, 3м, цилиндре. Сбросил ошибки, но движок все равно троил. Пока ехал до гаража (еще 3 км) повалил дым из под капота, оказалась сгорела и сильно оплавилась катушка на 1 м. цилиндре. Ставлю новую катушку, движок еще больше стал троить или даже двоить! Помогите что может быть??????
SMAIL80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 07:47   #2
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

эбу сдох - нормальное для этого формфактора эбу явление.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 14:25   #3
psw
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0


По умолчанию

и провода бы посмотреть в районе воздушного фильтра. Часто протираются.
psw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 22:27   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Тверь
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Спасибо большое, но как понимать если ЭБу сдох то движок не заводился БЫ. И второй момент 2 й, 3 й, 4 й, цилиндры работают - 1 й не работает итог двигатель троит, а ставлю новую катушку на 1 й цилиндр движок почти глохнет.
SMAIL80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 22:34   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Тверь
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psw Посмотреть сообщение
и провода бы посмотреть в районе воздушного фильтра. Часто протираются.
Да действительно при доскональном осмотре двигателя я обнаружил протертости в проводах в районе голова - воздушный фильтр, но не до полной протертости изоляции. И что из-за этого может реально загорается модуль зажигания!
SMAIL80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 22:56   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Тверь
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от emmibox Посмотреть сообщение
эбу сдох - нормальное для этого формфактора эбу явление.

ЭБу фирмы BOScH
SMAIL80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot