|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
26.07.2010, 22:57 | #1 |
Новичок
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Тверь
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Сильно оплавилась катушка зажигания дв 21124, причины
Люди подскажите пожалуйста, ехал с работы, через 6 км движок начал тро ить , загорелся на борт.комп. мол пропадания зажигания на 1 м, 2 м, 3м, цилиндре. Сбросил ошибки, но движок все равно троил. Пока ехал до гаража (еще 3 км) повалил дым из под капота, оказалась сгорела и сильно оплавилась катушка на 1 м. цилиндре. Ставлю новую катушку, движок еще больше стал троить или даже двоить! Помогите что может быть??????
|
27.07.2010, 07:47 | #2 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
эбу сдох - нормальное для этого формфактора эбу явление.
|
27.07.2010, 14:25 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0
|
и провода бы посмотреть в районе воздушного фильтра. Часто протираются.
|
27.07.2010, 22:27 | #4 |
Новичок
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Тверь
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Спасибо большое, но как понимать если ЭБу сдох то движок не заводился БЫ. И второй момент 2 й, 3 й, 4 й, цилиндры работают - 1 й не работает итог двигатель троит, а ставлю новую катушку на 1 й цилиндр движок почти глохнет.
|
27.07.2010, 22:34 | #5 |
Новичок
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Тверь
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Да действительно при доскональном осмотре двигателя я обнаружил протертости в проводах в районе голова - воздушный фильтр, но не до полной протертости изоляции. И что из-за этого может реально загорается модуль зажигания!
|
27.07.2010, 22:56 | #6 |
Новичок
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Тверь
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
|
|
|