FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.11.2009, 16:37   #11
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'igr' *'17 Ноябрь 2009 - 00:55' *'1258397729' *'471844']

Цитата:
'Mexanik' *'16 Ноябрь 2009 - 20:44' *'1258386298' *'471790']

Можно двиг и не заводить сразу - даже лучше.

вместо ДТ для проверки просто подключить премен резистор (таррировка ДТОЖ во вложении) и по сканеру смотришь температуру - сверяешь соответствие сопротивления резюка.

К примеру переменного резюка 200 ОМ для проверки порога срабатывания вентилятора достаточно - главное возможность плавной регулировки его сопротивления (лучше линейный проволочный резюк использовать). На переменном резюке "на крутилке" можно предварительно метки нужной температуры нанести (шкалу разметить).
Да разъем с ДТ скинуть и проверить включение вентилятора. Если работает, то дальше проверить, что написали выше.
Это конечно проще, но таким способом сразу не прикинуть правильно ли сам эбу видит температуру!

При наличии сканера и таррировочного переменного резюка это без проблем!
Mexanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 18:53   #12
Пользователь
 
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 72
Вес репутации: 0


По умолчанию

а стоит бк и какой?
Гост вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 10:15   #13
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Mexanik' *'17 Ноябрь 2009 - 16:37' *'1258465060' *'472050']



Это конечно проще, но таким способом сразу не прикинуть правильно ли сам эбу видит температуру!

При наличии сканера и таррировочного переменного резюка это без проблем!
Впринципе и без резистора можно обойтись определив температуру движка "на глаз" По изменению температуры движка все прекрасно видно
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 12:17   #14
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чего вы тут гавна разного советуете????

Не стыдно фуфло тут советовать???



Запомните раз и навсегда эту неисправность!!!! Я про нее еще толкал речи лет пять назад!!!



Такая хрень встречается на Бошах -20 и на 70 бошах..

Вам же конкретно написано..С диагностики все включается....

Берешь это сраный Бош 154 и чистишь там еепром...

Предварительно,если стоит бортовой компьютер..выключаешь его...и не включаешь..

Такая залипуха возникает на всех Бошах 20 или 70..

Когда доходит температура до включения вентилятора..,то ничего не включается..хотя с диагностики все можно включить..

Чисткой еепром помогает..Если помогает не на долго..то Бош в помойку и на замену..

Еще глянуть надо массы..это от ЭБУ идут коричневые толстые продвода на кузов....

И нехер здесь разводить полемику пустую..ТАЗ не волшебная машина,а гавно с гайками...
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 00:21   #15
Пользователь
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем спасибо за советы, много интересного нашел. Еще раз смотрел эту машину, уже подготовленный. Тосол, расширительный бачок, крышку уже заменили. Подключил вместо датчика переменный резистор. "Температуру" контролировал по сканеру. Точно на 105 гр. включился вентилятор. Завел двигатель, при 50 гр. зажглась лампочка неисправности, (номер не записал) - высокий уровень сигнала с ДТОЖ. Замерил сопротивление датчика 50 градусов - 967 Ом, по таблице должно быть 973. Ошибку сбросил, стал греть дальше, больше лампа неисправности не загоралась. При 103 градусах двиг закипел - тосол пошел через крышку расш. бачка. Температура по индикатору на приборной панели была больше, чем 105, хотя там сложно точно определить. Опять стал измерять сопротивление датчика (сканер показывал 97 градусов), сопротивл - 195 Ом. хотя по таблице при 100 должно быть 177 Ом. Неисправность: 1 - датчик ( уже четвертый поставили), 2 - массы. Насчет мусора в еепром не думаю, т.к. с переменного резистора при 105 вентилятор включается четко. Подскажите, как выбрать исправный датчик. Массы на днях проверю.Что ещё проверить? Бортового компьютера нет. Извините за назойливость, в сигналках хорошо разбираюсь, а с движками и диагностикой знаний не хватает, при удобном случае стараюсь вычислить дефект до конца. Спасибо!
димон вл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 08:09   #16
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'димон вл' *'20 Ноябрь 2009 - 02:21' *'1258665663' *'472632']

Всем спасибо за советы, много интересного нашел. Еще раз смотрел эту машину, уже подготовленный. Тосол, расширительный бачок, крышку уже заменили. Подключил вместо датчика переменный резистор. "Температуру" контролировал по сканеру. Точно на 105 гр. включился вентилятор. Завел двигатель, при 50 гр. зажглась лампочка неисправности, (номер не записал) - высокий уровень сигнала с ДТОЖ. Замерил сопротивление датчика 50 градусов - 967 Ом, по таблице должно быть 973. Ошибку сбросил, стал греть дальше, больше лампа неисправности не загоралась. При 103 градусах двиг закипел - тосол пошел через крышку расш. бачка. Температура по индикатору на приборной панели была больше, чем 105, хотя там сложно точно определить. Опять стал измерять сопротивление датчика (сканер показывал 97 градусов), сопротивл - 195 Ом. хотя по таблице при 100 должно быть 177 Ом. Неисправность: 1 - датчик ( уже четвертый поставили), 2 - массы. Насчет мусора в еепром не думаю, т.к. с переменного резистора при 105 вентилятор включается четко. Подскажите, как выбрать исправный датчик. Массы на днях проверю.Что ещё проверить? Бортового компьютера нет. Извините за назойливость, в сигналках хорошо разбираюсь, а с движками и диагностикой знаний не хватает, при удобном случае стараюсь вычислить дефект до конца. Спасибо!


Температура закипания тосола 110 градусов,после 100 градусов создаётся давление в системе охлаждения,пробку бачка в мусорку в таком случае или меняем в прошивке температуру включения и выключения вентилятора чтобы опередить поднятие давления в системе охлаждения.

100-96.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 09:26   #17
Местный
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да не должен тосол через крышку вытекать! Скорее бачёк разорвать должно! И,вообще, в подобных машинах стоит использовать антифриз ( температура закипания выше) а у вас, похоже, совсем водичка!
romalst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 09:28   #18
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'20 Ноябрь 2009 - 08:09' *'1258693774' *'472661']

Цитата:
'димон вл' *'20 Ноябрь 2009 - 02:21' *'1258665663' *'472632']

Всем спасибо за советы, много интересного нашел. Еще раз смотрел эту машину, уже подготовленный. Тосол, расширительный бачок, крышку уже заменили. Подключил вместо датчика переменный резистор. "Температуру" контролировал по сканеру. Точно на 105 гр. включился вентилятор. Завел двигатель, при 50 гр. зажглась лампочка неисправности, (номер не записал) - высокий уровень сигнала с ДТОЖ. Замерил сопротивление датчика 50 градусов - 967 Ом, по таблице должно быть 973. Ошибку сбросил, стал греть дальше, больше лампа неисправности не загоралась. При 103 градусах двиг закипел - тосол пошел через крышку расш. бачка. Температура по индикатору на приборной панели была больше, чем 105, хотя там сложно точно определить. Опять стал измерять сопротивление датчика (сканер показывал 97 градусов), сопротивл - 195 Ом. хотя по таблице при 100 должно быть 177 Ом. Неисправность: 1 - датчик ( уже четвертый поставили), 2 - массы. Насчет мусора в еепром не думаю, т.к. с переменного резистора при 105 вентилятор включается четко. Подскажите, как выбрать исправный датчик. Массы на днях проверю.Что ещё проверить? Бортового компьютера нет. Извините за назойливость, в сигналках хорошо разбираюсь, а с движками и диагностикой знаний не хватает, при удобном случае стараюсь вычислить дефект до конца. Спасибо!


Температура закипания тосола 110 градусов,после 100 градусов создаётся давление в системе охлаждения,пробку бачка в мусорку в таком случае или меняем в прошивке температуру включения и выключения вентилятора чтобы опередить поднятие давления в системе охлаждения.

100-96.
Да нормальный у тебя датчик, 177Ом-100гр, но у тебя же 97... Хочешь убедится окончательно, померяй напряжение с него на ЭБУ.

В Град

0,39 100

0,37 101

0,36 102

0,35 103

0,33 104

0,31 105

Если не хватает 2-5 градусов до включения-- это проблема с давлением либо тосол г...о. Ну а качество клапана в крышке термоса- баянище...
sergbel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 22:37   #19
Местный
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 169
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Посмотри контакты на разъеме(колодке) ДТОЖ (машина старая обычно при такой херне контакты-(мама) прослабляются) или замени (разъем) колоду ДТОЖ
LogoVaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 23:49   #20
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Закрути крышку бачка,отсоединяеш любой шланг и подаёш давление компрессором.Клапан крышки не должен пропускать до 1 атм.
lbotos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваз 2111 8Кл 2001Г marcus Помощь начинающим 6 18.11.2009 20:11
Ваз 2111 16 Кл. 2000Г. opuss Диагностика 109 17.11.2009 10:32
А6 95 Г.в. Клима Не Включается borwov Кондиционеры 3 25.10.2009 12:26
Плохо Заводится Ваз 2111-1411020-71 golubickih Помощь начинающим 5 22.10.2007 19:57
Ваз 2111 8Кл 2001Г honda_ "ЗАСАДА" - ВАЗ 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot