|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
17.11.2009, 16:37 | #11 | ||
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Цитата:
При наличии сканера и таррировочного переменного резюка это без проблем! |
||
17.11.2009, 18:53 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 72
Вес репутации: 0
|
а стоит бк и какой?
|
19.11.2009, 10:15 | #13 | |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.11.2009, 12:17 | #14 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Чего вы тут гавна разного советуете????
Не стыдно фуфло тут советовать??? Запомните раз и навсегда эту неисправность!!!! Я про нее еще толкал речи лет пять назад!!! Такая хрень встречается на Бошах -20 и на 70 бошах.. Вам же конкретно написано..С диагностики все включается.... Берешь это сраный Бош 154 и чистишь там еепром... Предварительно,если стоит бортовой компьютер..выключаешь его...и не включаешь.. Такая залипуха возникает на всех Бошах 20 или 70.. Когда доходит температура до включения вентилятора..,то ничего не включается..хотя с диагностики все можно включить.. Чисткой еепром помогает..Если помогает не на долго..то Бош в помойку и на замену.. Еще глянуть надо массы..это от ЭБУ идут коричневые толстые продвода на кузов.... И нехер здесь разводить полемику пустую..ТАЗ не волшебная машина,а гавно с гайками... |
20.11.2009, 00:21 | #15 |
Пользователь
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
Всем спасибо за советы, много интересного нашел. Еще раз смотрел эту машину, уже подготовленный. Тосол, расширительный бачок, крышку уже заменили. Подключил вместо датчика переменный резистор. "Температуру" контролировал по сканеру. Точно на 105 гр. включился вентилятор. Завел двигатель, при 50 гр. зажглась лампочка неисправности, (номер не записал) - высокий уровень сигнала с ДТОЖ. Замерил сопротивление датчика 50 градусов - 967 Ом, по таблице должно быть 973. Ошибку сбросил, стал греть дальше, больше лампа неисправности не загоралась. При 103 градусах двиг закипел - тосол пошел через крышку расш. бачка. Температура по индикатору на приборной панели была больше, чем 105, хотя там сложно точно определить. Опять стал измерять сопротивление датчика (сканер показывал 97 градусов), сопротивл - 195 Ом. хотя по таблице при 100 должно быть 177 Ом. Неисправность: 1 - датчик ( уже четвертый поставили), 2 - массы. Насчет мусора в еепром не думаю, т.к. с переменного резистора при 105 вентилятор включается четко. Подскажите, как выбрать исправный датчик. Массы на днях проверю.Что ещё проверить? Бортового компьютера нет. Извините за назойливость, в сигналках хорошо разбираюсь, а с движками и диагностикой знаний не хватает, при удобном случае стараюсь вычислить дефект до конца. Спасибо!
|
20.11.2009, 08:09 | #16 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Температура закипания тосола 110 градусов,после 100 градусов создаётся давление в системе охлаждения,пробку бачка в мусорку в таком случае или меняем в прошивке температуру включения и выключения вентилятора чтобы опередить поднятие давления в системе охлаждения. 100-96. |
|
20.11.2009, 09:26 | #17 |
Местный
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0
|
Да не должен тосол через крышку вытекать! Скорее бачёк разорвать должно! И,вообще, в подобных машинах стоит использовать антифриз ( температура закипания выше) а у вас, похоже, совсем водичка!
|
20.11.2009, 09:28 | #18 | ||
Новичок
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В Град 0,39 100 0,37 101 0,36 102 0,35 103 0,33 104 0,31 105 Если не хватает 2-5 градусов до включения-- это проблема с давлением либо тосол г...о. Ну а качество клапана в крышке термоса- баянище... |
||
20.11.2009, 22:37 | #19 |
Местный
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 169
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Посмотри контакты на разъеме(колодке) ДТОЖ (машина старая обычно при такой херне контакты-(мама) прослабляются) или замени (разъем) колоду ДТОЖ
|
20.11.2009, 23:49 | #20 |
Новичок
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
Закрути крышку бачка,отсоединяеш любой шланг и подаёш давление компрессором.Клапан крышки не должен пропускать до 1 атм.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваз 2111 8Кл 2001Г | marcus | Помощь начинающим | 6 | 18.11.2009 20:11 |
Ваз 2111 16 Кл. 2000Г. | opuss | Диагностика | 109 | 17.11.2009 10:32 |
А6 95 Г.в. Клима Не Включается | borwov | Кондиционеры | 3 | 25.10.2009 12:26 |
Плохо Заводится Ваз 2111-1411020-71 | golubickih | Помощь начинающим | 5 | 22.10.2007 19:57 |
Ваз 2111 8Кл 2001Г | honda_ | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 0 | 01.01.1970 03:00 |