FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Ваз 2111 Не Включается Вентилятор (https://carcd.ru/forum/21/thread44182/)

димон вл 16.11.2009 00:16

У знакомого не включается вентилятор на ваз 2111. Есть сканер АВТОАС. ЭБУ определился как М1.5.4 С него вентилятор включается, т.е. ЭБУ и реле на вент. исправны. Температуру двигателя сканер показывал градусов на 5-6 больше, чем на улице. Машина стоит в гараже. Завести машину не удалось - был севший аккум. Со слов хозяина машины температурный датчик менял 2 раза. Безрезультатно. Подскажите, пожалуйста, как дальше искать данную неисправность, опыта в диагностике очень мало - давно занимаюсь установкой сигналок в свободное от основной работы время. Спасибо.

Turop 16.11.2009 00:27

Цитата:

'димон вл' *'16 Ноябрь 2009 - 00:16' *'1258319771' *'471633']

У знакомого не включается вентилятор на ваз 2111. Есть сканер АВТОАС. ЭБУ определился как М1.5.4 С него вентилятор включается, т.е. ЭБУ и реле на вент. исправны. Температуру двигателя сканер показывал градусов на 5-6 больше, чем на улице. Машина стоит в гараже. Завести машину не удалось - был севший аккум. Со слов хозяина машины температурный датчик менял 2 раза. Безрезультатно. Подскажите, пожалуйста, как дальше искать данную неисправность, опыта в диагностике очень мало - давно занимаюсь установкой сигналок в свободное от основной работы время. Спасибо.

Я считаю что нужно завести и прогреть авто до рабочей температуры!!

И контролировать показания температуры через диагностику! И только после этого делать выводы о работоспособности датчика!!

Alex24.73 16.11.2009 00:32

Цитата:

'димон вл' *'16 Ноябрь 2009 - 00:16' *'1258319771' *'471633']

У знакомого не включается вентилятор на ваз 2111. Есть сканер АВТОАС. ЭБУ определился как М1.5.4 С него вентилятор включается, т.е. ЭБУ и реле на вент. исправны. Температуру двигателя сканер показывал градусов на 5-6 больше, чем на улице. Машина стоит в гараже. Завести машину не удалось - был севший аккум. Со слов хозяина машины температурный датчик менял 2 раза. Безрезультатно. Подскажите, пожалуйста, как дальше искать данную неисправность, опыта в диагностике очень мало - давно занимаюсь установкой сигналок в свободное от основной работы время. Спасибо.

1. Заполяем профиль.

2. ЗАводим двигатель.

3. Греем до 105гр. и проверяем включение венлилятора.

4. Обмываем проделанную работу.

5. В пьяном угаре, разбиваем в дребезги это старое вебро.

6. С горя пьём дальше.

zaharov 16.11.2009 09:50

Добавлю к 3 пункту

если тосол закипает раньше чем включается вентилятор, меняем тосол и пробку расширительного бачка

димон вл 16.11.2009 15:05

Спасибо, понял. Всё учту, в том числе пункт 1.

NAUexx 16.11.2009 15:11

Цитата:

'димон вл' *'16 Ноябрь 2009 - 00:16' *'1258319771' *'471633']

... Со слов хозяина машины температурный датчик менял 2 раза. Безрезультатно...

Осторожно предположу: а датчик тот меняли? Их там два, один для прибора на панели, другой для СУД. Нужно было менять второй.

Mexanik 16.11.2009 18:44

Цитата:

'димон вл' *'16 Ноябрь 2009 - 03:16' *'1258319771' *'471633']

У знакомого не включается вентилятор на ваз 2111. Есть сканер АВТОАС. ЭБУ определился как М1.5.4 С него вентилятор включается, т.е. ЭБУ и реле на вент. исправны. Температуру двигателя сканер показывал градусов на 5-6 больше, чем на улице. Машина стоит в гараже. Завести машину не удалось - был севший аккум. Со слов хозяина машины температурный датчик менял 2 раза. Безрезультатно. Подскажите, пожалуйста, как дальше искать данную неисправность, опыта в диагностике очень мало - давно занимаюсь установкой сигналок в свободное от основной работы время. Спасибо.

Можно двиг и не заводить сразу - даже лучше.

вместо ДТ для проверки просто подключить премен резистор (таррировка ДТОЖ во вложении) и по сканеру смотришь температуру - сверяешь соответствие сопротивления резюка.

К примеру переменного резюка 200 ОМ для проверки порога срабатывания вентилятора достаточно - главное возможность плавной регулировки его сопротивления (лучше линейный проволочный резюк использовать). На переменном резюке "на крутилке" можно предварительно метки нужной температуры нанести (шкалу разметить).

igr 16.11.2009 21:55

Цитата:

'Mexanik' *'16 Ноябрь 2009 - 20:44' *'1258386298' *'471790']

Можно двиг и не заводить сразу - даже лучше.

вместо ДТ для проверки просто подключить премен резистор (таррировка ДТОЖ во вложении) и по сканеру смотришь температуру - сверяешь соответствие сопротивления резюка.

К примеру переменного резюка 200 ОМ для проверки порога срабатывания вентилятора достаточно - главное возможность плавной регулировки его сопротивления (лучше линейный проволочный резюк использовать). На переменном резюке "на крутилке" можно предварительно метки нужной температуры нанести (шкалу разметить).

Да разъем с ДТ скинуть и проверить включение вентилятора. Если работает, то дальше проверить, что написали выше.

Volga 16.11.2009 22:01

Цитата:

'димон вл' *'16 Ноябрь 2009 - 02:16' *'1258319771' *'471633']

У знакомого не включается вентилятор на ваз 2111. Есть сканер АВТОАС. ЭБУ определился как М1.5.4 С него вентилятор включается, т.е. ЭБУ и реле на вент. исправны. Температуру двигателя сканер показывал градусов на 5-6 больше, чем на улице. Машина стоит в гараже. Завести машину не удалось - был севший аккум. Со слов хозяина машины температурный датчик менял 2 раза. Безрезультатно. Подскажите, пожалуйста, как дальше искать данную неисправность, опыта в диагностике очень мало - давно занимаюсь установкой сигналок в свободное от основной работы время. Спасибо.





Тема тысячу раз перетёрта.

Магазины наверное поднялись только на этих датчиках.

димон вл 17.11.2009 13:56

Всем спасибо. Многого не знал.


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot