У знакомого не включается вентилятор на ваз 2111. Есть сканер АВТОАС. ЭБУ определился как М1.5.4 С него вентилятор включается, т.е. ЭБУ и реле на вент. исправны. Температуру двигателя сканер показывал градусов на 5-6 больше, чем на улице. Машина стоит в гараже. Завести машину не удалось - был севший аккум. Со слов хозяина машины температурный датчик менял 2 раза. Безрезультатно. Подскажите, пожалуйста, как дальше искать данную неисправность, опыта в диагностике очень мало - давно занимаюсь установкой сигналок в свободное от основной работы время. Спасибо.
|
Цитата:
И контролировать показания температуры через диагностику! И только после этого делать выводы о работоспособности датчика!! |
Цитата:
2. ЗАводим двигатель. 3. Греем до 105гр. и проверяем включение венлилятора. 4. Обмываем проделанную работу. 5. В пьяном угаре, разбиваем в дребезги это старое вебро. 6. С горя пьём дальше. |
Добавлю к 3 пункту
если тосол закипает раньше чем включается вентилятор, меняем тосол и пробку расширительного бачка |
Спасибо, понял. Всё учту, в том числе пункт 1.
|
Цитата:
|
Цитата:
вместо ДТ для проверки просто подключить премен резистор (таррировка ДТОЖ во вложении) и по сканеру смотришь температуру - сверяешь соответствие сопротивления резюка. К примеру переменного резюка 200 ОМ для проверки порога срабатывания вентилятора достаточно - главное возможность плавной регулировки его сопротивления (лучше линейный проволочный резюк использовать). На переменном резюке "на крутилке" можно предварительно метки нужной температуры нанести (шкалу разметить). |
Цитата:
|
Цитата:
Тема тысячу раз перетёрта. Магазины наверное поднялись только на этих датчиках. |
Всем спасибо. Многого не знал.
|
Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot