|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
16.11.2009, 00:16 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
У знакомого не включается вентилятор на ваз 2111. Есть сканер АВТОАС. ЭБУ определился как М1.5.4 С него вентилятор включается, т.е. ЭБУ и реле на вент. исправны. Температуру двигателя сканер показывал градусов на 5-6 больше, чем на улице. Машина стоит в гараже. Завести машину не удалось - был севший аккум. Со слов хозяина машины температурный датчик менял 2 раза. Безрезультатно. Подскажите, пожалуйста, как дальше искать данную неисправность, опыта в диагностике очень мало - давно занимаюсь установкой сигналок в свободное от основной работы время. Спасибо.
|
16.11.2009, 00:27 | #2 | |
Местный
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Запорожье
Сообщений: 325
Вес репутации: 0
|
Цитата:
И контролировать показания температуры через диагностику! И только после этого делать выводы о работоспособности датчика!! |
|
16.11.2009, 00:32 | #3 | |
Местный
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 519
Вес репутации: 0
|
Цитата:
2. ЗАводим двигатель. 3. Греем до 105гр. и проверяем включение венлилятора. 4. Обмываем проделанную работу. 5. В пьяном угаре, разбиваем в дребезги это старое вебро. 6. С горя пьём дальше. |
|
16.11.2009, 09:50 | #4 |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
Добавлю к 3 пункту
если тосол закипает раньше чем включается вентилятор, меняем тосол и пробку расширительного бачка |
16.11.2009, 15:05 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
Спасибо, понял. Всё учту, в том числе пункт 1.
|
16.11.2009, 15:11 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
16.11.2009, 18:44 | #7 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Цитата:
вместо ДТ для проверки просто подключить премен резистор (таррировка ДТОЖ во вложении) и по сканеру смотришь температуру - сверяешь соответствие сопротивления резюка. К примеру переменного резюка 200 ОМ для проверки порога срабатывания вентилятора достаточно - главное возможность плавной регулировки его сопротивления (лучше линейный проволочный резюк использовать). На переменном резюке "на крутилке" можно предварительно метки нужной температуры нанести (шкалу разметить). |
|
16.11.2009, 21:55 | #8 | |
Местный
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
16.11.2009, 22:01 | #9 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Тема тысячу раз перетёрта. Магазины наверное поднялись только на этих датчиках. |
|
17.11.2009, 13:56 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
Всем спасибо. Многого не знал.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваз 2111 8Кл 2001Г | marcus | Помощь начинающим | 6 | 18.11.2009 20:11 |
Ваз 2111 16 Кл. 2000Г. | opuss | Диагностика | 109 | 17.11.2009 10:32 |
А6 95 Г.в. Клима Не Включается | borwov | Кондиционеры | 3 | 25.10.2009 12:26 |
Плохо Заводится Ваз 2111-1411020-71 | golubickih | Помощь начинающим | 5 | 22.10.2007 19:57 |
Ваз 2111 8Кл 2001Г | honda_ | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 0 | 01.01.1970 03:00 |