|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
19.10.2009, 07:30 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Привет всем! купил наконец то я сканматик, манометр SMC mini и компрессометр Аист.
Вот теперь незнаю как правильно пользоваться. Когда меняю компрессию в двигателе то сколько делать прокруток стартером? Сколько секунд или как замерять время прокрутки. Я заметил так чем дольше крутишь стартером тем больше набегает компрессия. (В своеё карбовой девятке намерил чего то 9,12,6,11 ) По манометру непонял кое что тоже: - когда машина работает на ХХ то стрелка манометра трясётся как бешенная, это так должна быть? Т.е. из-за открытия форсунок довление в рампе постоянно скачет. - Как на калине(с РДТ в баке) проверить неисправность РДТ? - как по манометру будет видно забитость топливного фильтра, сеточки? |
19.10.2009, 10:44 | #2 | |
Пользователь
Регистрация: 08.07.2007
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
В первом случае кранты ДВС.... Может поможет притирка клапанов... (в основном три раза цикла сжатие) А по второму прыгать должно... (у каждого разное понятие бешенства- "Фрэйд") Давление в рейке где то 2.5-3.5 это без разницы практически где стоит регулятор. По третьему это штучкой с прыгающей стрелкой никак... надо измерять производительность ТН..... |
|
19.10.2009, 10:47 | #3 |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0
|
на холостых или на оборотах - неважно, стрелка должна быть в относительном покое(у меня всё стоит на месте)
забитость или производительность насоса без "вскрытия" ведут себя по давлению практически одинаково, (1,5 - 2 атм вместо положенных 2,7 и 3,2 обороты (рейка с обраткой и +\- 4 без)) на холостых и на оборотах не подымается или очень незначительно, но вот визуально в некоторых случаях можно по тому, что течёт из рампы - обычный бензин, или "газировка" - енто сетка 100% |
19.10.2009, 22:33 | #4 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Стрелка манометра в идеале д. быть неподвижна на хх. Прыгающая, даже дрожащая, стрелка - признак забитой сетки насоса. Ну, или фильтра. Что менее вероятно, но проверить надо.
|
20.10.2009, 00:01 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
где-то на форуме читал что поддергивания стрелки могут быть связаны с регулятором давления,не мешало еще бы посмотреть разрежение во впускном коллекторе
|
20.10.2009, 07:11 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
А что по поводу замера компрессии?
как долго крутить стартером при замере? - 3 секунды - 5 секунд - пока не перестанет рости компрессия по компрессометру А по манометру стрелка прыгает от 3.4 до 3.8 примерно с большой частотой. Над фильтр глянуть.. |
20.10.2009, 09:58 | #7 |
Местный
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0
|
drive1, лучше сетку сначала посмотри, 100% красивая , фильтр так не увидишь, только дуть.
|
20.10.2009, 11:39 | #8 | |
Пользователь
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А дуть это как? куда хоть дуть то и чем, лёгкими? Как на 100% узнать причину? а то снимать безонасос лишний раз как то накладно |
|
20.10.2009, 15:14 | #9 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Накладно ездить на такой машине. С каждым километром умахать бензонасос все более реально
|
21.10.2009, 07:18 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Поменяли вчера фильтр топливный, теперь давление держиться на 3.8 и уже так непрыгает, просто стрелка трясется с небольшим отклонением. Я думаю так и должно быть.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Манометр для топлива | Trasser | Очумелые Ручки | 18 | 14.05.2007 03:50 |
Манометр противодавления | motley | Помощь начинающим | 3 | 02.09.2005 20:58 |
Компрессометр | geokos | Очумелые Ручки | 14 | 14.08.2005 20:09 |