FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.10.2009, 07:30   #1
Пользователь
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет всем! купил наконец то я сканматик, манометр SMC mini и компрессометр Аист.

Вот теперь незнаю как правильно пользоваться.

Когда меняю компрессию в двигателе то сколько делать прокруток стартером? Сколько секунд или как замерять время прокрутки. Я заметил так чем дольше крутишь стартером тем больше набегает компрессия. (В своеё карбовой девятке намерил чего то 9,12,6,11 )

По манометру непонял кое что тоже:

- когда машина работает на ХХ то стрелка манометра трясётся как бешенная, это так должна быть? Т.е. из-за открытия форсунок довление в рампе постоянно скачет.

- Как на калине(с РДТ в баке) проверить неисправность РДТ?

- как по манометру будет видно забитость топливного фильтра, сеточки?
drive1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 10:44   #2
zvv
Пользователь
 
Регистрация: 08.07.2007
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'drive1' *'19 Октябрь 2009 - 05:30' *'1255926605' *'464924']

Я заметил так чем дольше крутишь стартером тем больше набегает компрессия. (В своеё карбовой девятке намерил чего то 9,12,6,11 )

По манометру непонял кое что тоже:

- когда машина работает на ХХ то стрелка манометра трясётся как бешенная, это так должна быть? Т.е. из-за открытия форсунок довление в рампе постоянно скачет.

- Как на калине(с РДТ в баке) проверить неисправность РДТ?

- как по манометру будет видно забитость топливного фильтра, сеточки?


В первом случае кранты ДВС.... Может поможет притирка клапанов... (в основном три раза цикла сжатие)

А по второму прыгать должно... (у каждого разное понятие бешенства- "Фрэйд")

Давление в рейке где то 2.5-3.5 это без разницы практически где стоит регулятор.

По третьему это штучкой с прыгающей стрелкой никак...

надо измерять производительность ТН.....
zvv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 10:47   #3
Местный
 
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0


По умолчанию

на холостых или на оборотах - неважно, стрелка должна быть в относительном покое(у меня всё стоит на месте)

забитость или производительность насоса без "вскрытия" ведут себя по давлению практически одинаково, (1,5 - 2 атм вместо положенных 2,7 и 3,2 обороты (рейка с обраткой и +\- 4 без)) на холостых и на оборотах не подымается или очень незначительно, но вот визуально в некоторых случаях можно по тому, что течёт из рампы - обычный бензин, или "газировка" - енто сетка 100%
vandyadya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 22:33   #4
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Стрелка манометра в идеале д. быть неподвижна на хх. Прыгающая, даже дрожащая, стрелка - признак забитой сетки насоса. Ну, или фильтра. Что менее вероятно, но проверить надо.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 00:01   #5
Пользователь
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

где-то на форуме читал что поддергивания стрелки могут быть связаны с регулятором давления,не мешало еще бы посмотреть разрежение во впускном коллекторе
васька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 07:11   #6
Пользователь
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что по поводу замера компрессии?

как долго крутить стартером при замере?

- 3 секунды

- 5 секунд

- пока не перестанет рости компрессия по компрессометру

А по манометру стрелка прыгает от 3.4 до 3.8 примерно с большой частотой. Над фильтр глянуть..
drive1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 09:58   #7
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0


По умолчанию

drive1, лучше сетку сначала посмотри, 100% красивая , фильтр так не увидишь, только дуть.
alex04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 11:39   #8
Пользователь
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alex04' *'20 Октябрь 2009 - 09:58' *'1256021880' *'465186']

drive1, лучше сетку сначала посмотри, 100% красивая , фильтр так не увидишь, только дуть.
Научите неумеху.

А дуть это как? куда хоть дуть то и чем, лёгкими?

Как на 100% узнать причину? а то снимать безонасос лишний раз как то накладно
drive1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 15:14   #9
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Накладно ездить на такой машине. С каждым километром умахать бензонасос все более реально
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 07:18   #10
Пользователь
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поменяли вчера фильтр топливный, теперь давление держиться на 3.8 и уже так непрыгает, просто стрелка трясется с небольшим отклонением. Я думаю так и должно быть.
drive1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Манометр для топлива Trasser Очумелые Ручки 18 14.05.2007 03:50
Манометр противодавления motley Помощь начинающим 3 02.09.2005 20:58
Компрессометр geokos Очумелые Ручки 14 14.08.2005 20:09


Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot