FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.10.2009, 20:17   #1
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прошу помощи:

машина 2110, двигатель 1.6 16v, мозги Bosch 7.9.7, прошивка (была)-B105DP09 (сейчас)-B105DP11

проблема: при резком дросселировании(хоть под нагрузкой хоть без) угол опережения зажигания проседает до 0 градусов, из-за чего происходит ступор движка и последующий набор оборотов, при этом никаких ошибок в мозгах нет



Может кто сталкивался с таким поведением, из-за чего это может быть??

Явно не прошивка, вобщем-то из-за этого и прошивали

Заранее СПАСИБО!
sahisss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 21:03   #2
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Чем больше "диаХностов", тем больше работы.

Машинку сначала починить надо, а потом уж шить.



Не на угол сначала надо смотреть , а на исправность датчиков и исполнительных механизмов. А потом уже делать выводы.



Место жительства где? Бомжам не подают.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 22:02   #3
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я сам "диаХностировал" - новичек в этом деле

пишу про УОЗ потому что именно его поведение бросилось в глаза

приходиться самому разбираться в этом деле, потому что у нас в городе не нашлось нормального диагноста...все отвечают: Незнаю в чем дело.



Вы подскажите если не трудно какие параметры еще посмотреть?

давление в топливной системе, засоренность фильтров, всё в норме, проверял
sahisss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 07:35   #4
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Тем более, если сам смотришь, где цифры?
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 07:45   #5
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 201
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'sahisss' *'10 Октябрь 2009 - 00:02' *'1255114944' *'462761']

Я сам "диаХностировал" - новичек в этом деле

пишу про УОЗ потому что именно его поведение бросилось в глаза

приходиться самому разбираться в этом деле, потому что у нас в городе не нашлось нормального диагноста...все отвечают: Незнаю в чем дело.



Вы подскажите если не трудно какие параметры еще посмотреть?

давление в топливной системе, засоренность фильтров, всё в норме, проверял
Из основных причин провала, как правило в.в. часть, а также топливо, метки, датчики(ДМРВ ДПДЗ), если у Вас есть желание что бы кто то помог, выкладывайте данные диагностики и проделаных работ, как подметил Softer побольше цифр.
msa96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 07:49   #6
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

В Нальчике нет диагностов? А Темур? Здесь его найди. Он тебе найдёт причину. http://www.carcd.ru/forum/user/15344-temur/ Вот его профиль.
bocs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 17:25   #7
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

вобщем рассказываю:

с утра проверили давление в топливной системе: 3.7,3.8, причем при прогазовках давление даже не шелохнулось ниразу

далее поехали к еще одному диагносту, тот всё проверил и сказал: всё в порядке, езжэайте к мотористам пусть проверяют метки

мотористы проверили и сказали: метки стоят точно

приехали домой, у соседа 12-шка с таким же движком, такими же мозгами и с такой же прошивкой, у него нет такой проблемы

ставили с его машины:

ДМРВ, ДПДЗ, датчик детонации, регулятор ХХ, свечи(уж чтоб наверняка проверить), датчик фаз, даже мозги снимали и проверяли



ничего из перечисленного никак не повлияло на работу двигла, такое же затупление

подскажите что еще можно проверить?
sahisss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 17:39   #8
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цифирки напиши, а потом уж можно и проверить. Писали ведь уже. Проблема скорее всего в железе.
alex04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 17:44   #9
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sahisss' *'10 Октябрь 2009 - 14:25' *'1255184703' *'462876']

вобщем рассказываю:

с утра проверили давление в топливной системе: 3.7,3.8, причем при прогазовках давление даже не шелохнулось ниразу

далее поехали к еще одному диагносту, тот всё проверил и сказал: всё в порядке, езжэайте к мотористам пусть проверяют метки

мотористы проверили и сказали: метки стоят точно

приехали домой, у соседа 12-шка с таким же движком, такими же мозгами и с такой же прошивкой, у него нет такой проблемы

ставили с его машины:

ДМРВ, ДПДЗ, датчик детонации, регулятор ХХ, свечи(уж чтоб наверняка проверить), датчик фаз, даже мозги снимали и проверяли



ничего из перечисленного никак не повлияло на работу двигла, такое же затупление

подскажите что еще можно проверить?
Смотри сам совпадение меток ГРМ и меток на маховике. При их совпадении 20 зуб на диске синхронизации должен стоять точно напротив ДПКВ. Смотри датчик детонации и его напряжение, возможно оборвана линия ДД
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 20:01   #10
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'toly' *'10 Октябрь 2009 - 16:44' *'1255185896' *'462879']

Смотри сам совпадение меток ГРМ и меток на маховике. При их совпадении 20 зуб на диске синхронизации должен стоять точно напротив ДПКВ. Смотри датчик детонации и его напряжение, возможно оборвана линия ДД
Маловероятно, что оборвана. Как раз по ДДетонации и сдвигает УОЗ на "позже". Искать причину надыть этой самой детонации. Фиксируются ли пропуски воспламененения на холостом, или при резком газе? Хоть изредка. Смотреть надо высокое, м. быть клапана. Я б отключил для пробы ДДетонации. Пусть ЭБУ заругается на "обрыв", но посмотреть, как поведет себя УОЗ. Будет ли позднить. Была такая бяка на Ланосе. Свелось к замене колец и ремонту головки.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уоз Для Zafira -B X18Xer Lukich Диагностика 0 02.11.2009 18:12
Уоз На Приору TuneECU Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 12.09.2009 15:59
Уоз codwa Помощь начинающим 4 29.12.2007 22:08
Корректировка Уоз Для 21067 Enigtim_2 ГБО 3 12.10.2007 20:24
Провал 797 ruslan33 Диагностика 32 12.05.2006 13:33


Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot