FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   1.6 V16 Провал Уоз (https://carcd.ru/forum/21/thread43442/)

sahisss 09.10.2009 20:17

Прошу помощи:

машина 2110, двигатель 1.6 16v, мозги Bosch 7.9.7, прошивка (была)-B105DP09 (сейчас)-B105DP11

проблема: при резком дросселировании(хоть под нагрузкой хоть без) угол опережения зажигания проседает до 0 градусов, из-за чего происходит ступор движка и последующий набор оборотов, при этом никаких ошибок в мозгах нет



Может кто сталкивался с таким поведением, из-за чего это может быть??

Явно не прошивка, вобщем-то из-за этого и прошивали

Заранее СПАСИБО!

Softer 09.10.2009 21:03

Чем больше "диаХностов", тем больше работы.

Машинку сначала починить надо, а потом уж шить.



Не на угол сначала надо смотреть , а на исправность датчиков и исполнительных механизмов. А потом уже делать выводы.



Место жительства где? Бомжам не подают.

sahisss 09.10.2009 22:02

Я сам "диаХностировал" - новичек в этом деле

пишу про УОЗ потому что именно его поведение бросилось в глаза

приходиться самому разбираться в этом деле, потому что у нас в городе не нашлось нормального диагноста...все отвечают: Незнаю в чем дело.



Вы подскажите если не трудно какие параметры еще посмотреть?

давление в топливной системе, засоренность фильтров, всё в норме, проверял

Softer 10.10.2009 07:35

Тем более, если сам смотришь, где цифры?

msa96 10.10.2009 07:45

Цитата:

'sahisss' *'10 Октябрь 2009 - 00:02' *'1255114944' *'462761']

Я сам "диаХностировал" - новичек в этом деле

пишу про УОЗ потому что именно его поведение бросилось в глаза

приходиться самому разбираться в этом деле, потому что у нас в городе не нашлось нормального диагноста...все отвечают: Незнаю в чем дело.



Вы подскажите если не трудно какие параметры еще посмотреть?

давление в топливной системе, засоренность фильтров, всё в норме, проверял

Из основных причин провала, как правило в.в. часть, а также топливо, метки, датчики(ДМРВ ДПДЗ), если у Вас есть желание что бы кто то помог, выкладывайте данные диагностики и проделаных работ, как подметил Softer побольше цифр.

bocs 10.10.2009 07:49

В Нальчике нет диагностов? А Темур? Здесь его найди. Он тебе найдёт причину. http://www.carcd.ru/forum/user/15344-temur/ Вот его профиль.

sahisss 10.10.2009 17:25

вобщем рассказываю:

с утра проверили давление в топливной системе: 3.7,3.8, причем при прогазовках давление даже не шелохнулось ниразу

далее поехали к еще одному диагносту, тот всё проверил и сказал: всё в порядке, езжэайте к мотористам пусть проверяют метки

мотористы проверили и сказали: метки стоят точно

приехали домой, у соседа 12-шка с таким же движком, такими же мозгами и с такой же прошивкой, у него нет такой проблемы

ставили с его машины:

ДМРВ, ДПДЗ, датчик детонации, регулятор ХХ, свечи(уж чтоб наверняка проверить), датчик фаз, даже мозги снимали и проверяли



ничего из перечисленного никак не повлияло на работу двигла, такое же затупление

подскажите что еще можно проверить?

alex04 10.10.2009 17:39

Цифирки напиши, а потом уж можно и проверить. Писали ведь уже. Проблема скорее всего в железе.

toly 10.10.2009 17:44

Цитата:

'sahisss' *'10 Октябрь 2009 - 14:25' *'1255184703' *'462876']

вобщем рассказываю:

с утра проверили давление в топливной системе: 3.7,3.8, причем при прогазовках давление даже не шелохнулось ниразу

далее поехали к еще одному диагносту, тот всё проверил и сказал: всё в порядке, езжэайте к мотористам пусть проверяют метки

мотористы проверили и сказали: метки стоят точно

приехали домой, у соседа 12-шка с таким же движком, такими же мозгами и с такой же прошивкой, у него нет такой проблемы

ставили с его машины:

ДМРВ, ДПДЗ, датчик детонации, регулятор ХХ, свечи(уж чтоб наверняка проверить), датчик фаз, даже мозги снимали и проверяли



ничего из перечисленного никак не повлияло на работу двигла, такое же затупление

подскажите что еще можно проверить?

Смотри сам совпадение меток ГРМ и меток на маховике. При их совпадении 20 зуб на диске синхронизации должен стоять точно напротив ДПКВ. Смотри датчик детонации и его напряжение, возможно оборвана линия ДД

Robin 10.10.2009 20:01

Цитата:

'toly' *'10 Октябрь 2009 - 16:44' *'1255185896' *'462879']

Смотри сам совпадение меток ГРМ и меток на маховике. При их совпадении 20 зуб на диске синхронизации должен стоять точно напротив ДПКВ. Смотри датчик детонации и его напряжение, возможно оборвана линия ДД

Маловероятно, что оборвана. Как раз по ДДетонации и сдвигает УОЗ на "позже". Искать причину надыть этой самой детонации. Фиксируются ли пропуски воспламененения на холостом, или при резком газе? Хоть изредка. Смотреть надо высокое, м. быть клапана. Я б отключил для пробы ДДетонации. Пусть ЭБУ заругается на "обрыв", но посмотреть, как поведет себя УОЗ. Будет ли позднить. Была такая бяка на Ланосе. Свелось к замене колец и ремонту головки.


Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot