FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.12.2007, 17:53   #1
Пользователь
 
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сильно не пинайте за банальный вопрос, почему УОЗ хх на ВАЗ классике карбовой - 5гр., а на впрысковой - 12-15 гр.
codwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 18:46   #2
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'codwa' *'356796' *'29.12.2007, 17:53']

Сильно не пинайте за банальный вопрос, почему УОЗ хх на ВАЗ классике карбовой - 5гр., а на впрысковой - 12-15 гр.
У карба 7-градусов и не меняется само по себе, а на впрысках холостой ход кроме регулятора холостого хода управляется еще и УОЗ, по этому УОЗ может гулять от 5 до 18-ти. и это будет нормально, нокаэша у разных систем по разному.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 19:55   #3
Пользователь
 
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за ответ, но ведь УОЗ впрысковой тачки больше и на остальных режимах ДВС, а детонации нет, хотя ДД отсутствует(ВАЗ классика инжектор)?
codwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 20:31   #4
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'codwa' *'356855' *'29.12.2007, 19:55']

Спасибо за ответ, но ведь УОЗ впрысковой тачки больше и на остальных режимах ДВС, а детонации нет, хотя ДД отсутствует(ВАЗ классика инжектор)?
УОЗ меняется от нагрузки, а не от оботоров или от падения давления как на карбах.К примеру на бош 797 УОЗ зависи еще и от скорости (может и на январях так, но вроже нет ).То есть машина если на месте стоит и трогаешься забыв ручьник опустить, ростет цикловое наполнение, а машина не может нормально тронуться, нагрузка увеличивается и ЭБУ уводит УОЗ в минус.Проще говоря на инжекторном авто УОЗ можно выставить для каждой режимной точьки свой, а на карбе все зависит от грузиков, пружин на этих грузиках, вакуума в карбе и т.д.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 22:08   #5
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'codwa' *'356855' *'29.12.2007, 23:55']

Спасибо за ответ, но ведь УОЗ впрысковой тачки больше и на остальных режимах ДВС, а детонации нет, хотя ДД отсутствует(ВАЗ классика инжектор)?


Не всегда так.



Про классику писали уже, что в программе недоработка, всвязи с чем УОЗ не реализуеться выше 30гр.



А вот на карбе если в диаграмки букваря посмотреть, за счет грузов и разряжения( как Темур сказал) идет +15 и +20. вроде так, хотя в букварь давненько не заглядывал.

Тоесть максимальный 35 и ето при условии 0 на ХХ.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уоз Для Zafira -B X18Xer Lukich Диагностика 0 02.11.2009 18:12
1.6 V16 Провал Уоз sahisss Помощь начинающим 25 13.10.2009 20:35
Уоз На Приору TuneECU Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 12.09.2009 15:59
Корректировка Уоз Для 21067 Enigtim_2 ГБО 3 12.10.2007 20:24


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot