FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.10.2009, 19:00   #1
Пользователь
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 87
Вес репутации: 0


По умолчанию

Парни помогите кто может.У меня мысли кончились.Может у кого было нечто подобное.

Пред история такова.

На приоре(пробег 15т.км полетела помпа но ремень не слетел.После замены появились пропуски по третьему цилиндру.

Менял местами катушки зажигания;Проверил форсы и на всяк случай поменял местами;компрессия везде по 15;метки точно стоят;свечи новые воткнул и все равно пропуск по 3.Приоровского контроллера не было-поставил Я 7.2. 16кл.завелась и все равно пропуск по 3.Прозвонил провода на форсы и катушку.Все норма.Давление топлива проверял.

Уже голова кругом идет от нее.Осталось еще с бубном потанцевать.

Может у кого было нечто подобное?

Буду рад любым советам.
ranet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 19:22   #2
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну если свечи, форсы, катушки,метки и компрессия стопроцентно проверены, то нужно не прозвонить, а пропаять проводку катушек и проверить массу их общую.Еще мог транзистор управления катушкой на 3-й цилиндр сгорел, но если блок подменный ставили и тоже по 3-му цилиндру , то врядли ЭБУ виновен.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 19:33   #3
Пользователь
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 87
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'05 Октябрь 2009 - 20:22' *'1254759766' *'461813']

Ну если свечи, форсы, катушки,метки и компрессия стопроцентно проверены, то нужно не прозвонить, а пропаять проводку катушек и проверить массу их общую.Еще мог транзистор управления катушкой на 3-й цилиндр сгорел, но если блок подменный ставили и тоже по 3-му цилиндру , то врядли ЭБУ виновен.
Что то я не допетрил подать питание и массу дополнительно на катушку.

Наверно еще разок все по кругу проверю.Может что пропустил.
ranet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 20:21   #4
Местный
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотри [topic='http://www.carcd.ru/forum/topic/8022...4/']тут[/topic],похожее было.
Ксандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 20:23   #5
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотреть бы мотор-тестером осцилограмму первичного напряжения и давление в цилиндре датчиком давления в 3м цилиндре, многое сразу бы прояснилось.
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 21:26   #6
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подсос воздуха забыл - проверяй
belayalohad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 21:32   #7
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ranet' *'05 Октябрь 2009 - 20:00' *'1254758455' *'461808']

Парни помогите кто может.У меня мысли кончились.Может у кого было нечто подобное.

Пред история такова.

На приоре(пробег 15т.км полетела помпа но ремень не слетел.После замены появились пропуски по третьему цилиндру.

Менял местами катушки зажигания;Проверил форсы и на всяк случай поменял местами;компрессия везде по 15;метки точно стоят;свечи новые воткнул и все равно пропуск по 3.Приоровского контроллера не было-поставил Я 7.2. 16кл.завелась и все равно пропуск по 3.Прозвонил провода на форсы и катушку.Все норма.Давление топлива проверял.

Уже голова кругом идет от нее.Осталось еще с бубном потанцевать.

Может у кого было нечто подобное?

Буду рад любым советам.


Пропуск в 3м цилиндре.Меняем местами в DISкатушке ВВ провода на выводах 2и3 цилиндров (если индивидуалки то местами меняем),свечи местами меняем 2и3 Если попрежднему в 3м ,то форсы местами меняем 2и3. Если опять в 3м - то клапана погнул.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 21:39   #8
Пользователь
 
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Возможно все-таки негерметичен клапан. Похожее. Правда на восьмиклапанном моторе. Зажат клапан. Компрессия практически не отличается, но при работе часть газов прорывается и как следствие неравномерная работа двигателя и ошибка пропуски зажигания. Самый верный способ проверь давление при работе двигателя, как тебе сказали выше zaharov. А компрессия штука скользкая, когда уже дырка в палец, тогда наверняка показывает, а небольшую неплотность можно и не увидеть.
миня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 03:15   #9
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Обязательно необходимо проверить регулировку клапанов.
kalimulin_roman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 07:26   #10
Местный
 
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kalimulin_roman' *'06 Октябрь 2009 - 04:15' *'1254788113' *'461886']

Обязательно необходимо проверить регулировку клапанов.


На приоре гидроапоры.



Посмотреть бы датчиком разряжения впуск, может правда что с гидриками!
djonny761 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Spacewagon Gdi - пропуски Mehanikl Диагностика 10 31.07.2009 06:54
Профи По Гбо Подскажите По Brc Артур 30 ГБО 6 23.12.2008 22:04
пропуски зажигания. strem Помощь начинающим 15 07.09.2007 19:34
Опять пропуски зажигания rul44 Помощь начинающим 11 09.01.2007 09:27
Помогите убрать пропуски Yuras Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 23.10.2006 21:11


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot