Парни помогите кто может.У меня мысли кончились.Может у кого было нечто подобное.
Пред история такова. На приоре(пробег 15т.км полетела помпа но ремень не слетел.После замены появились пропуски по третьему цилиндру. Менял местами катушки зажигания;Проверил форсы и на всяк случай поменял местами;компрессия везде по 15;метки точно стоят;свечи новые воткнул и все равно пропуск по 3.Приоровского контроллера не было-поставил Я 7.2. 16кл.завелась и все равно пропуск по 3.Прозвонил провода на форсы и катушку.Все норма.Давление топлива проверял. Уже голова кругом идет от нее.Осталось еще с бубном потанцевать. Может у кого было нечто подобное? Буду рад любым советам. |
Ну если свечи, форсы, катушки,метки и компрессия стопроцентно проверены, то нужно не прозвонить, а пропаять проводку катушек и проверить массу их общую.Еще мог транзистор управления катушкой на 3-й цилиндр сгорел, но если блок подменный ставили и тоже по 3-му цилиндру , то врядли ЭБУ виновен.
|
Цитата:
Наверно еще разок все по кругу проверю.Может что пропустил. |
Посмотри [topic='http://www.carcd.ru/forum/topic/8022...4/']тут[/topic],похожее было.
|
Посмотреть бы мотор-тестером осцилограмму первичного напряжения и давление в цилиндре датчиком давления в 3м цилиндре, многое сразу бы прояснилось.
|
Подсос воздуха забыл - проверяй http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Цитата:
Пропуск в 3м цилиндре.Меняем местами в DISкатушке ВВ провода на выводах 2и3 цилиндров (если индивидуалки то местами меняем),свечи местами меняем 2и3 Если попрежднему в 3м ,то форсы местами меняем 2и3. Если опять в 3м - то клапана погнул. |
Возможно все-таки негерметичен клапан. Похожее. Правда на восьмиклапанном моторе. Зажат клапан. Компрессия практически не отличается, но при работе часть газов прорывается и как следствие неравномерная работа двигателя и ошибка пропуски зажигания. Самый верный способ проверь давление при работе двигателя, как тебе сказали выше zaharov. А компрессия штука скользкая, когда уже дырка в палец, тогда наверняка показывает, а небольшую неплотность можно и не увидеть.
|
Обязательно необходимо проверить регулировку клапанов.
|
Цитата:
На приоре гидроапоры. Посмотреть бы датчиком разряжения впуск, может правда что с гидриками! |
Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot