FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.10.2009, 07:47   #11
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'saq' *'29 Октябрь 2009 - 22:40' *'1256845257' *'467599']

Это одно и то же, без компрессии появляются пропуски воспламенения. Но голову снимать не надо торопиться, нужно продавить как я писал, все клапана, они должны обратно чуть выскакивать после нажима. Которые туго ходят - ослабить чуть,если не помогает - менять компенсатор.
На этой машинке скорее всего стоят опоры нового образца, завод начал устанавливать с осени 2008 год.Для этих компенсаторов проводить такие же проверки, прожимать? НЕ много почитал про новый образец, есть сливное отверстие в головке под гидроопорой, тоесть нажмешь и масло должно слица в двигатель наверно? Новый образец вроде хвалят, увеличена резьба, наверно перетянуть уже сложно. Скорее всего на заводе клапана просто забывают притерать, Вот еще непонятен такой нюанс, почему проблема не возникает с начала пробега с клапанами? а где то только к 3000км начинаются хлопки в глушитель. До этого порога ни каких жалоб по работе двигателя
Сябяряк.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 16:16   #12
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Сябяряк.com' *'30 Октябрь 2009 - 09:47' *'1256878049' *'467651']

На этой машинке скорее всего стоят опоры нового образца, завод начал устанавливать с осени 2008 год.Для этих компенсаторов проводить такие же проверки, прожимать? НЕ много почитал про новый образец, есть сливное отверстие в головке под гидроопорой, тоесть нажмешь и масло должно слица в двигатель наверно? Новый образец вроде хвалят, увеличена резьба, наверно перетянуть уже сложно. Скорее всего на заводе клапана просто забывают притерать, Вот еще непонятен такой нюанс, почему проблема не возникает с начала пробега с клапанами? а где то только к 3000км начинаются хлопки в глушитель. До этого порога ни каких жалоб по работе двигателя
Не знаю, как покажут себя опоры нового образца (еще не видел), но те, с кот. сталкивался на Нивах и Шнивах, "ошибка природы". Надо же такое Г внедрить в классический двигатель, чтобы он престал нормально работать. Много лет на своей Ниве не решался на откат к прежней конструкции-установке рег-х болтов с заменой р/в на 21213. И, как оказалось, очень зря. Несколько раз колдовал с г/опорами, тоже менял рампу из-за поломки. Хватало ненадолго. На морозе обычно при пуске дв-ля раздавался характерный стук. На холостом ходу дв-ль с рождения не работал, как положено. На днях какой-то г/к меня доконал (почти постоянно колошматил). Выкинул к черту, заменил вал. И о, чудо!!! Мотор зашептал, как положено, тихо, ровненько. Душа радуется! Теперь я уже точно знаю, что лучше сделать с г/к на Нивах и Шнивах.
igr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 14:16   #13
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

И всё таки купите осцилограф(70$ всего стоит) И не мучайтесь с определением неисправности и не гадайте ,а диагностируйте по современному.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 15:42   #14
Местный
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'igr' *'30 Октябрь 2009 - 13:16' *'1256908571' *'467803']

Не знаю, как покажут себя опоры нового образца (еще не видел), но те, с кот. сталкивался на Нивах и Шнивах, "ошибка природы". Надо же такое Г внедрить в классический двигатель, чтобы он престал нормально работать. Много лет на своей Ниве не решался на откат к прежней конструкции-установке рег-х болтов с заменой р/в на 21213. И, как оказалось, очень зря. Несколько раз колдовал с г/опорами, тоже менял рампу из-за поломки. Хватало ненадолго. На морозе обычно при пуске дв-ля раздавался характерный стук. На холостом ходу дв-ль с рождения не работал, как положено. На днях какой-то г/к меня доконал (почти постоянно колошматил). Выкинул к черту, заменил вал. И о, чудо!!! Мотор зашептал, как положено, тихо, ровненько. Душа радуется! Теперь я уже точно знаю, что лучше сделать с г/к на Нивах и Шнивах.
А что если менять гидрики на обычные болты нужно менять вал ???????????????
fynjy1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 16:55   #15
Местный
 
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'fynjy1' *'01 Ноябрь 2009 - 16:42' *'1257079334' *'468161']

А что если менять гидрики на обычные болты нужно менять вал ???????????????
Желательно, иначе мотор шумновато (звонко) работает, далеко не всем нравиться.
Olegz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 21:50   #16
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'igr' *'30 Октябрь 2009 - 16:16' *'1256908571' *'467803']

Не знаю, как покажут себя опоры нового образца (еще не видел), но те, с кот. сталкивался на Нивах и Шнивах, "ошибка природы". Надо же такое Г внедрить в классический двигатель, чтобы он престал нормально работать. Много лет на своей Ниве не решался на откат к прежней конструкции-установке рег-х болтов с заменой р/в на 21213. И, как оказалось, очень зря. Несколько раз колдовал с г/опорами, тоже менял рампу из-за поломки. Хватало ненадолго. На морозе обычно при пуске дв-ля раздавался характерный стук. На холостом ходу дв-ль с рождения не работал, как положено. На днях какой-то г/к меня доконал (почти постоянно колошматил). Выкинул к черту, заменил вал. И о, чудо!!! Мотор зашептал, как положено, тихо, ровненько. Душа радуется! Теперь я уже точно знаю, что лучше сделать с г/к на Нивах и Шнивах.


А чем родной раcпредвал не устраивал? Он что, 2101 стоял?
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 12:14   #17
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'01 Ноябрь 2009 - 23:50' *'1257101412' *'468211']

А чем родной раcпредвал не устраивал? Он что, 2101 стоял?
На дв-лях с г/к стоят валы 21214, а с болтами 21213-е.
igr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 16:16   #18
Местный
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'igr' *'02 Ноябрь 2009 - 09:14' *'1257153247' *'468290']

На дв-лях с г/к стоят валы 21214, а с болтами 21213-е.
А где на валах посмотреть маркировку ????????????
fynjy1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 17:30   #19
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'fynjy1' *'02 Ноябрь 2009 - 18:16' *'1257167760' *'468327']

А где на валах посмотреть маркировку ????????????
На валах вроде нет, не видел. А на упаковке есть.
igr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 17:53   #20
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'01 Ноябрь 2009 - 14:16' *'1257074193' *'468156']

И всё таки купите осцилограф(70$ всего стоит) И не мучайтесь с определением неисправности и не гадайте ,а диагностируйте по современному.
осцилограф конечно когда нибудь прикупим, но вот понять немогу как он может определить что с двигателем случилось: клапана или поршня или гидроопоры виноваты в компрессии??? цилиндр с пропусками и сканер покажет.
Сябяряк.com вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шнива Fam 1 rjz2002 Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 10.11.2009 13:59
Шнива 12вольт Диагностика 14 08.10.2009 17:49
Шнива sasha-vyborg По нашемаркам 3 09.06.2009 08:53
Шнива Я5.1.1 mikke Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 27.02.2009 16:38
Шнива Big Roadster Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 25.06.2005 08:29


Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot