![]() |
Всем Привет! Такая проблема с ШНива, компрессия в 1ом цилиндре 5кг, нагревается больше 60 градусов начинаются не громкие хлопки в глушитель. Пробег всего 4000 км. Вскрыл клапанную крышку обнаружил сломанное кольцо маслопадающей рампы 2ой клапан. При прокрутке стартером первая и вторая гидроопора не прожимаются, нажимаю отверткой уходят, прожимаются все с одинаковым усилием. Заменили рампу, протянули динамометром все гидроопоры 2кг. Проверил кулачки распредвала и рокеров выработки никакой нет. Все собрали на место, прокручиваем за шкив все остается без изменений, распред вал проворачивается клапана видно нажимает, а гидроопоры 1,2 стоят на месте. Мужики подсабите советом что ни будь было у кого похожее?, не ужели в клапана лезть придется? Из за чего ломает кольца на рампе?
|
Обламывает из-за ослабшего(раскрутившегося) гидрокомпенсатора, надо вытащить толкатель,за шарик сверху.Залить туда масло,поставить на место толкатель. Потом обязательно продавить его отверткой, упираясь концом(отвертки), в корпус распредвала. Гидрокомпенсатор без масла не работает, если сильно затянуть тоже не будет работать. Можно завести и прогазовать, должно заработать.
|
Цитата:
|
Можно вытащить, если пластину сверху сковырнуть(ее потом можно не ставить). Если не прожатый, или затянутый,- бывает что и 2кг много, не работает.
|
Цитата:
|
Компрессором дунуть в свечное отверстие при закрытых клапанах,похоже клапан сгоревший. Попробуй ложку масла залить под свечу, если поднимется-кольца, если без изменений- клапана.
|
точно уходит воздух даже компресора не надо, дуешь легкими, как в трубу улетает, сняли распред что бы наверняка убедиться что клапана закрыты. наверно прогарел выпускной или с седлом что то, разберем напишу точно. Спасибо за помощь!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot