FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Шнива (https://carcd.ru/forum/21/thread42933/)

Сябяряк.com 15.09.2009 19:13

Всем Привет! Такая проблема с ШНива, компрессия в 1ом цилиндре 5кг, нагревается больше 60 градусов начинаются не громкие хлопки в глушитель. Пробег всего 4000 км. Вскрыл клапанную крышку обнаружил сломанное кольцо маслопадающей рампы 2ой клапан. При прокрутке стартером первая и вторая гидроопора не прожимаются, нажимаю отверткой уходят, прожимаются все с одинаковым усилием. Заменили рампу, протянули динамометром все гидроопоры 2кг. Проверил кулачки распредвала и рокеров выработки никакой нет. Все собрали на место, прокручиваем за шкив все остается без изменений, распред вал проворачивается клапана видно нажимает, а гидроопоры 1,2 стоят на месте. Мужики подсабите советом что ни будь было у кого похожее?, не ужели в клапана лезть придется? Из за чего ломает кольца на рампе?

saq 15.09.2009 20:09

Обламывает из-за ослабшего(раскрутившегося) гидрокомпенсатора, надо вытащить толкатель,за шарик сверху.Залить туда масло,поставить на место толкатель. Потом обязательно продавить его отверткой, упираясь концом(отвертки), в корпус распредвала. Гидрокомпенсатор без масла не работает, если сильно затянуть тоже не будет работать. Можно завести и прогазовать, должно заработать.

Сябяряк.com 15.09.2009 21:05

Цитата:

'saq' *'15 Сентябрь 2009 - 20:09' *'1253034541' *'457941']

Обламывает из-за ослабшего(раскрутившегося) гидрокомпенсатора, надо вытащить толкатель,за шарик сверху.Залить туда масло,поставить на место толкатель. Потом обязательно продавить его отверткой, упираясь концом(отвертки), в корпус распредвала. Гидрокомпенсатор без масла не работает, если сильно затянуть тоже не будет работать. Можно завести и прогазовать, должно заработать.

Первый точно помню был открученый (от руки крутился). Тоесть толкатель можно извлечь из гидроопоры (совсем его вытощить)? Или неправильно понимаю? И если не прожать когда устонавливал и без масла, тоесть в нем будет воздух и из за этого он не прожимается во время прокрутки?

saq 16.09.2009 06:27

Можно вытащить, если пластину сверху сковырнуть(ее потом можно не ставить). Если не прожатый, или затянутый,- бывает что и 2кг много, не работает.

Сябяряк.com 16.09.2009 09:03

Цитата:

'saq' *'16 Сентябрь 2009 - 06:27' *'1253071642' *'458005']

Можно вытащить, если пластину сверху сковырнуть(ее потом можно не ставить). Если не прожатый, или затянутый,- бывает что и 2кг много, не работает.

Пробовали погоняли на разных режимах и 5000 об крутили не появляется компресия. Отверткой упертой в корпус подшибников нормально прожимаются, все одинаково. Заливали масло в 1ый до 6кг поднимается компресия. Может быть такое, из за компенсаторов клапана погнуть или какой нагар что до конца не закрываются? Спасибо за советы!

saq 16.09.2009 16:24

Компрессором дунуть в свечное отверстие при закрытых клапанах,похоже клапан сгоревший. Попробуй ложку масла залить под свечу, если поднимется-кольца, если без изменений- клапана.

Сябяряк.com 17.09.2009 04:31

точно уходит воздух даже компресора не надо, дуешь легкими, как в трубу улетает, сняли распред что бы наверняка убедиться что клапана закрыты. наверно прогарел выпускной или с седлом что то, разберем напишу точно. Спасибо за помощь!!!

saq 17.09.2009 04:52

Цитата:

'Сябяряк.com' *'17 Сентябрь 2009 - 04:31' *'1253151105' *'458194']

точно уходит воздух даже компресора не надо, дуешь легкими, как в трубу улетает, сняли распред что бы наверняка убедиться что клапана закрыты. наверно прогарел выпускной или с седлом что то, разберем напишу точно. Спасибо за помощь!!!

Удачи))

Сябяряк.com 29.10.2009 20:20

Цитата:

'Сябяряк.com' *'17 Сентябрь 2009 - 04:31' *'1253151105' *'458194']

точно уходит воздух даже компресора не надо, дуешь легкими, как в трубу улетает, сняли распред что бы наверняка убедиться что клапана закрыты. наверно прогарел выпускной или с седлом что то, разберем напишу точно. Спасибо за помощь!!!

тАК И ЕСТЬ КЛАПАНА! 1" 2 не притерты были. но пррогареть не успели. Сейчас опять шевик смотрел 2009год, пробег 2800, третий пропуски, компрессия 4 .кг. Подскажите в таких случаях гидро опоры стоит посматривать? Или сразу голову снимать? Тоесть каким то боком гидро опоры могут влиять на компрессию? Мне кажется, опоры могут только на пропуски воспламенения влиять,или не прав?

saq 29.10.2009 22:40

Цитата:

'Сябяряк.com' *'29 Октябрь 2009 - 20:20' *'1256836819' *'467539']

тАК И ЕСТЬ КЛАПАНА! 1" 2 не притерты были. но пррогареть не успели. Сейчас опять шевик смотрел 2009год, пробег 2800, третий пропуски, компрессия 4 .кг. Подскажите в таких случаях гидро опоры стоит посматривать? Или сразу голову снимать? Тоесть каким то боком гидро опоры могут влиять на компрессию? Мне кажется, опоры могут только на пропуски воспламенения влиять,или не прав?

Это одно и то же, без компрессии появляются пропуски воспламенения. Но голову снимать не надо торопиться, нужно продавить как я писал, все клапана, они должны обратно чуть выскакивать после нажима. Которые туго ходят - ослабить чуть,если не помогает - менять компенсатор.


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot