FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.09.2009, 19:13   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем Привет! Такая проблема с ШНива, компрессия в 1ом цилиндре 5кг, нагревается больше 60 градусов начинаются не громкие хлопки в глушитель. Пробег всего 4000 км. Вскрыл клапанную крышку обнаружил сломанное кольцо маслопадающей рампы 2ой клапан. При прокрутке стартером первая и вторая гидроопора не прожимаются, нажимаю отверткой уходят, прожимаются все с одинаковым усилием. Заменили рампу, протянули динамометром все гидроопоры 2кг. Проверил кулачки распредвала и рокеров выработки никакой нет. Все собрали на место, прокручиваем за шкив все остается без изменений, распред вал проворачивается клапана видно нажимает, а гидроопоры 1,2 стоят на месте. Мужики подсабите советом что ни будь было у кого похожее?, не ужели в клапана лезть придется? Из за чего ломает кольца на рампе?
Сябяряк.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 20:09   #2
saq
Местный
 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Обламывает из-за ослабшего(раскрутившегося) гидрокомпенсатора, надо вытащить толкатель,за шарик сверху.Залить туда масло,поставить на место толкатель. Потом обязательно продавить его отверткой, упираясь концом(отвертки), в корпус распредвала. Гидрокомпенсатор без масла не работает, если сильно затянуть тоже не будет работать. Можно завести и прогазовать, должно заработать.
saq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 21:05   #3
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'saq' *'15 Сентябрь 2009 - 20:09' *'1253034541' *'457941']

Обламывает из-за ослабшего(раскрутившегося) гидрокомпенсатора, надо вытащить толкатель,за шарик сверху.Залить туда масло,поставить на место толкатель. Потом обязательно продавить его отверткой, упираясь концом(отвертки), в корпус распредвала. Гидрокомпенсатор без масла не работает, если сильно затянуть тоже не будет работать. Можно завести и прогазовать, должно заработать.
Первый точно помню был открученый (от руки крутился). Тоесть толкатель можно извлечь из гидроопоры (совсем его вытощить)? Или неправильно понимаю? И если не прожать когда устонавливал и без масла, тоесть в нем будет воздух и из за этого он не прожимается во время прокрутки?
Сябяряк.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 06:27   #4
saq
Местный
 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно вытащить, если пластину сверху сковырнуть(ее потом можно не ставить). Если не прожатый, или затянутый,- бывает что и 2кг много, не работает.
saq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 09:03   #5
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'saq' *'16 Сентябрь 2009 - 06:27' *'1253071642' *'458005']

Можно вытащить, если пластину сверху сковырнуть(ее потом можно не ставить). Если не прожатый, или затянутый,- бывает что и 2кг много, не работает.
Пробовали погоняли на разных режимах и 5000 об крутили не появляется компресия. Отверткой упертой в корпус подшибников нормально прожимаются, все одинаково. Заливали масло в 1ый до 6кг поднимается компресия. Может быть такое, из за компенсаторов клапана погнуть или какой нагар что до конца не закрываются? Спасибо за советы!
Сябяряк.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 16:24   #6
saq
Местный
 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Компрессором дунуть в свечное отверстие при закрытых клапанах,похоже клапан сгоревший. Попробуй ложку масла залить под свечу, если поднимется-кольца, если без изменений- клапана.
saq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 04:31   #7
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

точно уходит воздух даже компресора не надо, дуешь легкими, как в трубу улетает, сняли распред что бы наверняка убедиться что клапана закрыты. наверно прогарел выпускной или с седлом что то, разберем напишу точно. Спасибо за помощь!!!
Сябяряк.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 04:52   #8
saq
Местный
 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Сябяряк.com' *'17 Сентябрь 2009 - 04:31' *'1253151105' *'458194']

точно уходит воздух даже компресора не надо, дуешь легкими, как в трубу улетает, сняли распред что бы наверняка убедиться что клапана закрыты. наверно прогарел выпускной или с седлом что то, разберем напишу точно. Спасибо за помощь!!!
Удачи))
saq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 20:20   #9
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Сябяряк.com' *'17 Сентябрь 2009 - 04:31' *'1253151105' *'458194']

точно уходит воздух даже компресора не надо, дуешь легкими, как в трубу улетает, сняли распред что бы наверняка убедиться что клапана закрыты. наверно прогарел выпускной или с седлом что то, разберем напишу точно. Спасибо за помощь!!!
тАК И ЕСТЬ КЛАПАНА! 1" 2 не притерты были. но пррогареть не успели. Сейчас опять шевик смотрел 2009год, пробег 2800, третий пропуски, компрессия 4 .кг. Подскажите в таких случаях гидро опоры стоит посматривать? Или сразу голову снимать? Тоесть каким то боком гидро опоры могут влиять на компрессию? Мне кажется, опоры могут только на пропуски воспламенения влиять,или не прав?
Сябяряк.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 22:40   #10
saq
Местный
 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Сябяряк.com' *'29 Октябрь 2009 - 20:20' *'1256836819' *'467539']

тАК И ЕСТЬ КЛАПАНА! 1" 2 не притерты были. но пррогареть не успели. Сейчас опять шевик смотрел 2009год, пробег 2800, третий пропуски, компрессия 4 .кг. Подскажите в таких случаях гидро опоры стоит посматривать? Или сразу голову снимать? Тоесть каким то боком гидро опоры могут влиять на компрессию? Мне кажется, опоры могут только на пропуски воспламенения влиять,или не прав?
Это одно и то же, без компрессии появляются пропуски воспламенения. Но голову снимать не надо торопиться, нужно продавить как я писал, все клапана, они должны обратно чуть выскакивать после нажима. Которые туго ходят - ослабить чуть,если не помогает - менять компенсатор.
saq вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шнива Fam 1 rjz2002 Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 10.11.2009 13:59
Шнива 12вольт Диагностика 14 08.10.2009 17:49
Шнива sasha-vyborg По нашемаркам 3 09.06.2009 08:53
Шнива Я5.1.1 mikke Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 27.02.2009 16:38
Шнива Big Roadster Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 25.06.2005 08:29


Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot