FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.08.2009, 14:07   #11
saq
Местный
 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'452393' *'20.8.2009, 21:15']Три дня на выявление такой неисправности - много. Рулит осциллограф с датчиком разрежения. Зажатые клапана - частая причина "пропусков воспламенения", поэтому надо быть готовым определить этот трабл быстро. А верить клиенту - потом боком вылезает.
А я не три дня выявлял, человеку некода было, он уезжал. Осциллографом проверял- нормально показывало, на месте, надо было на ходу смотреть может быть.
saq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 15:46   #12
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'452393' *'20.8.2009, 21:15']Три дня на выявление такой неисправности - много. Рулит осциллограф с датчиком разрежения. Зажатые клапана - частая причина "пропусков воспламенения", поэтому надо быть готовым определить этот трабл быстро. А верить клиенту - потом боком вылезает.


Если честно... Как ты с помощью датчика разряжения определишь зажатый клапан? Что он именно зажат и что именно клапан? Ты увидишь только пропуски воспламенения в цилиндре с помощью него.



Вот датчик давления в цилиндр уже другая тема....
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 17:32   #13
s53
Местный
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'452770' *'22.8.2009, 20:46']Если честно... Как ты с помощью датчика разряжения определишь зажатый клапан? Что он именно зажат и что именно клапан? Ты увидишь только пропуски воспламенения в цилиндре с помощью него.



Вот датчик давления в цилиндр уже другая тема....
Дык при зажатом клапане увеличивается его ход и как следствие: изменяется фаза газораспределения, изменяется цикловое наполнение в цилиндре. Вот датчик и рулит.
s53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 18:32   #14
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
's53' *'452791' *'22.8.2009, 19:32']Дык при зажатом клапане увеличивается его ход и как следствие: изменяется фаза газораспределения, изменяется цикловое наполнение в цилиндре. Вот датчик и рулит.
рулит епть щуп с пятаками)))))
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 20:36   #15
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'452770' *'22.8.2009, 16:46']Если честно... Как ты с помощью датчика разряжения определишь зажатый клапан? Что он именно зажат и что именно клапан? Ты увидишь только пропуски воспламенения в цилиндре с помощью него.



Вот датчик давления в цилиндр уже другая тема....


Я смотрю по количеству сообщений ваших - Вы давно на форуме и незнаете как осцилографом зазоры смотреть и определять когда закрывается выпускной клапан? А для кого ж я год на всех сайтах описывал методику определения зазоров в ГРМ без разборки. Вот ROBIN всё понял и пользуется этим методом.



Вот осцилограма снятая датчиком разрежения ,выпускной 4го цилиндра - зажат. Сразу в этм цилиндре вершинка присела и сдвинулась вправо. 24град. закрытие выпускного. Даже не меряя можно бегло взглянув на осцилограму - сказать,в 4м зажат выпускной!



Вторая осцилограма - всё расписал на осцилограме,что б понятно было что где показывает.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 19:44   #16
saq
Местный
 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

А ведь была одна вершина ниже других, дааа век живи..., как говорится. Спасибо однако.
saq вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваз 21114 MSI-2 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 06.12.2007 21:51
Контроллер 21114-1411020-10 Валерий Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 07.10.2005 12:52
Бош 7.9.7 21114-1411020-32 kost Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 19.06.2005 20:06


Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot