|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
22.08.2009, 14:07 | #11 | |
Местный
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
22.08.2009, 15:46 | #12 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если честно... Как ты с помощью датчика разряжения определишь зажатый клапан? Что он именно зажат и что именно клапан? Ты увидишь только пропуски воспламенения в цилиндре с помощью него. Вот датчик давления в цилиндр уже другая тема.... |
|
22.08.2009, 17:32 | #13 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
22.08.2009, 18:32 | #14 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
22.08.2009, 20:36 | #15 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я смотрю по количеству сообщений ваших - Вы давно на форуме и незнаете как осцилографом зазоры смотреть и определять когда закрывается выпускной клапан? А для кого ж я год на всех сайтах описывал методику определения зазоров в ГРМ без разборки. Вот ROBIN всё понял и пользуется этим методом. Вот осцилограма снятая датчиком разрежения ,выпускной 4го цилиндра - зажат. Сразу в этм цилиндре вершинка присела и сдвинулась вправо. 24град. закрытие выпускного. Даже не меряя можно бегло взглянув на осцилограму - сказать,в 4м зажат выпускной! Вторая осцилограма - всё расписал на осцилограме,что б понятно было что где показывает. |
|
24.08.2009, 19:44 | #16 |
Местный
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
А ведь была одна вершина ниже других, дааа век живи..., как говорится. Спасибо однако.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваз 21114 | MSI-2 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 06.12.2007 21:51 |
Контроллер 21114-1411020-10 | Валерий | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 07.10.2005 12:52 |
Бош 7.9.7 21114-1411020-32 | kost | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 19.06.2005 20:06 |