FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.08.2009, 23:49   #11
Местный
 
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ayvan' *'452420' *'20.8.2009, 22:55']Мое мнение лучше ставить ЭБУ 243-------01. Была газель карбюраторная умельцы поставили 241--------62 и Е600 прошивка итог позднее зажигание и подгоревшие клапана.

На связь по диагностике не выходила. После замены ЭБУ и ремонта ГБЦ машина поехала, клиент доволен
И в чём причина не выхода на диагнозу?
nealeksss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 14:33   #12
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

У меня есть рабочий блок под карб если кому надо. СОАТЭ 309.3763 000-01. Выпуск март 2004 года.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 19:17   #13
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'nealeksss' *'452436' *'20.8.2009, 23:49']И в чём причина не выхода на диагнозу?


Я думаю с блоком,проводку прозвонил все в нормально после замены блока связался без проблем
ayvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 09:25   #14
Местный
 
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ayvan' *'452611' *'21.8.2009, 19:17']Я думаю с блоком,проводку прозвонил все в нормально после замены блока связался без проблем
Да эт понятно что блок выпендрючивается, не понятна причина. Попадалась такая проблемка, не удалось разобраться - больной блок завернули в целофанчик и забрали с собой.
nealeksss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 20:38   #15
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'nealeksss' *'452699' *'22.8.2009, 9:25']Да эт понятно что блок выпендрючивается, не понятна причина. Попадалась такая проблемка, не удалось разобраться - больной блок завернули в целофанчик и забрали с собой.


Подробно разбираться не стал, мне хватило того что этикетка отсутствовала на блоке потерял много времени на установку связи пока не снял блок и подключил

к комбилодырю там и увидел что за блок.

Мое мнение несоответствие проводки блоку ну и схема ЭБУ другая,так как тот же блок на инжекторной проводке связался без проблем
ayvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 08:57   #16
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

распин колодки диагностики и подающих питание цепей одинаковый что на карбюраторном блоке, что на инжекторном. Значит где-то косяк в проводке/наука о контакте
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 09:45   #17
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Loader' *'452993' *'23.8.2009, 8:57']распин колодки диагностики и подающих питание цепей одинаковый что на карбюраторном блоке, что на инжекторном. Значит где-то косяк в проводке/наука о контакте


Проводку тоже менял на новую,без полезно не свяэался
ayvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 08:19   #18
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dem-on' *'452198' *'20.8.2009, 10:06']ДАД врет, завышает показания.
Ошибочный вывод,который сделан без учета особенностей (параметров)ДАД отечественного и

импортного производства,используемых в карбюраторных Газелях.

Повторяю-цепи для ДАД в инжекторном Микас7.1 сохранены и абсолютно идентичны

цепям для ДАД в карбюраторном Микас-7.1

А вот прошивка 518 действительно завышает ,(но УОЗ) до запредельных значений.
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 08:21   #19
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Loader' *'452993' *'23.8.2009, 9:57']распин колодки диагностики и подающих питание цепей одинаковый что на карбюраторном блоке, что на инжекторном. Значит где-то косяк в проводке/наука о контакте
Это не так.Существует несколько вариантов проводки для карбюраторных Газелей

с ЭБУ Микас-7.1

И отличия именно по способу подачи пиания на ЭБУ.
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 11:36   #20
Местный
 
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

Плюс ко всему процветает принцип - что было то и поставили. Вот последний прикол. правда на ВАЗе 15.
nealeksss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Микас 7.1 Gator Очумелые Ручки 15 18.06.2010 15:16
Микас 7.2 Odotech Диагностика 4 14.08.2009 14:52
Микас 7.1 ...31 Е...335 slad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 39 16.12.2008 22:59
Микас 11 Alex24.73 Диагностика 16 19.08.2007 20:08
Микас 7.1 Dem-on Помощь начинающим 10 30.01.2007 18:19


Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot