![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 02.08.2009 
				
				
				
					Сообщений: 17
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем доброго времени суток.Просьба ответить всем кто компетентен. RAF-4 двиг 1AZ 2.0  02г глохнет при прогреве если на двигатель идёт нагрузка то есть включено освещение, отопитель (печка) или включён D АКПП, а если всё выключено то режим прогрева проходит нормально. При запуске на холодную обороты подымаются до 1200 и более в зависимости от температуры воздуха и плавно опускаются по мере прогрева до 800. Дальше работает хорошо.  До этого было выполнено ряд работ : чистка форсунок, заслонки газа,РХХ, замена свечей. В поиске проблемы было проверенно вся проводка на датчики на обрыв и короткое. Работа ДПК,ДПР,ДК,ДПЗ в норме, на данный момент точные данные выложить не могу машина катается
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 ПЕДАРАС КОНЧЕННЫЙ 
			
			
			
			Регистрация: 29.07.2009 
				
				
				
					Сообщений: 0
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проблему ищите либо в системе топливоподачи (забита сетка бензонасоса, забит топливный фильтр), либо в системе охлаждения (постоянно открыт термостат, неисправен датчик температуры двигателя или кондиционера). 
		
		
		
		
		
		
		
	PS: Если точно уверены во всем остальном...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 02.08.2009 
				
				
				
					Сообщений: 17
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Спасибо за совет термостат проверю топливная только поменял сетку и фильтр насос давит 3.0 бар датчик температуры 230-250 ом при t80-90  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 15.04.2007 
				
				
				
					Сообщений: 668
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[attachment=67736:______________.png] 
		
		
		
		
		
		
		
	Сам насос в упор от 5 до 6 давить должен,а 3.0 это в системе?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 02.08.2009 
				
				
				
					Сообщений: 17
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Да. Проверял давление и продул всю систему  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 747
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А если после всего проделанного еще и клемму АКБ снять?  
		
		
		
		
		
		
		
	РХХ при чистке снимался, сегмент после без заеданий ходит? Может что в диагностике просмотрел- IAC DUTY RATIO например? 800 оборотов- многовато Правильно будет- RAV- это для общего развития  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 02.08.2009 
				
				
				
					Сообщений: 17
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[quote]'Гельмут' *'10.8.2009, 17:30' *'449673'] 
		
		
		
		
		
		
		
	А если после всего проделанного еще и клемму АКБ снять? РХХ при чистке снимался, сегмент после без заеданий ходит? Может что в диагностике просмотрел- IAC DUTY RATIO например? 800 оборотов- многовато Клемму снимал не по магло. РХХ разбирал полностью,сигмент вымыл воздухом продул чистый как новый ходит легко легко. По диагностике может и просматрел я из начинающих, а какие параметры должны быть для IAC DUTY RATIO  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 114
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 747
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По диагностике может и просматрел я из начинающих, а какие параметры должны быть  
		
		
		
		
		
		
		
	для IAC DUTY RATIO [/quote] На ХХ IAC DUTY RATIO=25-35%  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 02.08.2009 
				
				
				
					Сообщений: 17
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Какой датчик отвечает за работу ДВС при выше упомянутой нагрузке, 
		
		
		
		
		
		
		
	РХХ это понятно но это только исполнительный механизм. Поправти меня если я неправ,при работе под нагрузкой увеличивается подача воздуха и впрыск это когда нажал на педаль газа, а если ДВС работает на ХХ или при прогреве с включёнными электропотребителями тогда как? Откуда идёт информация на ЭБУ?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
		
  | 
	
		 |