FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Toyota Rav-4 (https://carcd.ru/forum/21/thread42057/)

sprihter 07.08.2009 10:55

Всем доброго времени суток.Просьба ответить всем кто компетентен. RAF-4 двиг 1AZ 2.0 02г глохнет при прогреве если на двигатель идёт нагрузка то есть включено освещение, отопитель (печка) или включён D АКПП, а если всё выключено то режим прогрева проходит нормально. При запуске на холодную обороты подымаются до 1200 и более в зависимости от температуры воздуха и плавно опускаются по мере прогрева до 800. Дальше работает хорошо. До этого было выполнено ряд работ : чистка форсунок, заслонки газа,РХХ, замена свечей. В поиске проблемы было проверенно вся проводка на датчики на обрыв и короткое. Работа ДПК,ДПР,ДК,ДПЗ в норме, на данный момент точные данные выложить не могу машина катается

просто Арни 08.08.2009 02:51

Проблему ищите либо в системе топливоподачи (забита сетка бензонасоса, забит топливный фильтр), либо в системе охлаждения (постоянно открыт термостат, неисправен датчик температуры двигателя или кондиционера).



PS: Если точно уверены во всем остальном...

sprihter 08.08.2009 10:53

Цитата:

'просто Арни' *'449231' *'8.8.2009, 2:51']Проблему ищите либо в системе топливоподачи (забита сетка бензонасоса, забит топливный фильтр), либо в системе охлаждения (постоянно открыт термостат, неисправен датчик температуры двигателя или кондиционера).



PS: Если точно уверены во всем остальном...


Спасибо за совет термостат проверю топливная только поменял сетку и фильтр насос давит 3.0 бар

датчик температуры 230-250 ом при t80-90

Shapovalov 08.08.2009 15:42

[attachment=67736:______________.png]



Сам насос в упор от 5 до 6 давить должен,а 3.0 это в системе?

sprihter 10.08.2009 08:52

Цитата:

'Shapovalov' *'449315' *'8.8.2009, 15:42'][attachment=67736:______________.png]



Сам насос в упор от 5 до 6 давить должен,а 3.0 это в системе?


Да. Проверял давление и продул всю систему

Гельмут 10.08.2009 17:30

А если после всего проделанного еще и клемму АКБ снять?

РХХ при чистке снимался, сегмент после без заеданий ходит?

Может что в диагностике просмотрел- IAC DUTY RATIO например?

800 оборотов- многовато



Правильно будет- RAV- это для общего развития

sprihter 12.08.2009 14:57

[quote]'Гельмут' *'10.8.2009, 17:30' *'449673']

А если после всего проделанного еще и клемму АКБ снять?

РХХ при чистке снимался, сегмент после без заеданий ходит?

Может что в диагностике просмотрел- IAC DUTY RATIO например?

800 оборотов- многовато





Клемму снимал не по магло.

РХХ разбирал полностью,сигмент вымыл воздухом продул чистый как новый

ходит легко легко.

По диагностике может и просматрел я из начинающих, а какие параметры должны быть

для IAC DUTY RATIO

alex_cent 12.08.2009 16:15

Цитата:

'sprihter' *'450126' *'12.8.2009, 14:57']а какие параметры должны быть

для IAC DUTY RATIO
650-750об/мин

Гельмут 12.08.2009 16:52

По диагностике может и просматрел я из начинающих, а какие параметры должны быть

для IAC DUTY RATIO

[/quote]



На ХХ IAC DUTY RATIO=25-35%

sprihter 14.08.2009 17:08

Какой датчик отвечает за работу ДВС при выше упомянутой нагрузке,

РХХ это понятно но это только исполнительный механизм.

Поправти меня если я неправ,при работе под нагрузкой увеличивается

подача воздуха и впрыск это когда нажал на педаль газа,

а если ДВС работает на ХХ или при прогреве с включёнными

электропотребителями тогда как?

Откуда идёт информация на ЭБУ?


Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot