FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.08.2009, 10:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем доброго времени суток.Просьба ответить всем кто компетентен. RAF-4 двиг 1AZ 2.0 02г глохнет при прогреве если на двигатель идёт нагрузка то есть включено освещение, отопитель (печка) или включён D АКПП, а если всё выключено то режим прогрева проходит нормально. При запуске на холодную обороты подымаются до 1200 и более в зависимости от температуры воздуха и плавно опускаются по мере прогрева до 800. Дальше работает хорошо. До этого было выполнено ряд работ : чистка форсунок, заслонки газа,РХХ, замена свечей. В поиске проблемы было проверенно вся проводка на датчики на обрыв и короткое. Работа ДПК,ДПР,ДК,ДПЗ в норме, на данный момент точные данные выложить не могу машина катается
sprihter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2009, 02:51   #2
ПЕДАРАС КОНЧЕННЫЙ
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблему ищите либо в системе топливоподачи (забита сетка бензонасоса, забит топливный фильтр), либо в системе охлаждения (постоянно открыт термостат, неисправен датчик температуры двигателя или кондиционера).



PS: Если точно уверены во всем остальном...
просто Арни вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2009, 10:53   #3
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'просто Арни' *'449231' *'8.8.2009, 2:51']Проблему ищите либо в системе топливоподачи (забита сетка бензонасоса, забит топливный фильтр), либо в системе охлаждения (постоянно открыт термостат, неисправен датчик температуры двигателя или кондиционера).



PS: Если точно уверены во всем остальном...


Спасибо за совет термостат проверю топливная только поменял сетку и фильтр насос давит 3.0 бар

датчик температуры 230-250 ом при t80-90
sprihter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2009, 15:42   #4
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

[attachment=67736:______________.png]



Сам насос в упор от 5 до 6 давить должен,а 3.0 это в системе?
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 08:52   #5
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'449315' *'8.8.2009, 15:42'][attachment=67736:______________.png]



Сам насос в упор от 5 до 6 давить должен,а 3.0 это в системе?


Да. Проверял давление и продул всю систему
sprihter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 17:30   #6
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

А если после всего проделанного еще и клемму АКБ снять?

РХХ при чистке снимался, сегмент после без заеданий ходит?

Может что в диагностике просмотрел- IAC DUTY RATIO например?

800 оборотов- многовато



Правильно будет- RAV- это для общего развития
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 14:57   #7
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Гельмут' *'10.8.2009, 17:30' *'449673']

А если после всего проделанного еще и клемму АКБ снять?

РХХ при чистке снимался, сегмент после без заеданий ходит?

Может что в диагностике просмотрел- IAC DUTY RATIO например?

800 оборотов- многовато





Клемму снимал не по магло.

РХХ разбирал полностью,сигмент вымыл воздухом продул чистый как новый

ходит легко легко.

По диагностике может и просматрел я из начинающих, а какие параметры должны быть

для IAC DUTY RATIO
sprihter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 16:15   #8
Местный
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sprihter' *'450126' *'12.8.2009, 14:57']а какие параметры должны быть

для IAC DUTY RATIO
650-750об/мин
alex_cent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 16:52   #9
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

По диагностике может и просматрел я из начинающих, а какие параметры должны быть

для IAC DUTY RATIO

[/quote]



На ХХ IAC DUTY RATIO=25-35%
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 17:08   #10
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какой датчик отвечает за работу ДВС при выше упомянутой нагрузке,

РХХ это понятно но это только исполнительный механизм.

Поправти меня если я неправ,при работе под нагрузкой увеличивается

подача воздуха и впрыск это когда нажал на педаль газа,

а если ДВС работает на ХХ или при прогреве с включёнными

электропотребителями тогда как?

Откуда идёт информация на ЭБУ?
sprihter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot