|  | 
| 
 | |||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  07.08.2009, 10:55 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 02.08.2009 
					Сообщений: 17
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Всем доброго времени суток.Просьба ответить всем кто компетентен. RAF-4 двиг 1AZ 2.0  02г глохнет при прогреве если на двигатель идёт нагрузка то есть включено освещение, отопитель (печка) или включён D АКПП, а если всё выключено то режим прогрева проходит нормально. При запуске на холодную обороты подымаются до 1200 и более в зависимости от температуры воздуха и плавно опускаются по мере прогрева до 800. Дальше работает хорошо.  До этого было выполнено ряд работ : чистка форсунок, заслонки газа,РХХ, замена свечей. В поиске проблемы было проверенно вся проводка на датчики на обрыв и короткое. Работа ДПК,ДПР,ДК,ДПЗ в норме, на данный момент точные данные выложить не могу машина катается
		 | 
|   |   | 
|  08.08.2009, 02:51 | #2 | 
| ПЕДАРАС КОНЧЕННЫЙ Регистрация: 29.07.2009 
					Сообщений: 0
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Проблему ищите либо в системе топливоподачи (забита сетка бензонасоса, забит топливный фильтр), либо в системе охлаждения (постоянно открыт термостат, неисправен датчик температуры двигателя или кондиционера). PS: Если точно уверены во всем остальном... | 
|   |   | 
|  08.08.2009, 10:53 | #3 | |
| Новичок Регистрация: 02.08.2009 
					Сообщений: 17
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Спасибо за совет термостат проверю топливная только поменял сетку и фильтр насос давит 3.0 бар датчик температуры 230-250 ом при t80-90 | |
|   |   | 
|  08.08.2009, 15:42 | #4 | 
| Местный Регистрация: 15.04.2007 
					Сообщений: 668
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[attachment=67736:______________.png] Сам насос в упор от 5 до 6 давить должен,а 3.0 это в системе? | 
|   |   | 
|  10.08.2009, 08:52 | #5 | |
| Новичок Регистрация: 02.08.2009 
					Сообщений: 17
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Да. Проверял давление и продул всю систему | |
|   |   | 
|  10.08.2009, 17:30 | #6 | 
| Местный Регистрация: 20.10.2008 
					Сообщений: 747
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А если после всего проделанного еще и клемму АКБ снять?  РХХ при чистке снимался, сегмент после без заеданий ходит? Может что в диагностике просмотрел- IAC DUTY RATIO например? 800 оборотов- многовато Правильно будет- RAV- это для общего развития | 
|   |   | 
|  12.08.2009, 14:57 | #7 | 
| Новичок Регистрация: 02.08.2009 
					Сообщений: 17
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[quote]'Гельмут' *'10.8.2009, 17:30' *'449673'] А если после всего проделанного еще и клемму АКБ снять? РХХ при чистке снимался, сегмент после без заеданий ходит? Может что в диагностике просмотрел- IAC DUTY RATIO например? 800 оборотов- многовато Клемму снимал не по магло. РХХ разбирал полностью,сигмент вымыл воздухом продул чистый как новый ходит легко легко. По диагностике может и просматрел я из начинающих, а какие параметры должны быть для IAC DUTY RATIO | 
|   |   | 
|  12.08.2009, 16:15 | #8 | |
| Местный Регистрация: 10.04.2009 
					Сообщений: 114
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  12.08.2009, 16:52 | #9 | 
| Местный Регистрация: 20.10.2008 
					Сообщений: 747
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			По диагностике может и просматрел я из начинающих, а какие параметры должны быть  для IAC DUTY RATIO [/quote] На ХХ IAC DUTY RATIO=25-35% | 
|   |   | 
|  14.08.2009, 17:08 | #10 | 
| Новичок Регистрация: 02.08.2009 
					Сообщений: 17
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Какой датчик отвечает за работу ДВС при выше упомянутой нагрузке, РХХ это понятно но это только исполнительный механизм. Поправти меня если я неправ,при работе под нагрузкой увеличивается подача воздуха и впрыск это когда нажал на педаль газа, а если ДВС работает на ХХ или при прогреве с включёнными электропотребителями тогда как? Откуда идёт информация на ЭБУ? | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |