|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
07.08.2009, 10:55 | #1 |
Новичок
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
Всем доброго времени суток.Просьба ответить всем кто компетентен. RAF-4 двиг 1AZ 2.0 02г глохнет при прогреве если на двигатель идёт нагрузка то есть включено освещение, отопитель (печка) или включён D АКПП, а если всё выключено то режим прогрева проходит нормально. При запуске на холодную обороты подымаются до 1200 и более в зависимости от температуры воздуха и плавно опускаются по мере прогрева до 800. Дальше работает хорошо. До этого было выполнено ряд работ : чистка форсунок, заслонки газа,РХХ, замена свечей. В поиске проблемы было проверенно вся проводка на датчики на обрыв и короткое. Работа ДПК,ДПР,ДК,ДПЗ в норме, на данный момент точные данные выложить не могу машина катается
|
08.08.2009, 02:51 | #2 |
ПЕДАРАС КОНЧЕННЫЙ
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Проблему ищите либо в системе топливоподачи (забита сетка бензонасоса, забит топливный фильтр), либо в системе охлаждения (постоянно открыт термостат, неисправен датчик температуры двигателя или кондиционера).
PS: Если точно уверены во всем остальном... |
08.08.2009, 10:53 | #3 | |
Новичок
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Спасибо за совет термостат проверю топливная только поменял сетку и фильтр насос давит 3.0 бар датчик температуры 230-250 ом при t80-90 |
|
08.08.2009, 15:42 | #4 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
[attachment=67736:______________.png]
Сам насос в упор от 5 до 6 давить должен,а 3.0 это в системе? |
10.08.2009, 08:52 | #5 | |
Новичок
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да. Проверял давление и продул всю систему |
|
10.08.2009, 17:30 | #6 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
А если после всего проделанного еще и клемму АКБ снять?
РХХ при чистке снимался, сегмент после без заеданий ходит? Может что в диагностике просмотрел- IAC DUTY RATIO например? 800 оборотов- многовато Правильно будет- RAV- это для общего развития |
12.08.2009, 14:57 | #7 |
Новичок
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
[quote]'Гельмут' *'10.8.2009, 17:30' *'449673']
А если после всего проделанного еще и клемму АКБ снять? РХХ при чистке снимался, сегмент после без заеданий ходит? Может что в диагностике просмотрел- IAC DUTY RATIO например? 800 оборотов- многовато Клемму снимал не по магло. РХХ разбирал полностью,сигмент вымыл воздухом продул чистый как новый ходит легко легко. По диагностике может и просматрел я из начинающих, а какие параметры должны быть для IAC DUTY RATIO |
12.08.2009, 16:15 | #8 | |
Местный
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.08.2009, 16:52 | #9 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
По диагностике может и просматрел я из начинающих, а какие параметры должны быть
для IAC DUTY RATIO [/quote] На ХХ IAC DUTY RATIO=25-35% |
14.08.2009, 17:08 | #10 |
Новичок
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
Какой датчик отвечает за работу ДВС при выше упомянутой нагрузке,
РХХ это понятно но это только исполнительный механизм. Поправти меня если я неправ,при работе под нагрузкой увеличивается подача воздуха и впрыск это когда нажал на педаль газа, а если ДВС работает на ХХ или при прогреве с включёнными электропотребителями тогда как? Откуда идёт информация на ЭБУ? |
|
|