FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.07.2009, 23:13   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Великие гуру, помогите советом



Мотор перестал крутиться и начал детонировать... Вдруг причем. Крутился бодренько до 7К. Сейчас на нейтралке - без нагрузки то есть - еле-еле докручивается до 6000. На 1-й до 5 и все. После 4 тупеет и звенит и дергаться начинает при езде.



Ошибок при этом нет.



Что делалось - по железу - проверил на подсос воздуха, резинки-шланги-прокладки проверены протянуты подозрительные поменяны. Валы по меткам проверены - ничего не провернуло.



Компрессия в норме.



Масло не жрет.



Заменен фильтр тонкой очистки, сеточка насоса, регулятор давления, сам насос , форсунки.



Мозг и модуль зажигания одалживал у друзей пробовал - ноль эмоций.



По логам наблюдается резкое падение циклового наполнения после 4000 - до 4000 мотор зверь как и был.



Подскажите где еще можно копнуть?



Мотор 2112 полторашка евро-2. Практически сток (поршня от приоры). Впрыск Январь 5-1
Darth Vader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 06:16   #2
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дак посмотри катализатор....
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 08:15   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Катализатор заменен на вставку - но лямбда осталась....
Darth Vader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 09:46   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Папробуй посмотреть метки ГРМ, задаюший диск.
fireman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 15:59   #5
Пользователь
 
Регистрация: 30.12.2004
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Модуль зажигания , провода,наконечники, свечи, вообще причин куча
blade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 16:46   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

если нейтрализатора нет, провер глушитель. такое ощущение что, что-то мешает выхлопу.
makapek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 16:53   #7
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

Из всего перечисленного что было заменено увидел НАСОС, но сколько до и после замены он давит не вижу, озвучь пожалуста!!???



Да и АЦП воздухомера (ДМРВ) скока в покое???
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 19:26   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пополню список замененного.



Свечи и МЗ.

Шкив - вскрытие показало что на резине демпфера трещинки, махнул на чугуний.



ДМРВ





Выхлоп вроде нормальный.



До 3-4 тыс мотор едет отлично.



Давление померить нечем.





В стоячем положении если снимать лог массового расхода то в районе 4500-5000 начинается спад. Уже начинаю опасаться что либо компенсаторы сдохли либо клапанные пружины обломились на виток где-то и клапана подвисают... Но тогда бы гремело наверное - а оно вроде нормально, тихо ровненько работает...
Darth Vader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 19:33   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

провер зазор межде датчиком и шкивом. должен быть 1 мм +-0.4.
makapek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 20:07   #10
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Darth Vader' *'444605' *'18.7.2009, 21:26']Пополню список замененного.



Свечи и МЗ.

Шкив - вскрытие показало что на резине демпфера трещинки, махнул на чугуний.



ДМРВ





Выхлоп вроде нормальный.



До 3-4 тыс мотор едет отлично.



Давление померить нечем.





В стоячем положении если снимать лог массового расхода то в районе 4500-5000 начинается спад. Уже начинаю опасаться что либо компенсаторы сдохли либо клапанные пружины обломились на виток где-то и клапана подвисают... Но тогда бы гремело наверное - а оно вроде нормально, тихо ровненько работает...
Д М Р В выкинь это он!!!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lincoln Navigator 2007 двигатель 5.4 7lj не едет ЕВГЕНИЙчим Диагностика 14 13.04.2009 18:36
Carsoft Mb 7.4 не видит двигатель спринтер Cdi АБРЕК Диагностика 2 20.03.2009 22:57
Помогите с подготовить прошивку под не стандартный двигатель ishen Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 14 13.08.2007 07:11
OBD II - не только двигатель electric Программы 22 17.11.2005 10:45


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot