FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Help!!! двигатель не крутится (https://carcd.ru/forum/21/thread41577/)

Darth Vader 17.07.2009 23:13

Великие гуру, помогите советом



Мотор перестал крутиться и начал детонировать... Вдруг причем. Крутился бодренько до 7К. Сейчас на нейтралке - без нагрузки то есть - еле-еле докручивается до 6000. На 1-й до 5 и все. После 4 тупеет и звенит и дергаться начинает при езде.



Ошибок при этом нет.



Что делалось - по железу - проверил на подсос воздуха, резинки-шланги-прокладки проверены протянуты подозрительные поменяны. Валы по меткам проверены - ничего не провернуло.



Компрессия в норме.



Масло не жрет.



Заменен фильтр тонкой очистки, сеточка насоса, регулятор давления, сам насос , форсунки.



Мозг и модуль зажигания одалживал у друзей пробовал - ноль эмоций.



По логам наблюдается резкое падение циклового наполнения после 4000 - до 4000 мотор зверь как и был.



Подскажите где еще можно копнуть?



Мотор 2112 полторашка евро-2. Практически сток (поршня от приоры). Впрыск Январь 5-1

toly 18.07.2009 06:16

Дак посмотри катализатор....

Darth Vader 18.07.2009 08:15

Катализатор заменен на вставку - но лямбда осталась....

fireman 18.07.2009 09:46

Папробуй посмотреть метки ГРМ, задаюший диск.

blade 18.07.2009 15:59

Модуль зажигания , провода,наконечники, свечи, вообще причин куча

makapek 18.07.2009 16:46

если нейтрализатора нет, провер глушитель. такое ощущение что, что-то мешает выхлопу.

kaif 18.07.2009 16:53

Из всего перечисленного что было заменено увидел НАСОС, но сколько до и после замены он давит не вижу, озвучь пожалуста!!???



Да и АЦП воздухомера (ДМРВ) скока в покое???

Darth Vader 18.07.2009 19:26

Пополню список замененного.



Свечи и МЗ.

Шкив - вскрытие показало что на резине демпфера трещинки, махнул на чугуний.



ДМРВ





Выхлоп вроде нормальный.



До 3-4 тыс мотор едет отлично.



Давление померить нечем.





В стоячем положении если снимать лог массового расхода то в районе 4500-5000 начинается спад. Уже начинаю опасаться что либо компенсаторы сдохли либо клапанные пружины обломились на виток где-то и клапана подвисают... Но тогда бы гремело наверное - а оно вроде нормально, тихо ровненько работает...

makapek 18.07.2009 19:33

провер зазор межде датчиком и шкивом. должен быть 1 мм +-0.4.

ДИС 18.07.2009 20:07

Цитата:

'Darth Vader' *'444605' *'18.7.2009, 21:26']Пополню список замененного.



Свечи и МЗ.

Шкив - вскрытие показало что на резине демпфера трещинки, махнул на чугуний.



ДМРВ





Выхлоп вроде нормальный.



До 3-4 тыс мотор едет отлично.



Давление померить нечем.





В стоячем положении если снимать лог массового расхода то в районе 4500-5000 начинается спад. Уже начинаю опасаться что либо компенсаторы сдохли либо клапанные пружины обломились на виток где-то и клапана подвисают... Но тогда бы гремело наверное - а оно вроде нормально, тихо ровненько работает...
Д М Р В выкинь это он!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/garmoska.gif


Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot