|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
17.07.2009, 23:13 | #1 |
Новичок
Регистрация: 30.04.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Великие гуру, помогите советом
Мотор перестал крутиться и начал детонировать... Вдруг причем. Крутился бодренько до 7К. Сейчас на нейтралке - без нагрузки то есть - еле-еле докручивается до 6000. На 1-й до 5 и все. После 4 тупеет и звенит и дергаться начинает при езде. Ошибок при этом нет. Что делалось - по железу - проверил на подсос воздуха, резинки-шланги-прокладки проверены протянуты подозрительные поменяны. Валы по меткам проверены - ничего не провернуло. Компрессия в норме. Масло не жрет. Заменен фильтр тонкой очистки, сеточка насоса, регулятор давления, сам насос , форсунки. Мозг и модуль зажигания одалживал у друзей пробовал - ноль эмоций. По логам наблюдается резкое падение циклового наполнения после 4000 - до 4000 мотор зверь как и был. Подскажите где еще можно копнуть? Мотор 2112 полторашка евро-2. Практически сток (поршня от приоры). Впрыск Январь 5-1 |
18.07.2009, 06:16 | #2 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Дак посмотри катализатор....
|
18.07.2009, 08:15 | #3 |
Новичок
Регистрация: 30.04.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Катализатор заменен на вставку - но лямбда осталась....
|
18.07.2009, 09:46 | #4 |
Новичок
Регистрация: 16.03.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Папробуй посмотреть метки ГРМ, задаюший диск.
|
18.07.2009, 15:59 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 30.12.2004
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Модуль зажигания , провода,наконечники, свечи, вообще причин куча
|
18.07.2009, 16:46 | #6 |
Новичок
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
если нейтрализатора нет, провер глушитель. такое ощущение что, что-то мешает выхлопу.
|
18.07.2009, 16:53 | #7 |
Местный
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0
|
Из всего перечисленного что было заменено увидел НАСОС, но сколько до и после замены он давит не вижу, озвучь пожалуста!!???
Да и АЦП воздухомера (ДМРВ) скока в покое??? |
18.07.2009, 19:26 | #8 |
Новичок
Регистрация: 30.04.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Пополню список замененного.
Свечи и МЗ. Шкив - вскрытие показало что на резине демпфера трещинки, махнул на чугуний. ДМРВ Выхлоп вроде нормальный. До 3-4 тыс мотор едет отлично. Давление померить нечем. В стоячем положении если снимать лог массового расхода то в районе 4500-5000 начинается спад. Уже начинаю опасаться что либо компенсаторы сдохли либо клапанные пружины обломились на виток где-то и клапана подвисают... Но тогда бы гремело наверное - а оно вроде нормально, тихо ровненько работает... |
18.07.2009, 19:33 | #9 |
Новичок
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
провер зазор межде датчиком и шкивом. должен быть 1 мм +-0.4.
|
18.07.2009, 20:07 | #10 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Lincoln Navigator 2007 двигатель 5.4 7lj не едет | ЕВГЕНИЙчим | Диагностика | 14 | 13.04.2009 18:36 |
Carsoft Mb 7.4 не видит двигатель спринтер Cdi | АБРЕК | Диагностика | 2 | 20.03.2009 22:57 |
Помогите с подготовить прошивку под не стандартный двигатель | ishen | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 14 | 13.08.2007 07:11 |
OBD II - не только двигатель | electric | Программы | 22 | 17.11.2005 10:45 |