FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.07.2009, 15:15   #11
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sacs' *'443092' *'13.7.2009, 14:54']К-line и LM-2 питаются по отдельному кабелю 2,5 квадрата, на прямую с аккумулятора 77 А/Ч(который стоит на машине), ноут работает от своих батарей, слава богу их хватает часа на четыре. Пробовал ездить с LM-2, без матрицы, показывает стабильно более двух часов. После запуска матрицы около 30 секунд идет регулирование потом начинают вылетать ошибки Е2, Е9, потом несколько секунд опять регулирование и после этого ошибка Е8 и LM-2 виснет наглухо, а в прошивке напрочь пропадают холостые обороты и приходится перешиваться, подскажите пожалуйста кто знает, я уже вторую неделю пытаюсь поправку ЦН откатать.


Так. Давай начнем с начала.



Какую прошивку ты грузишь в инженерник?

Сам по себе олт нормально прошивку видит и нормально через него связь проходит? Калибровки дергать получается?

Какие настройки в прошивке перед катанием выбраны?

Какие галки установлены в Матрице при катании?

Бук через переходник тоже запитать стоило бы в автомобильной сети? Этого же нет?

Проводочек от ЛМ который - ты из комплекта используешь? А найти толстый такой, хорошо экранированный можешь? Лучше найти.



И постепенно проблему разрешим.
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 20:31   #12
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'maxymax' *'443102' *'13.7.2009, 20:15']Так. Давай начнем с начала.



Какую прошивку ты грузишь в инженерник?

Сам по себе олт нормально прошивку видит и нормально через него связь проходит? Калибровки дергать получается?

Какие настройки в прошивке перед катанием выбраны?

Какие галки установлены в Матрице при катании?

Бук через переходник тоже запитать стоило бы в автомобильной сети? Этого же нет?

Проводочек от ЛМ который - ты из комплекта используешь? А найти толстый такой, хорошо экранированный можешь? Лучше найти.



И постепенно проблему разрешим.
Прошивка j5olt_v43, брал вместе с матрицей, Х29 её видит, калибровки крутятся. Настройки выбраны стандартные по комплектации датчиками, в матрице установлена только нижняя галка как по мануалу. Повода на питание LM-2 и miniUSB->USB из комплекта LM-2. Про какой толстый эранированый провод, ты говоришь? Адаптера для бука у меня нет(чужой), K-L line, с сайта мастеркит, модель USB, он подключен к инженернику при помощи удлинителя COM->COM с одним отрезанным наконечником, на инженернике установлен ответный разьем, провод К-линии в штатной проводке отсутствует, запитка адаптера теперь идет прямо с инженерника по кабелю. Получается что бук и инженерник соединены по массе через порт USB. Вход января на контроллер ШДК не используется так-как аналогового кабеля в комплектации LM-2 нет.



Да, забыл добавить, что матрица увидела LM-2, только после замены прошивки с сайта производителя, последнее обновление.
Sacs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 14:54   #13
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я так понимаю, никто не в курсе данной проблемы?
Sacs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 15:51   #14
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем спасибо, проблема решилась после запитки LM-2 от отдельного аккумулятора, все глюки исчезли.
Sacs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot