|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
10.07.2009, 12:40 | #1 |
Новичок
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Всем привет, проблема в следующем, LM-2 подключается по юсб и в сом портах его нет, а в меню матрицы юсб нет, только ком порты, как сделать, чтобы они встретились? Заранее спасибо если кто пояснит.
|
10.07.2009, 12:58 | #2 |
Местный
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
В меню вверху есть выбор - Лц1, Лм1 или Лм2.
Просто выбираешь Лм2 и все. Если Лм2 нет - связывайся с Максимом, проси обновление сделать тебе. Может у тебя версия не поддерживает Лм2, а только ЛМ1 и ЛЦ1... Проблем с подключением не было в этом плане. Ком порт при подключении Лм2 - не канает никак... |
10.07.2009, 14:27 | #3 |
Новичок
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Пробовал и lm-2 выбирать, наверное надо писать максиму, просто сеичас не в городе интернета нет, зашел с телефона
|
10.07.2009, 15:08 | #4 |
Местный
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Ну, так и в чем вопрос?
Все подсоединено, открыл Матрицу, выбран ком порт, где к-линия висит и порт ЛМ2. Если не висит, то выбрать, закрыть. На рабочем столе нажать ф5, переподключить разъем ЛМ2 в усб, нажать ф5 еще раз, открывать прогу. Все должно работать. Или смущает, что показания идут - ЛМ1=... |
11.07.2009, 01:44 | #5 | |
Новичок
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Цитата:
1492 99% A/F=14.24 LM1=FA. PXX=58,58,53 UOZ=20.5 TWAT=86 TAIR=34 SPEED=0 1420 99% A/F=14.24 LM1=FA. PXX=58,58,53 UOZ=20.0 TWAT=86 TAIR=34 SPEED=0 1309 99% A/F=14.24 LM1=FA. PXX=58,58,53 UOZ=19.0 TWAT=86 TAIR=34 SPEED=0 1374 99% A/F=14.24 LM1=FA. PXX=58,58,53 UOZ=19.5 TWAT=86 TAIR=34 SPEED=0 1409 99% A/F=14.24 LM1=FA. PXX=58,58,53 UOZ=20.0 TWAT=86 TAIR=34 SPEED=0 И еще не понятно, почему педаль отпущена, а дроссель 100%. Пробовал менять полярность ДПДЗ, вообще не работает, заводится и глохнет. |
|
11.07.2009, 05:13 | #6 |
Новичок
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Вроде зацепился, но часта стала вылетать ошибка E8, кто знает это перегрев датчика или что?
|
11.07.2009, 09:42 | #7 |
Местный
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Sensor Timing error.
1. Sensor overheating. (The Bosch LSU4.2 is rated to operate at a sensor housing temperature of < 900 degrees (measured at the bung) for maximum accuracy and control. When this operating temperature range is exceeded, the sensor can no longer be accurately controlled.) 2. Sensor is damaged 3. Overly Rich condition Если по-русски - то скорее всего ты его бензином залил, так что датчик не может нагрется. Или перегрел, или включил его, когда машина уже работала. Бывает. Сам датчик в спирт на 2 часа. Потом еще поболтать. А потом, повесить куда-нибудь и греть. Калибровать. |
12.07.2009, 02:23 | #8 |
Новичок
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Датчик включается на диагностику, и секунд через 20-30 его сигнал в логах матрицы пропадает, не могу понять, толи переварить гнездо подальше, то-ли еще чего делать. Сегодня отодвину его на полметра по трубе, может действительно перегревается, была сделана термоизоляция всего выпуска и наверное в этом и косяк.
|
12.07.2009, 09:50 | #9 |
Местный
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Стоп.
У меня был срыв связи из-за "разницы потенциалов ноута и ЛМ2". Ты питание на ЛМ2 берешь от аккума машины? И ноут как питаешь? И к-линия через что питание берет? Подробнее распиши - как все это навешиваешь на машину - что куда. |
13.07.2009, 14:54 | #10 | |
Новичок
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|