FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.07.2009, 12:40   #1
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет, проблема в следующем, LM-2 подключается по юсб и в сом портах его нет, а в меню матрицы юсб нет, только ком порты, как сделать, чтобы они встретились? Заранее спасибо если кто пояснит.
Sacs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 12:58   #2
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

В меню вверху есть выбор - Лц1, Лм1 или Лм2.

Просто выбираешь Лм2 и все.

Если Лм2 нет - связывайся с Максимом, проси обновление сделать тебе.

Может у тебя версия не поддерживает Лм2, а только ЛМ1 и ЛЦ1...



Проблем с подключением не было в этом плане. Ком порт при подключении Лм2 - не канает никак...
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 14:27   #3
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пробовал и lm-2 выбирать, наверное надо писать максиму, просто сеичас не в городе интернета нет, зашел с телефона
Sacs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 15:08   #4
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ну, так и в чем вопрос?

Все подсоединено, открыл Матрицу, выбран ком порт, где к-линия висит и порт ЛМ2. Если не висит, то выбрать, закрыть. На рабочем столе нажать ф5, переподключить разъем ЛМ2 в усб, нажать ф5 еще раз, открывать прогу.

Все должно работать.

Или смущает, что показания идут - ЛМ1=...
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2009, 01:44   #5
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'maxymax' *'442326' *'10.7.2009, 20:08']Или смущает, что показания идут - ЛМ1=...
Смущает следующее:

1492 99% A/F=14.24 LM1=FA. PXX=58,58,53 UOZ=20.5 TWAT=86 TAIR=34 SPEED=0

1420 99% A/F=14.24 LM1=FA. PXX=58,58,53 UOZ=20.0 TWAT=86 TAIR=34 SPEED=0

1309 99% A/F=14.24 LM1=FA. PXX=58,58,53 UOZ=19.0 TWAT=86 TAIR=34 SPEED=0

1374 99% A/F=14.24 LM1=FA. PXX=58,58,53 UOZ=19.5 TWAT=86 TAIR=34 SPEED=0

1409 99% A/F=14.24 LM1=FA. PXX=58,58,53 UOZ=20.0 TWAT=86 TAIR=34 SPEED=0



И еще не понятно, почему педаль отпущена, а дроссель 100%.

Пробовал менять полярность ДПДЗ, вообще не работает, заводится и глохнет.
Sacs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2009, 05:13   #6
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вроде зацепился, но часта стала вылетать ошибка E8, кто знает это перегрев датчика или что?
Sacs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2009, 09:42   #7
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Sensor Timing error.

1. Sensor overheating. (The Bosch LSU4.2 is rated to operate at a sensor housing temperature of < 900 degrees (measured at the bung) for maximum accuracy and control. When this operating temperature range is exceeded, the sensor can no longer be accurately controlled.)

2. Sensor is damaged

3. Overly Rich condition



Если по-русски - то скорее всего ты его бензином залил, так что датчик не может нагрется. Или перегрел, или включил его, когда машина уже работала.

Бывает.

Сам датчик в спирт на 2 часа. Потом еще поболтать. А потом, повесить куда-нибудь и греть. Калибровать.
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 02:23   #8
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Датчик включается на диагностику, и секунд через 20-30 его сигнал в логах матрицы пропадает, не могу понять, толи переварить гнездо подальше, то-ли еще чего делать. Сегодня отодвину его на полметра по трубе, может действительно перегревается, была сделана термоизоляция всего выпуска и наверное в этом и косяк.
Sacs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 09:50   #9
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Стоп.



У меня был срыв связи из-за "разницы потенциалов ноута и ЛМ2".



Ты питание на ЛМ2 берешь от аккума машины? И ноут как питаешь? И к-линия через что питание берет?



Подробнее распиши - как все это навешиваешь на машину - что куда.
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 14:54   #10
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'maxymax' *'442731' *'12.7.2009, 14:50']Стоп.



У меня был срыв связи из-за "разницы потенциалов ноута и ЛМ2".



Ты питание на ЛМ2 берешь от аккума машины? И ноут как питаешь? И к-линия через что питание берет?



Подробнее распиши - как все это навешиваешь на машину - что куда.
К-line и LM-2 питаются по отдельному кабелю 2,5 квадрата, на прямую с аккумулятора 77 А/Ч(который стоит на машине), ноут работает от своих батарей, слава богу их хватает часа на четыре. Пробовал ездить с LM-2, без матрицы, показывает стабильно более двух часов. После запуска матрицы около 30 секунд идет регулирование потом начинают вылетать ошибки Е2, Е9, потом несколько секунд опять регулирование и после этого ошибка Е8 и LM-2 виснет наглухо, а в прошивке напрочь пропадают холостые обороты и приходится перешиваться, подскажите пожалуйста кто знает, я уже вторую неделю пытаюсь поправку ЦН откатать.
Sacs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot