FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.07.2009, 23:05   #11
Пользователь
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Старобельск
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'BOX19' *'440462' *'3.7.2009, 9:43']насосы qml,keno,bosh,gm-все новые

бензина нормально

бак чистый

сетку меняли



давление 2,5 снять трубку с колектора-3, передовить обратку-5.8-6.3 на разных насосах



в итоге все насосы или клинят или обмотка в обрыве


Если клинит значт попадает мусор в насос или качество насоса никакое, или придельный износ.

А обмотка действительно в обрыве или пропадает контакт между щетками и ламелями якоря из-за грязи?
SAN777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 08:24   #12
s53
Местный
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что с бортовым напряжением?
s53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 10:55   #13
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'BOX19' *'440462' *'3.7.2009, 8:43']насосы qml,keno,bosh,gm-все новые

бензина нормально

бак чистый

сетку меняли



давление 2,5 снять трубку с колектора-3, передовить обратку-5.8-6.3 на разных насосах



в итоге все насосы или клинят или обмотка в обрыве


по логике и опыту - насос клинит или от попадания постороннего предмета, или от перегрева. т.к. насос смазывается и охлаждается бензином - то перегреться он может только если поработал без бензина.



"обмотка в обрыве" - это на разобранном насосе проверялась сама обмотка, или звонили внешние контакты? если второе - опять же, от перегрева щетки могут заклинить и перестать контачить. причем - навсегда, плавится пластмасса корпуса.



"бензина нормально" - ну ты ж не видел как оно случилось, то есть непосредственно момент глюка. а то что при приезде в сервис бензина нормально - дык понятное дело! выездить до 0, а, это ж бензин кончился! долить - не завелось. ну, в сервис... особенно часто, кстати, такая проблема имеет место на машинах с ГБО, где насос на газу не отключается. с заклинившими щетками, расплавленными насосами - народ приезжает регулярно. рекомендую в данном случае насосы разбирать для дефектовки. сразу будет видно что к чему.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 01:14   #14
 
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще пять коп вставлю, при выворачивании крышки бензобака слышен свист?

Если забит "сапун" вентиляции бака, то противодавлением насос перегружается, ваккуум насасывает. В особотяжелых случаях бак вообще в блин схлопывает, загибая рампу набок.

Была пара случаев что насосы горели периодически, сверлил в крышке дырдочку - как в мотоцикле и все нормально становилось.
Allmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 07:15   #15
Местный
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщений: 181
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Allmaster' *'441225' *'7.7.2009, 3:14']Еще пять коп вставлю, при выворачивании крышки бензобака слышен свист?

Если забит "сапун" вентиляции бака, то противодавлением насос перегружается, ваккуум насасывает. В особотяжелых случаях бак вообще в блин схлопывает, загибая рампу набок.

Была пара случаев что насосы горели периодически, сверлил в крышке дырдочку - как в мотоцикле и все нормально становилось.
Свист будет во всех инжекторных машинах , только не изза вакуума, а давления. А роль "сапуна" выполняется через адсорбер. В моей практике было два случая превращения бака в лепешку изза не правильной установки клапана до адсорбера, но ни разу изза этого насос не горел. Может в бак залили чего ,что может например разъесть лак обмотки. В любом случае только вскрытие покажет.
romelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2009, 22:42   #16
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Был случай замены сгоревшего насоса на СЕНСе. Автомобиль с ГБО. Бензина - более 15л, но последний раз его заливали около 2-х месяцев назад. Из них 1 мес. машина простояла на ремонте после ДТП. На новом насосе она только заводилась, а работала на газу. Насос проработал меньше суток. Вскрытие показало, что в сетке(на первый взгляд - абсолютно чистой, т. к. менялась с насосом) и в отверстии на которое одевается сетка, - белый налет, похожий на застывший парафин. Насос с сеткой заменили на точно такой-же, а бензин слили. Жалоб больше не было. Случай - единичный.
roman 82 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Калина, бензонасос lai Диагностика 20 20.12.2008 13:24
винс и бензонасос tuz Очумелые Ручки 15 23.05.2007 09:59
бензонасос в мерседесе Loader Помощь начинающим 1 24.09.2006 01:23
Греется бензонасос michpm Помощь начинающим 10 08.10.2005 14:22
бензонасос kot666 "ЗАСАДА" - ВАЗ 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot