|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
26.06.2009, 23:48 | #1 |
Новичок
Вес репутации: 0
|
Конкретно что нужно для диагностики?
Какое оборудование? (или хватит одного нодбука с переходниками?) Какие программы? И так далее? Пожалуйста в столбик для очень тупых! |
27.06.2009, 00:00 | #3 | |
Новичок
|
Цитата:
Смотрел там! Там нечего нет чтобы я понял! Мне надо от чего то оттолкнутца, а для этого мне надо знать какое оборудование надо! Пожалуйста ответе на мой глупый вопрос! ПЛИЗ |
|
27.06.2009, 00:05 | #4 | |
Местный
|
Цитата:
|
|
27.06.2009, 00:06 | #5 |
Новичок
|
Опыта нет вообще!
Нечего не имею! Я занимаюсь запчастями и хочу заняться диагностикой иномарок! |
27.06.2009, 00:29 | #7 |
Новичок
|
При организации участка диагностики на СТО все сталкиваются с проблемой выбора необходимого оборудования. Какая должна быть его функциональность и какие сроки окупаемости.