![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 193
Вес репутации: 0
|
![]()
Насколько знаю, никаго подогревателя в ДМРВ нет. Поменяй главное реле, а лучше померяй напругу на 2-м контакте без него, а там посмотрим.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Мерять напругу на 2-м контакте без реле, т.е. его вынуть из колодки и мерять? Или предохранитель вынуть? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Местный
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 193
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
![]()
Всё перетряс, реле вынимал...легче не стало. Теперь совсем ничего не понимаю, что же это было.
Разъём больше не греется, на контактах при выключенном зажигании и вынутом реле всё те же "блуждающие" напруги от 0,4 до 0,7 вольт...Пришёл к выводу, что это какие-то наводки (откуда бы им взятся?), хотя если щуп с контакта убираешь - строго 0 вольт. Бред какой-то ![]() ![]() На всякий случай проверил сканером, всё вроде в норме, в том числе и АЦП ДМРВ - 0,996 V. Теперь бзик появился: прежде, чем завестись, открываю капот и щупаю датчик, не нагрелся ли... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Местный
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Ковырял ,как то аналогичный косяк.Проблема оказалась в жгуте который идёт в салон. Он в гофре.В нём и плюс и минус, короче все инжекторные провода. Что получилось, после детальной разборки.В этот жгут со временем попали мелкие камешки и претёрли изоляцию нескольких проводов.В моём случее больше всех досталось сигнальному проводу ДПДЗ. При выкл. зажигании на нём висело 12в.Между собой провода не замыкались, но при поподании влаги, всё и начиналось.Разобрал косичку, всё заизолировал, почистил, и вот оно счастье. К стати за всю практику, такой косяк был один раз. Проверь.Мож у тебя такое же. Удачи.
__________________
Звоните.+79630931828. С 10 до 18.По Гринвичу +5. Помогу, чем с могу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 340
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Бред у цифровых, ЭДС показывает, и может вести в заблуждение, проверь стрелочным вольтметром. Скорее всего, в твоем случае было залипание контактов в реле. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
![]()
Большое всем спасибо за внимание к моей беде.
Про бред цыфровых тестеров знаю, при случае перемеряю всё стрелочным, благодарю, что напомнили мне ![]() Уважаемый джек высказал интересную версию, но уж больно не хочется в неё верить, ибо придётся всю проводку перебирать... ![]() Но во всём этом меня волнует один вопрос: пусть провода перетёрлись - попала напруга не туда, куда надо; пусть тестер наврал, - но чему бы в разъёме или в датчике греться? И ещё два вопроса: почему не греется сейчас и когда это вылезет снова и что при этом делать? Получилось три ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Местный
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Если честно, то я проводку не снимал.Просто вытащил провода из гофры, в райне жгута от кузова до коробки, и всё. То, что пропало, возможно подсохла.Полей водички на жгут. А, что там грелось х его знает.
__________________
Звоните.+79630931828. С 10 до 18.По Гринвичу +5. Помогу, чем с могу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
![]()
Вобщем, я так понял, что это барабашка какой-то, из разряда ненаходимых...
Думаю, что тему можно прикрывать, извиняйте, если отвлёк кого своим бредом... Буду ждать, когда снова вылезет (если вообще вылезет). А водой жгут поливать боязно, как бы совсем авто не "заякорить", нужна она мне сейчас, кормилица... |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
![]()
Бывает вода затикает по жгуту в разъем ЭБУ,там можно еще посмотреть,а горячий ДМРВ мог быть из-за этого.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как разобрать разъём ЭБУ на Форде-Фьюжин? | koldun | Диагностика | 3 | 19.05.2009 20:49 |
разъём-81pin | bif | Курилка | 3 | 01.11.2006 08:50 |
ОБД разъём на таёте-ландкрузер | sovg | Диагностика | 6 | 05.01.2006 23:55 |
От каких иновёдер подходит разъём к новым блокам В | Игорь2 | Программаторы, сканеры, адаптеры | 6 | 19.12.2005 19:07 |
Где диагностический разъём на 15й | dimazon | Помощь начинающим | 2 | 08.04.2005 20:24 |