FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.06.2009, 02:34   #11
Местный
 
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 193
Вес репутации: 0


По умолчанию

Насколько знаю, никаго подогревателя в ДМРВ нет. Поменяй главное реле, а лучше померяй напругу на 2-м контакте без него, а там посмотрим.
Roman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 07:20   #12
Пользователь
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Roman' *'436872' *'19.6.2009, 2:34']Насколько знаю, никаго подогревателя в ДМРВ нет. Поменяй главное реле, а лучше померяй напругу на 2-м контакте без него, а там посмотрим.
Спасибо за советы, в выходные займусь этим более основательно, надо будет там всё перетрясти.

Мерять напругу на 2-м контакте без реле, т.е. его вынуть из колодки и мерять? Или предохранитель вынуть?
NAUexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 10:18   #13
Местный
 
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 193
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'NAUexx' *'436887' *'19.6.2009, 6:20']Спасибо за советы, в выходные займусь этим более основательно, надо будет там всё перетрясти.

Мерять напругу на 2-м контакте без реле, т.е. его вынуть из колодки и мерять? Или предохранитель вынуть?
Вынуть реле.
Roman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 23:57   #14
Пользователь
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всё перетряс, реле вынимал...легче не стало. Теперь совсем ничего не понимаю, что же это было.

Разъём больше не греется, на контактах при выключенном зажигании и вынутом реле всё те же "блуждающие" напруги от 0,4 до 0,7 вольт...Пришёл к выводу, что это какие-то наводки (откуда бы им взятся?), хотя если щуп с контакта убираешь - строго 0 вольт. Бред какой-то

На всякий случай проверил сканером, всё вроде в норме, в том числе и АЦП ДМРВ - 0,996 V.

Теперь бзик появился: прежде, чем завестись, открываю капот и щупаю датчик, не нагрелся ли...
NAUexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 11:55   #15
Местный
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'NAUexx' *'437339' *'20.6.2009, 23:57']Всё перетряс, реле вынимал...легче не стало. Теперь совсем ничего не понимаю, что же это было.

Разъём больше не греется, на контактах при выключенном зажигании и вынутом реле всё те же "блуждающие" напруги от 0,4 до 0,7 вольт...Пришёл к выводу, что это какие-то наводки (откуда бы им взятся?), хотя если щуп с контакта убираешь - строго 0 вольт. Бред какой-то

На всякий случай проверил сканером, всё вроде в норме, в том числе и АЦП ДМРВ - 0,996 V.

Теперь бзик появился: прежде, чем завестись, открываю капот и щупаю датчик, не нагрелся ли...


Ковырял ,как то аналогичный косяк.Проблема оказалась в жгуте который идёт в салон.

Он в гофре.В нём и плюс и минус, короче все инжекторные провода.

Что получилось, после детальной разборки.В этот жгут со временем попали мелкие камешки и претёрли изоляцию нескольких проводов.В моём случее больше всех досталось сигнальному проводу ДПДЗ.

При выкл. зажигании на нём висело 12в.Между собой провода не замыкались, но при поподании влаги, всё и начиналось.Разобрал косичку, всё заизолировал, почистил, и вот оно счастье.

К стати за всю практику, такой косяк был один раз.

Проверь.Мож у тебя такое же.

Удачи.
__________________
Звоните.+79630931828.
С 10 до 18.По Гринвичу +5.
Помогу, чем с могу.
джек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 12:15   #16
OOA
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'NAUexx' *'437339' *'20.6.2009, 22:57']Всё перетряс, реле вынимал...легче не стало. Теперь совсем ничего не понимаю, что же это было.

Разъём больше не греется, на контактах при выключенном зажигании и вынутом реле всё те же "блуждающие" напруги от 0,4 до 0,7 вольт...Пришёл к выводу, что это какие-то наводки (откуда бы им взятся?), хотя если щуп с контакта убираешь - строго 0 вольт. Бред какой-то

На всякий случай проверил сканером, всё вроде в норме, в том числе и АЦП ДМРВ - 0,996 V.

Теперь бзик появился: прежде, чем завестись, открываю капот и щупаю датчик, не нагрелся ли...


Бред у цифровых, ЭДС показывает, и может вести в заблуждение, проверь стрелочным вольтметром.

Скорее всего, в твоем случае было залипание контактов в реле.
OOA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 22:19   #17
Пользователь
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Большое всем спасибо за внимание к моей беде.

Про бред цыфровых тестеров знаю, при случае перемеряю всё стрелочным, благодарю, что напомнили мне

Уважаемый джек высказал интересную версию, но уж больно не хочется в неё верить, ибо придётся всю проводку перебирать...

Но во всём этом меня волнует один вопрос: пусть провода перетёрлись - попала напруга не туда, куда надо; пусть тестер наврал, - но чему бы в разъёме или в датчике греться? И ещё два вопроса: почему не греется сейчас и когда это вылезет снова и что при этом делать? Получилось три
NAUexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 09:43   #18
Местный
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'NAUexx' *'437491' *'21.6.2009, 22:19']Большое всем спасибо за внимание к моей беде.

Про бред цыфровых тестеров знаю, при случае перемеряю всё стрелочным, благодарю, что напомнили мне

Уважаемый джек высказал интересную версию, но уж больно не хочется в неё верить, ибо придётся всю проводку перебирать...

Но во всём этом меня волнует один вопрос: пусть провода перетёрлись - попала напруга не туда, куда надо; пусть тестер наврал, - но чему бы в разъёме или в датчике греться? И ещё два вопроса: почему не греется сейчас и когда это вылезет снова и что при этом делать? Получилось три


Если честно, то я проводку не снимал.Просто вытащил провода из гофры, в райне жгута от кузова до коробки, и всё.

То, что пропало, возможно подсохла.Полей водички на жгут.

А, что там грелось х его знает.
__________________
Звоните.+79630931828.
С 10 до 18.По Гринвичу +5.
Помогу, чем с могу.
джек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 10:38   #19
Пользователь
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вобщем, я так понял, что это барабашка какой-то, из разряда ненаходимых...

Думаю, что тему можно прикрывать, извиняйте, если отвлёк кого своим бредом...

Буду ждать, когда снова вылезет (если вообще вылезет). А водой жгут поливать боязно, как бы совсем авто не "заякорить", нужна она мне сейчас, кормилица...
NAUexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 15:28   #20
Местный
 
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Бывает вода затикает по жгуту в разъем ЭБУ,там можно еще посмотреть,а горячий ДМРВ мог быть из-за этого.
shadows вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как разобрать разъём ЭБУ на Форде-Фьюжин? koldun Диагностика 3 19.05.2009 20:49
разъём-81pin bif Курилка 3 01.11.2006 08:50
ОБД разъём на таёте-ландкрузер sovg Диагностика 6 05.01.2006 23:55
От каких иновёдер подходит разъём к новым блокам В Игорь2 Программаторы, сканеры, адаптеры 6 19.12.2005 19:07
Где диагностический разъём на 15й dimazon Помощь начинающим 2 08.04.2005 20:24


Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot