FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Горячий разъём ДМРВ (https://carcd.ru/forum/21/thread40788/)

NAUexx 18.06.2009 10:53

Уважаемые! Подскажите, что это может быть.

Авто ВАЗ 2111, Я 5.1.1, ДМРВ 037. Бегала нормально, но последнее время стала дёргаться при переключениях и после продолжительного торможения двигателем, особенно если поддавать по чуть-чуть. И немного возрос расход топлива. Начитавшись на форуме по подобной трабле полез было всё проверять, да сразу всё и обломилось...ключи от авто забыл...Хорошо хоть открытая стояла. Открыл капот, случайно положил руку на разъём ДМРВ, а он горячий! Авто не ездила больше суток http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/76.gif Не как утюг конечно, рука терпит, но градусов эдак 50-60 было...

Скинул его нафиг, стал напруги мерять, на четвёртой клемме (зелёный провод) при выключенном зажигании и 12,2 V на аккуме оказалось 1,74 V относительно корпуса. Так и должно быть?

Перемерял сопротивления между всеми клеммами в самом датчике - ничего подозрительного.

Просмотрел все в разъемах на предмет коротышей, "подсадок" - ничего.

Пока возился, разъём остыл, одел всё на место, ждал где-то час - не греется больше. После работы предстоит поездка, проверю опять...Подскажите, чем сиё может грозить?

Softer 18.06.2009 11:46

Цитата:

'NAUexx' *'436617' *'18.6.2009, 11:53']Авто ВАЗ 2111, Я 5.1.1, ДМРВ 037

...

стал напруги мерять, на четвёртой клемме (зелёный провод) при выключенном зажигании и 12,2 V на аккуме оказалось 1,74 V относительно корпуса. Так и должно быть?


Ты ничего не попутал?

Зеленый провод в разъеме - это масса. И должен быть на ТРЕТЬЕЙ ножке.

На четвертой ножке должен быть серый с белой полосой. Это +5в с контроллера на питание датчика.

NAUexx 18.06.2009 13:10

Упс! Прошу прощения, Вы правы, попутал. Не на зелёном, но на четвёртой точно, т.к. там рядом пятая и она пустая, это я помню. А вот провод там (на 4-ой) у меня по-моему оранжевый с чёрной полосой, но утверждать не буду.

А это нормально, что при выключенном зажигании там почти 2 вольта?

Softer 18.06.2009 14:52

Цитата:

'NAUexx' *'436660' *'18.6.2009, 14:10']Упс! Прошу прощения, Вы правы, попутал. Не на зелёном, но на четвёртой точно, т.к. там рядом пятая и она пустая, это я помню. А вот провод там (на 4-ой) у меня по-моему оранжевый с чёрной полосой, но утверждать не буду.

А это нормально, что при выключенном зажигании там почти 2 вольта?


Выжди секунд 10-15, как ГР отрубится, потом смотри напряжение.

Померяй еще на разъеме ДПДЗ крайние контакты. Туда с тех же проводов +5в приходит.

shadows 18.06.2009 15:01

Иногда попадает вода под разъем,образуются окислы и помом может подкорачивать.

NAUexx 18.06.2009 15:31

Цитата:

'Softer' *'436690' *'18.6.2009, 14:52']Выжди секунд 10-15, как ГР отрубится, потом смотри напряжение.

Померяй еще на разъеме ДПДЗ крайние контакты. Туда с тех же проводов +5в приходит.
Я же писал, что ключи от авто забыл, посему зажигание и не включал, авто стояло больше суток.

Про подкорачивания в разъёме думал, искал, вроде нету. И всё же, откуда там 1,74 V? Поучается, что они прут с ЭБУ?

Ерунда какая то. Или в жгуте где чего подкорачивает?

mara 18.06.2009 15:49

Цитата:

'NAUexx' *'436707' *'18.6.2009, 17:31']Я же писал, что ключи от авто забыл, посему зажигание и не включал, авто стояло больше суток.

Про подкорачивания в разъёме думал, искал, вроде нету. И всё же, откуда там 1,74 V? Поучается, что они прут с ЭБУ?

Ерунда какая то. Или в жгуте где чего подкорачивает?


Отключи ЭБУ, для начала, что бы исключить. Дальше видно будет. Но что то ты не реальное рассказываешь.

NAUexx 18.06.2009 16:00

Цитата:

'mara' *'436712' *'18.6.2009, 15:49']Отключи ЭБУ, для начала, что бы исключить. Дальше видно будет. Но что то ты не реальное рассказываешь.
Сам офигеваю. Вот теперь сижу и думаю, уж не показалось ли мне...Хотя разъём реально горячий был и на тестере 1,74 никак не почудилось. Я ж потом, когда снова одел разъём, проткнул проводок иголкой и снова померял - всё те же 1,74, но за час ожидания разъём не нагрелся. Понимаю, выглядит как бред сивой кобылы, но...Скорей бы до авто добраться, всё перепроверить ещё раз.

Roman 18.06.2009 19:25

Цитата:

'NAUexx' *'436660' *'18.6.2009, 12:10']Упс! Прошу прощения, Вы правы, попутал. Не на зелёном, но на четвёртой точно, т.к. там рядом пятая и она пустая, это я помню. А вот провод там (на 4-ой) у меня по-моему оранжевый с чёрной полосой, но утверждать не буду.

А это нормально, что при выключенном зажигании там почти 2 вольта?


Ну если рядом пустая ножка, то ты мерил на ноге №2. И уходит этот провод не на ЭБУ, а на главное реле. Так что копай там, я думаю. А если стоит сигналка и блокировка сделана по цепи главного реле, то возможно ноги растут от туда.

NAUexx 19.06.2009 01:22

Цитата:

'Roman' *'436783' *'18.6.2009, 19:25']Ну если рядом пустая ножка, то ты мерил на ноге №2. И уходит этот провод не на ЭБУ, а на главное реле. Так что копай там, я думаю. А если стоит сигналка и блокировка сделана по цепи главного реле, то возможно ноги растут от туда.
Вы правы, мерял я именно там, просто пронумеровал с другой стороны. Провод там розовый с чёрной полосой и идёт туда, куда Вы и сказали, т.е. на главное реле (это я сегодня по схеме посмотрел).

К сожалению, более детально поковыряться не удалось, нужно было на вторую работу катить, опаздывал, но перед включением зажигания потрогал разъём - холодный. Перемерял напряжения - какие-то "блуждающие" токи ей богу. Нулей нет нигде, кроме "земляного" (зелёного) провода: 2-ая - 0,7V; 3-я - 0V; 4-ая и 5-ая - 0,4V. После включения зажигания: 2-ая - 11,98V; 4-ая - 4,93V.

Сигналка стоит, но блокировка по цепи реле бензонасоса. Кстати, а что там внутри датчика на 2-ой ноге, слчайно не подогреватель какой нить?


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot