![]() |
|
Уважаемые! Подскажите, что это может быть.
Авто ВАЗ 2111, Я 5.1.1, ДМРВ 037. Бегала нормально, но последнее время стала дёргаться при переключениях и после продолжительного торможения двигателем, особенно если поддавать по чуть-чуть. И немного возрос расход топлива. Начитавшись на форуме по подобной трабле полез было всё проверять, да сразу всё и обломилось...ключи от авто забыл...Хорошо хоть открытая стояла. Открыл капот, случайно положил руку на разъём ДМРВ, а он горячий! Авто не ездила больше суток http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/76.gif Не как утюг конечно, рука терпит, но градусов эдак 50-60 было... Скинул его нафиг, стал напруги мерять, на четвёртой клемме (зелёный провод) при выключенном зажигании и 12,2 V на аккуме оказалось 1,74 V относительно корпуса. Так и должно быть? Перемерял сопротивления между всеми клеммами в самом датчике - ничего подозрительного. Просмотрел все в разъемах на предмет коротышей, "подсадок" - ничего. Пока возился, разъём остыл, одел всё на место, ждал где-то час - не греется больше. После работы предстоит поездка, проверю опять...Подскажите, чем сиё может грозить? |
Цитата:
Ты ничего не попутал? Зеленый провод в разъеме - это масса. И должен быть на ТРЕТЬЕЙ ножке. На четвертой ножке должен быть серый с белой полосой. Это +5в с контроллера на питание датчика. |
Упс! Прошу прощения, Вы правы, попутал. Не на зелёном, но на четвёртой точно, т.к. там рядом пятая и она пустая, это я помню. А вот провод там (на 4-ой) у меня по-моему оранжевый с чёрной полосой, но утверждать не буду.
А это нормально, что при выключенном зажигании там почти 2 вольта? |
Цитата:
Выжди секунд 10-15, как ГР отрубится, потом смотри напряжение. Померяй еще на разъеме ДПДЗ крайние контакты. Туда с тех же проводов +5в приходит. |
Иногда попадает вода под разъем,образуются окислы и помом может подкорачивать.
|
Цитата:
Про подкорачивания в разъёме думал, искал, вроде нету. И всё же, откуда там 1,74 V? Поучается, что они прут с ЭБУ? Ерунда какая то. Или в жгуте где чего подкорачивает? |
Цитата:
Отключи ЭБУ, для начала, что бы исключить. Дальше видно будет. Но что то ты не реальное рассказываешь. |
Цитата:
|
Цитата:
Ну если рядом пустая ножка, то ты мерил на ноге №2. И уходит этот провод не на ЭБУ, а на главное реле. Так что копай там, я думаю. А если стоит сигналка и блокировка сделана по цепи главного реле, то возможно ноги растут от туда. |
Цитата:
К сожалению, более детально поковыряться не удалось, нужно было на вторую работу катить, опаздывал, но перед включением зажигания потрогал разъём - холодный. Перемерял напряжения - какие-то "блуждающие" токи ей богу. Нулей нет нигде, кроме "земляного" (зелёного) провода: 2-ая - 0,7V; 3-я - 0V; 4-ая и 5-ая - 0,4V. После включения зажигания: 2-ая - 11,98V; 4-ая - 4,93V. Сигналка стоит, но блокировка по цепи реле бензонасоса. Кстати, а что там внутри датчика на 2-ой ноге, слчайно не подогреватель какой нить? |
Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot