FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.06.2009, 10:53   #1
Пользователь
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемые! Подскажите, что это может быть.

Авто ВАЗ 2111, Я 5.1.1, ДМРВ 037. Бегала нормально, но последнее время стала дёргаться при переключениях и после продолжительного торможения двигателем, особенно если поддавать по чуть-чуть. И немного возрос расход топлива. Начитавшись на форуме по подобной трабле полез было всё проверять, да сразу всё и обломилось...ключи от авто забыл...Хорошо хоть открытая стояла. Открыл капот, случайно положил руку на разъём ДМРВ, а он горячий! Авто не ездила больше суток Не как утюг конечно, рука терпит, но градусов эдак 50-60 было...

Скинул его нафиг, стал напруги мерять, на четвёртой клемме (зелёный провод) при выключенном зажигании и 12,2 V на аккуме оказалось 1,74 V относительно корпуса. Так и должно быть?

Перемерял сопротивления между всеми клеммами в самом датчике - ничего подозрительного.

Просмотрел все в разъемах на предмет коротышей, "подсадок" - ничего.

Пока возился, разъём остыл, одел всё на место, ждал где-то час - не греется больше. После работы предстоит поездка, проверю опять...Подскажите, чем сиё может грозить?
NAUexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 11:46   #2
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'NAUexx' *'436617' *'18.6.2009, 11:53']Авто ВАЗ 2111, Я 5.1.1, ДМРВ 037

...

стал напруги мерять, на четвёртой клемме (зелёный провод) при выключенном зажигании и 12,2 V на аккуме оказалось 1,74 V относительно корпуса. Так и должно быть?


Ты ничего не попутал?

Зеленый провод в разъеме - это масса. И должен быть на ТРЕТЬЕЙ ножке.

На четвертой ножке должен быть серый с белой полосой. Это +5в с контроллера на питание датчика.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 13:10   #3
Пользователь
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Упс! Прошу прощения, Вы правы, попутал. Не на зелёном, но на четвёртой точно, т.к. там рядом пятая и она пустая, это я помню. А вот провод там (на 4-ой) у меня по-моему оранжевый с чёрной полосой, но утверждать не буду.

А это нормально, что при выключенном зажигании там почти 2 вольта?
NAUexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 14:52   #4
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'NAUexx' *'436660' *'18.6.2009, 14:10']Упс! Прошу прощения, Вы правы, попутал. Не на зелёном, но на четвёртой точно, т.к. там рядом пятая и она пустая, это я помню. А вот провод там (на 4-ой) у меня по-моему оранжевый с чёрной полосой, но утверждать не буду.

А это нормально, что при выключенном зажигании там почти 2 вольта?


Выжди секунд 10-15, как ГР отрубится, потом смотри напряжение.

Померяй еще на разъеме ДПДЗ крайние контакты. Туда с тех же проводов +5в приходит.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 15:01   #5
Местный
 
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Иногда попадает вода под разъем,образуются окислы и помом может подкорачивать.
shadows вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 15:31   #6
Пользователь
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'436690' *'18.6.2009, 14:52']Выжди секунд 10-15, как ГР отрубится, потом смотри напряжение.

Померяй еще на разъеме ДПДЗ крайние контакты. Туда с тех же проводов +5в приходит.
Я же писал, что ключи от авто забыл, посему зажигание и не включал, авто стояло больше суток.

Про подкорачивания в разъёме думал, искал, вроде нету. И всё же, откуда там 1,74 V? Поучается, что они прут с ЭБУ?

Ерунда какая то. Или в жгуте где чего подкорачивает?
NAUexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 15:49   #7
Местный
 
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'NAUexx' *'436707' *'18.6.2009, 17:31']Я же писал, что ключи от авто забыл, посему зажигание и не включал, авто стояло больше суток.

Про подкорачивания в разъёме думал, искал, вроде нету. И всё же, откуда там 1,74 V? Поучается, что они прут с ЭБУ?

Ерунда какая то. Или в жгуте где чего подкорачивает?


Отключи ЭБУ, для начала, что бы исключить. Дальше видно будет. Но что то ты не реальное рассказываешь.
mara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 16:00   #8
Пользователь
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mara' *'436712' *'18.6.2009, 15:49']Отключи ЭБУ, для начала, что бы исключить. Дальше видно будет. Но что то ты не реальное рассказываешь.
Сам офигеваю. Вот теперь сижу и думаю, уж не показалось ли мне...Хотя разъём реально горячий был и на тестере 1,74 никак не почудилось. Я ж потом, когда снова одел разъём, проткнул проводок иголкой и снова померял - всё те же 1,74, но за час ожидания разъём не нагрелся. Понимаю, выглядит как бред сивой кобылы, но...Скорей бы до авто добраться, всё перепроверить ещё раз.
NAUexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 19:25   #9
Местный
 
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 193
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'NAUexx' *'436660' *'18.6.2009, 12:10']Упс! Прошу прощения, Вы правы, попутал. Не на зелёном, но на четвёртой точно, т.к. там рядом пятая и она пустая, это я помню. А вот провод там (на 4-ой) у меня по-моему оранжевый с чёрной полосой, но утверждать не буду.

А это нормально, что при выключенном зажигании там почти 2 вольта?


Ну если рядом пустая ножка, то ты мерил на ноге №2. И уходит этот провод не на ЭБУ, а на главное реле. Так что копай там, я думаю. А если стоит сигналка и блокировка сделана по цепи главного реле, то возможно ноги растут от туда.
Roman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 01:22   #10
Пользователь
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Roman' *'436783' *'18.6.2009, 19:25']Ну если рядом пустая ножка, то ты мерил на ноге №2. И уходит этот провод не на ЭБУ, а на главное реле. Так что копай там, я думаю. А если стоит сигналка и блокировка сделана по цепи главного реле, то возможно ноги растут от туда.
Вы правы, мерял я именно там, просто пронумеровал с другой стороны. Провод там розовый с чёрной полосой и идёт туда, куда Вы и сказали, т.е. на главное реле (это я сегодня по схеме посмотрел).

К сожалению, более детально поковыряться не удалось, нужно было на вторую работу катить, опаздывал, но перед включением зажигания потрогал разъём - холодный. Перемерял напряжения - какие-то "блуждающие" токи ей богу. Нулей нет нигде, кроме "земляного" (зелёного) провода: 2-ая - 0,7V; 3-я - 0V; 4-ая и 5-ая - 0,4V. После включения зажигания: 2-ая - 11,98V; 4-ая - 4,93V.

Сигналка стоит, но блокировка по цепи реле бензонасоса. Кстати, а что там внутри датчика на 2-ой ноге, слчайно не подогреватель какой нить?
NAUexx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как разобрать разъём ЭБУ на Форде-Фьюжин? koldun Диагностика 3 19.05.2009 20:49
разъём-81pin bif Курилка 3 01.11.2006 08:50
ОБД разъём на таёте-ландкрузер sovg Диагностика 6 05.01.2006 23:55
От каких иновёдер подходит разъём к новым блокам В Игорь2 Программаторы, сканеры, адаптеры 6 19.12.2005 19:07
Где диагностический разъём на 15й dimazon Помощь начинающим 2 08.04.2005 20:24


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot