FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.06.2009, 21:21   #1
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребята кто сталкивался с такой проблемой ? ВАЗ 21099I на горячую плохо заводится . Свечи новые (провереные)

провода подкидывал с модулем зажигания , форсунки проливал на стенде. РХХ , ДПДЗ менял , давление в топливной рампе2,8 без РДТ 3,0 , в стенку 5,0 . Компрессия 12.11.12.12 . Смотрел сканматиком все параметры в норме кроме ацп ДМРВ на хх 1.04 - 1.05 но раньше с таким параметром все было в норме .
SCHULZ11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 22:03   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2007
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Форсы проверь,похоже текут.
Свирь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 22:27   #3
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

SCHULZ11, расшифруй:

Цитата:
давление в топливной рампе 3,8 без РДТ 3,0.


И комплектацию двига озвучь: R-83 / Е-2 / E-3



Цитата:
ВАЗ 21099I на горячую плохо заводится

...

все параметры в норме кроме ацп ДМРВ на хх 1.04 - 1.05 но раньше с таким параметром все было в норме .
ДМРВ в пуске не учавствует. Он вступает в работу спустя где-то 1-2 секунды, как обороты устаканятся.



Цитата:
форсунки проливал на стенде
Проливать по разному можно. Подержи рабочее давление на закрытых форсах минут 20. Если выходные сопла мокреют - значит текут.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 23:12   #4
Местный
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно и прошивку посмотреть,

чтобы знать,где засада..
vazz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 23:57   #5
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление топлива 2.6 при снятии шланга с Регулятора Давления Топлива 3.0 .



На стенде проливал форсы , они чистые , при робочем давлении держал минут 5 ( капля не образовалась )



Прошивка заводская ( завтра отпишу )



Комплектация ( название темы VS 5.1 E2 )
SCHULZ11 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot