FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Vs 5.1 E2 (https://carcd.ru/forum/21/thread40641/)

SCHULZ11 12.06.2009 21:21

Ребята кто сталкивался с такой проблемой ? ВАЗ 21099I на горячую плохо заводится . Свечи новые (провереные)

провода подкидывал с модулем зажигания , форсунки проливал на стенде. РХХ , ДПДЗ менял , давление в топливной рампе2,8 без РДТ 3,0 , в стенку 5,0 . Компрессия 12.11.12.12 . Смотрел сканматиком все параметры в норме кроме ацп ДМРВ на хх 1.04 - 1.05 но раньше с таким параметром все было в норме .

Свирь 12.06.2009 22:03

Форсы проверь,похоже текут.

Softer 12.06.2009 22:27

SCHULZ11, расшифруй:

Цитата:

давление в топливной рампе 3,8 без РДТ 3,0.


И комплектацию двига озвучь: R-83 / Е-2 / E-3



Цитата:

ВАЗ 21099I на горячую плохо заводится

...

все параметры в норме кроме ацп ДМРВ на хх 1.04 - 1.05 но раньше с таким параметром все было в норме .
ДМРВ в пуске не учавствует. Он вступает в работу спустя где-то 1-2 секунды, как обороты устаканятся.



Цитата:

форсунки проливал на стенде
Проливать по разному можно. Подержи рабочее давление на закрытых форсах минут 20. Если выходные сопла мокреют - значит текут.

vazz 12.06.2009 23:12

Можно и прошивку посмотреть,

чтобы знать,где засада..

SCHULZ11 12.06.2009 23:57

Давление топлива 2.6 при снятии шланга с Регулятора Давления Топлива 3.0 .



На стенде проливал форсы , они чистые , при робочем давлении держал минут 5 ( капля не образовалась )



Прошивка заводская ( завтра отпишу )



Комплектация ( название темы VS 5.1 E2 )


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot