|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
12.06.2009, 21:21 | #1 |
Новичок
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Ребята кто сталкивался с такой проблемой ? ВАЗ 21099I на горячую плохо заводится . Свечи новые (провереные)
провода подкидывал с модулем зажигания , форсунки проливал на стенде. РХХ , ДПДЗ менял , давление в топливной рампе2,8 без РДТ 3,0 , в стенку 5,0 . Компрессия 12.11.12.12 . Смотрел сканматиком все параметры в норме кроме ацп ДМРВ на хх 1.04 - 1.05 но раньше с таким параметром все было в норме . |
12.06.2009, 22:03 | #2 |
Новичок
Регистрация: 04.02.2007
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Форсы проверь,похоже текут.
|
12.06.2009, 22:27 | #3 | |||
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
SCHULZ11, расшифруй:
Цитата:
И комплектацию двига озвучь: R-83 / Е-2 / E-3 Цитата:
Цитата:
|
|||
12.06.2009, 23:12 | #4 |
Местный
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
Можно и прошивку посмотреть,
чтобы знать,где засада.. |
12.06.2009, 23:57 | #5 |
Новичок
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Давление топлива 2.6 при снятии шланга с Регулятора Давления Топлива 3.0 .
На стенде проливал форсы , они чистые , при робочем давлении держал минут 5 ( капля не образовалась ) Прошивка заводская ( завтра отпишу ) Комплектация ( название темы VS 5.1 E2 ) |
|
|