FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Управление кондиционером Hyundai Accent (https://carcd.ru/forum/21/thread40498/)

vvj99 07.06.2009 17:21

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с управлением кондиционера на хундае (kefico).



Кнопкой 8 (на схеме 1) посылается запрос на включение в ЭБУ (75 контакт). Реле муфты включается от выхода 69 контакта ЭБУ на схеме 2.



Реле №1 вентилятора конденсора (3 на схеме 1) как понял управляется через 50 контакт ЭБУ.

Реле №2 вентилятора конденсора (5 на схеме 1) включается вместе с вентилятором "тосола".

Или какова здесь логика?



Не пойму что контролирует термовыключатель (3 на схеме 2).

Как работает тройной выключатель (4 на схеме 2)) Смотрит за превышением и занижением давления фреона?



Далее всё это идет на 57 и 24 контакты ЭБУ, это выходы или входы? какое у них назначение?



Спасибо заранее!



Схема 1



Схема 2

тюменец 07.06.2009 19:10

Цитата:

'vvj99' *'433809' *'7.6.2009, 20:21']Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с управлением кондиционера на хундае (kefico).



Кнопкой 8 (на схеме 1) посылается запрос на включение в ЭБУ (75 контакт). Реле муфты включается от выхода 69 контакта ЭБУ на схеме 2.



Реле №1 вентилятора конденсора (3 на схеме 1) как понял управляется через 50 контакт ЭБУ.

Реле №2 вентилятора конденсора (5 на схеме 1) включается вместе с вентилятором "тосола".

Или какова здесь логика?



Не пойму что контролирует термовыключатель (3 на схеме 2).

Как работает тройной выключатель (4 на схеме 2)) Смотрит за превышением и занижением давления фреона?



Далее всё это идет на 57 и 24 контакты ЭБУ, это выходы или входы? какое у них назначение?


Термовыключатель- электронный регулятор задающий температуру в салоне, датчик этого блока скорее стоит на испарителе.

Сигнал от кнопки включения кондея идет напрямую в ЕСМ для того чтобы включилась программа коррекции оборотов двигателя при работе компрессора и включился вентилятор конденсора. Также сигнал идет через датчик давления фриона отключающий при высоком и низком давлении и в результате ЕСМ включает реле компрессора



А что собственно не работает?

vvj99 07.06.2009 21:14

Цитата:

А что собственно не работает?


Пока всё работает. Планируется замена на январь 7.2 со спортивным ПО http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/angif_23.gif , которое будет управлять наддувом, но не может кондеем. Надо как то кондей косвенно реализовывать.



Значица получается отсутствие напряжения на 57 и 24 контактах ЭБУ - есть благоприятное условие включения муфты?

По каким параметрам ЭБУ управляет вентилятором конденсора через 50 контакт? Может просто в помощь радиатору тосола?


Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot