![]() |
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с управлением кондиционера на хундае (kefico).
Кнопкой 8 (на схеме 1) посылается запрос на включение в ЭБУ (75 контакт). Реле муфты включается от выхода 69 контакта ЭБУ на схеме 2. Реле №1 вентилятора конденсора (3 на схеме 1) как понял управляется через 50 контакт ЭБУ. Реле №2 вентилятора конденсора (5 на схеме 1) включается вместе с вентилятором "тосола". Или какова здесь логика? Не пойму что контролирует термовыключатель (3 на схеме 2). Как работает тройной выключатель (4 на схеме 2)) Смотрит за превышением и занижением давления фреона? Далее всё это идет на 57 и 24 контакты ЭБУ, это выходы или входы? какое у них назначение? Спасибо заранее! Схема 1 Схема 2 |
Цитата:
Термовыключатель- электронный регулятор задающий температуру в салоне, датчик этого блока скорее стоит на испарителе. Сигнал от кнопки включения кондея идет напрямую в ЕСМ для того чтобы включилась программа коррекции оборотов двигателя при работе компрессора и включился вентилятор конденсора. Также сигнал идет через датчик давления фриона отключающий при высоком и низком давлении и в результате ЕСМ включает реле компрессора А что собственно не работает? |
Цитата:
Пока всё работает. Планируется замена на январь 7.2 со спортивным ПО http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/angif_23.gif , которое будет управлять наддувом, но не может кондеем. Надо как то кондей косвенно реализовывать. Значица получается отсутствие напряжения на 57 и 24 контактах ЭБУ - есть благоприятное условие включения муфты? По каким параметрам ЭБУ управляет вентилятором конденсора через 50 контакт? Может просто в помощь радиатору тосола? |
Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot