FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.06.2005, 01:19   #11
Пользователь
 
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Перепроверь компресию!Симптом сгоревших клапанов...или подогнутых..
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2005, 03:07   #12
Местный
 
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 307
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чаще всего виновны в этом прогоревшие наконечники, осмотри их внимательно и проверь сопротивление проводов. Так же проверь баланс форсунок, возможно форсунка забита.
Резонанс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2005, 03:23   #13
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

*Trasser*

Скорее всего пробило прокладку между 2и3 цилиндрами.

Компрессия при этом может быть нормальная.

Убедится в этом можно так: при резком ускорении должна

проявлятся сильная детонация, при отключении 2 или 3 форсунки,

детонация должна уходить.

И еще, народ зачем паришь то 2ф, то и 2ф и 3ф, ....

Внимательнее в таком деле надо быть.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2005, 06:36   #14
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0


По умолчанию

к РДВ снизу идёт трубка, на ней должен быть секилёк с резинкой на конце, проверь эту резинку.
Baden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2005, 17:26   #15
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

то Trasser

Ты уж если начал тему заверши ее по человечески.

Отпиши что все таки было. А если не смог сделать и отправил автомобиль в другой сервис, то не стесняйся так и скажи. Я например постоянно так делаю.

Блин!!! Интересно же)
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2005, 18:47   #16
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: Tatarstan
Сообщений: 224
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня не смог, на работу вызвали завтра точно пройдусь по

Вашим рекомендациям и все доложу
Trasser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2005, 19:55   #17
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'lporttri' *'Jun 1 2005, 17:26']то Trasser

Ты уж если начал тему заверши ее по человечески.

Отпиши что все таки было. А если не смог сделать и отправил автомобиль в другой сервис, то не стесняйся так и скажи. Я например постоянно так делаю.

Блин!!! Интересно же)

[*"52086"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
И вообще можно было бы создать раздел в диагностике.

типа "интересный случай" или кто то говорит признаки неисправности, (при условии, что сам знает ответ), а другие пытаются найти правильный вариант.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2005, 18:24   #18
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: Tatarstan
Сообщений: 224
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все доковырялся

Троить перестал:

-поменял ВВ провод

-заматал изолентой (к РДВ снизу идёт трубка, на ней должен быть секилёк с резинкой на конце, проверь эту резинку.)

- изменил немного СО

- поменял резиновую прокладку форсунки



полчаса все нормально (зоводил глушил и т.п.)



Потам завожу, еле еле работает на холостых, нажимаю педаль газа все глохнет . Заводится через раз и глохнет.



Ошибки:

- Неисправен Датчик угловой синхронизации (это я думаю ДПКВ)



снимаю подключаю к тестору и подношу металлический предмет реагирует

(думаю исправный) другого для замены нет



помогите
Trasser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2005, 22:34   #19
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
- Неисправен Датчик угловой синхронизации (это я думаю ДПКВ)
Смотрите дальше ВВ часть, провода, наконечники, катушки. При неисправности по высокому наводки сбивают синхронизацию и поэтому ошибка по ДПКВ.

А с компрессией чего?
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2005, 07:24   #20
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: Tatarstan
Сообщений: 224
Вес репутации: 0


По умолчанию

Компрессия показывает 12-13 на всех цилиндрах одинаково
Trasser вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
21102 троит pkl Помощь начинающим 34 12.03.2009 21:17
Аstra-1.4 троит Robin Помощь начинающим 49 15.01.2009 19:10
Двигатель троит Cooler JR Помощь начинающим 18 02.10.2006 22:44
Mb210 троит влад 57 Диагностика 4 05.02.2006 15:23
Двигатель троит Железные вопросы 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot