|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
01.06.2005, 01:19 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Перепроверь компресию!Симптом сгоревших клапанов...или подогнутых..
|
01.06.2005, 03:07 | #12 |
Местный
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 307
Вес репутации: 0
|
Чаще всего виновны в этом прогоревшие наконечники, осмотри их внимательно и проверь сопротивление проводов. Так же проверь баланс форсунок, возможно форсунка забита.
|
01.06.2005, 03:23 | #13 |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
*Trasser*
Скорее всего пробило прокладку между 2и3 цилиндрами. Компрессия при этом может быть нормальная. Убедится в этом можно так: при резком ускорении должна проявлятся сильная детонация, при отключении 2 или 3 форсунки, детонация должна уходить. И еще, народ зачем паришь то 2ф, то и 2ф и 3ф, .... Внимательнее в таком деле надо быть.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
01.06.2005, 06:36 | #14 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0
|
к РДВ снизу идёт трубка, на ней должен быть секилёк с резинкой на конце, проверь эту резинку.
|
01.06.2005, 17:26 | #15 |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
то Trasser
Ты уж если начал тему заверши ее по человечески. Отпиши что все таки было. А если не смог сделать и отправил автомобиль в другой сервис, то не стесняйся так и скажи. Я например постоянно так делаю. Блин!!! Интересно же)
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
01.06.2005, 18:47 | #16 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: Tatarstan
Сообщений: 224
Вес репутации: 0
|
Сегодня не смог, на работу вызвали завтра точно пройдусь по
Вашим рекомендациям и все доложу |
01.06.2005, 19:55 | #17 | |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Цитата:
типа "интересный случай" или кто то говорит признаки неисправности, (при условии, что сам знает ответ), а другие пытаются найти правильный вариант. |
|
02.06.2005, 18:24 | #18 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: Tatarstan
Сообщений: 224
Вес репутации: 0
|
Все доковырялся
Троить перестал: -поменял ВВ провод -заматал изолентой (к РДВ снизу идёт трубка, на ней должен быть секилёк с резинкой на конце, проверь эту резинку.) - изменил немного СО - поменял резиновую прокладку форсунки полчаса все нормально (зоводил глушил и т.п.) Потам завожу, еле еле работает на холостых, нажимаю педаль газа все глохнет . Заводится через раз и глохнет. Ошибки: - Неисправен Датчик угловой синхронизации (это я думаю ДПКВ) снимаю подключаю к тестору и подношу металлический предмет реагирует (думаю исправный) другого для замены нет помогите |
02.06.2005, 22:34 | #19 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А с компрессией чего? |
|
03.06.2005, 07:24 | #20 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: Tatarstan
Сообщений: 224
Вес репутации: 0
|
Компрессия показывает 12-13 на всех цилиндрах одинаково
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
21102 троит | pkl | Помощь начинающим | 34 | 12.03.2009 21:17 |
Аstra-1.4 троит | Robin | Помощь начинающим | 49 | 15.01.2009 19:10 |
Двигатель троит | Cooler JR | Помощь начинающим | 18 | 02.10.2006 22:44 |
Mb210 троит | влад 57 | Диагностика | 4 | 05.02.2006 15:23 |
Двигатель троит | Железные вопросы | 0 | 01.01.1970 03:00 |