FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.05.2009, 21:10   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

у меня маска от дэнсо. машина ниссан примера 2.0. CVT. прошивка заводская неудачная - это признали сами японцы. в результате автомобиль при температуре 15 градусов ниже нуля отказывается заводиться - заливает свечи. первое время танцевала с бубном вокруг примеры, потом, накурившись форумов, отстала от нее - стало жалко катализатор, в котором догорал потом перелитый бензин, ну и т .д....

была мысль обмануть термодатчик, просто погрев его. была мысль помутить со всякими приблудами в разрывах кан-шины. и еще много-много мыслей... только страшновато без достаточных знаний портить автомобиль. был бы процессор флешевый, перепрошила бы его и все. а тут масочный... что делать?

пысы: летом заводится и едет на ура
Nataly13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 21:20   #2
Местный
 
Регистрация: 15.03.2004
Сообщений: 859
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поставить Вебасто и нет проблем
Viktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 21:24   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Viktor' *'429217' *'20.5.2009, 23:20']Поставить Вебасто и нет проблем
вебасто конечно выход. но тут тема не про предпусковой подогрев)

может кто сталкивался с подобными проблемами. у кого еще масочный процессор?
Nataly13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 23:30   #4
Местный
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

мадам! :

надеюсь вы останетесь ЗДЕСЬ.



Замутить по ста КАН ШИНЕ надо
vora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 09:58   #5
Местный
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Nataly13' *'429214' *'20.5.2009, 19:10']у меня маска от денсо. машина ниссан примера 2.0. CVT. прошивка заводская неудачная - это признали сами японцы. в результате автомобиль при температуре 15 градусов ниже нуля отказывается заводиться - заливает свечи. первое время танцевала с бубном вокруг примеры, потом, накурившись форумов, отстала от нее - стало жалко катализатор, в котором догорал потом перелитый бензин, ну и т .д....

была мысль обмануть термодатчик, просто погрев его. была мысль помутить со всякими приблудами в разрывах кан-шины. и еще много-много мыслей... только страшновато без достаточных знаний портить автомобиль. был бы процессор флешевый, перепрошила бы его и все. а тут масочный... что делать?

пысы: летом заводится и едет на ура


вот работал в сургуте.морозы приличные.ни разу на премьерах не сталкивался с плохим запуском из-за рошивки.хотя распространено заблуждение что японцы не расчитаны на наши морозы.в основной массе проблема в свечах зажигания.проверял на тестере Э203.вот
arbuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 09:58   #6
Местный
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Nataly13' *'429214' *'20.5.2009, 19:10']у меня маска от денсо. машина ниссан примера 2.0. CVT. прошивка заводская неудачная - это признали сами японцы. в результате автомобиль при температуре 15 градусов ниже нуля отказывается заводиться - заливает свечи. первое время танцевала с бубном вокруг примеры, потом, накурившись форумов, отстала от нее - стало жалко катализатор, в котором догорал потом перелитый бензин, ну и т .д....

была мысль обмануть термодатчик, просто погрев его. была мысль помутить со всякими приблудами в разрывах кан-шины. и еще много-много мыслей... только страшновато без достаточных знаний портить автомобиль. был бы процессор флешевый, перепрошила бы его и все. а тут масочный... что делать?

пысы: летом заводится и едет на ура


вот работал в сургуте.морозы приличные.ни разу на премьерах не сталкивался с плохим запуском из-за прошивки.хотя распространено заблуждение что японцы не расчитаны на наши морозы.в основной массе проблема в свечах зажигания.проверял на тестере Э203.вот если при давлении 12 атм. свеча не шьет-увереннй запуск при -35.проверено лично не на одной машине и при морозах до -40.в теории выглядит так-обороты на запуске примерно 200,в цилиндрах компрессия при таких оборотах набирается максимальная,длительность впрыска увеличенная.а свечи шьют-вот и заливает.а вот при работе на ХХ компрессия около 5атм. за счет перекрытия клапанов,на оборотах 3000-2.5атм.проверь свечи-сама все увидишь.обычно при давлении 12 -свеча шьет по наружному изолятору.
arbuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 10:58   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'arbuz' *'429334' *'21.5.2009, 11:58']вот работал в сургуте.морозы приличные.ни разу на премьерах не сталкивался с плохим запуском из-за рошивки.хотя распространено заблуждение что японцы не расчитаны на наши морозы.в основной массе проблема в свечах зажигания.проверял на тестере Э203.вот
проблемы с холодным пуском наблюдаются в основном у двухлитровых версий с вариатором. дело не в свечах. это же первое, что подозреваешь в таких случаях. я вас уверяю, свечи, аккумулятор... все в порядке. диагностика ошибок не выдает. это прошивка
Nataly13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 11:07   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'arbuz' *'429335' *'21.5.2009, 11:58']вот работал в сургуте.морозы приличные.ни разу на премьерах не сталкивался с плохим запуском из-за прошивки.хотя распространено заблуждение что японцы не расчитаны на наши морозы.в основной массе проблема в свечах зажигания.проверял на тестере Э203.вот если при давлении 12 атм. свеча не шьет-увереннй запуск при -35.проверено лично не на одной машине и при морозах до -40.в теории выглядит так-обороты на запуске примерно 200,в цилиндрах компрессия при таких оборотах набирается максимальная,длительность впрыска увеличенная.а свечи шьют-вот и заливает.а вот при работе на ХХ компрессия около 5атм. за счет перекрытия клапанов,на оборотах 3000-2.5атм.проверь свечи-сама все увидишь.обычно при давлении 12 -свеча шьет по наружному изолятору.
как бы сказать...за три года эксплуатации совершенно новой машины, у меня набралось, дай бог, 30 тыс пробега и к нему комплектов 8 свечей зажигания. всякий раз после перелива менялись свечи на новые. старые комплекты тоже реанимировались всеми известными способами. и платиновые и обычные, NGK и DENSO и за 2 тыс р. и за 200р. ...в общем, каждый новый комплект выходил из строя после перелива. даже те, что устанавливали у офиц дилера. а перелив случается после холодного пуска зимой при достижении определенной температуры воздуха.

в последнем номере За Рулем как раз есть статья, где описываются все проблемы с примерой (мои проблемы, это не единственный глюк). вывод в статье сделан автором такой же, что у меня - неоптимальная прошивка...
Nataly13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 09:25   #9
Местный
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Nataly13' *'429361' *'21.5.2009, 9:07']как бы сказать...за три года эксплуатации совершенно новой машины, у меня набралось, дай бог, 30 тыс пробега и к нему комплектов 8 свечей зажигания. всякий раз после перелива менялись свечи на новые. старые комплекты тоже реанимировались всеми известными способами. и платиновые и обычные, NGK и DENSO и за 2 тыс р. и за 200р. ...в общем, каждый новый комплект выходил из строя после перелива. даже те, что устанавливали у офиц дилера. а перелив случается после холодного пуска зимой при достижении определенной температуры воздуха.

в последнем номере За Рулем как раз есть статья, где описываются все проблемы с примерой (мои проблемы, это не единственный глюк). вывод в статье сделан автором такой же, что у меня - неоптимальная прошивка...




так что же.проверьте свечи на прессе.уверяю,увидете много интересного.а вот по поводу того ,что японцы сами признали ,что прошивка неудачная-хотелось бы ссылку на первоисточник.по сути недоработки програмного обеспечения БУ исправляются на дилерских центрах.
arbuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 12:42   #10
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Самый простой вариант - менять сопротивление датчика температуры.А процессор какой?Править прошивку чем собираетесь?
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
МИКАС 11cr и всё что с ним связано sovg Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 04.12.2008 07:44
а можно сделать 4-ре прошивки в J5.1.1 TheOne Помощь начинающим 17 24.03.2006 09:56
Как можно сделать в Микасе54 двухрежимную vojgerar ГБО 8 26.10.2005 17:55
Давайте в этом топике ГУРУ защиты автомобилей поделятся схемками автомобильных блокировок, которые можно сделать самостоятельно. Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot